Итоговое ннод по познавательному развитию в первой ранней группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Итоговое ннод по познавательному развитию в первой ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговое по познавательному развитию в первой ранней группе | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой группе раннего возраста
по теме В гости к зайчику.
Автор конспекта ННОД: Ерошенко Альбина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ Краснозерский детский сад №2 комбинированого вида
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Предметно-пространственная развивающая среда: колокольчик игрушка белочка ,зайчик ,мишка, лиса, пирамидки ,пластмассовый конструктор, муляжи овощей.
основная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД
| ОО Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Мотивировать детей на образователную деятельность | К ребятам в группу приходит белочка. - Здравствуйте ребята. Я собралась в гости. А вы любите ходить в гости?Пойдете со мной?Иду я в гости к своему другу,который живет вон там.Посмотрите, вон там вдалеке, что вы видите? (дом) Интересно, кто в нём живёт и кто мой друг?(ответы детей) Дом далеко и до него нужно ехать. На чём можно поехать в гости? (машине, поезде) На чём поедем мы? (по выбору детей едем либо на машинах, либо на поезде, сопровождая движения словами четверостиший: «Би- би- бип, би- би –бип, Во дворе сигналит джип, За рулём сидит шофёр, Заводись, скорей мотор.» «Вот поезд наш мчится, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят! «Ту- ту – ту, ту- ту- ту» - гудит паровоз, Далёко, далёко ребят он повёз…» | игровая | Беседа | Игрушка белочка | Ответы детей Интерес детей на нод |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
- Продолжать учить детей отвечать на простые вопросы, понимать речь воспитателя Побуждать называть домашних животных и звукоподражание Продолжать развивать речь, мышление, память, коммуникативные навыки. выявить умения классифицировать, различать и называть кубик и кирпичик.
| - Стоп, остановка. Посмотрите, ребята, мы приехали с вами на полянку. Смотрите здесь Кто на этой полянке живёт? (мишка) Смотрите Мишка плачет, он не может собрать пирамидки и поиграть в игру «Что в мешочке», поможем Мишке? Дидактическая игра «Чудесный мешочек» и собирание пирамидок. Мишка рад ,что вы ему помогли ,возьмем его с собой в гости. Кто же за елочкой спрятался Лисичка. - ребята,помогите мне построить дом.А то я не знаю как его построить.Ребята.поможем лисичке? Принесите кирпичики и кубики для домика. Д/И Найди кубик. кирпичик Лисичка говорит спасибо ребятам. Вот уже и домик готов. Поехали дальше. Приехали к домику. -Давайте постучим и спросим ,кто в домике живёт. Выходит Зайчик. Здоровается. Ребята смотрите ,что у зайчика в корзинке.. Д/и «Что любит зайчик» Зайчик приглашает поиграть в игру. В П/И « Зайка серый умывается».Предлогает детям попить чай. . Ребята, белочка говорит ,что уже пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Зайчику До свидания! - Цепляйтесь вагончики друг за друга, поедем домой. (или «заводите машины, поедем домой») | Игровая Коммуникативная игровая | Дидактическая игра Сбор пирамидок Дидактическая игра Игровое упражнение Подвижная игра | Мешочек Фикурки животных Игрушка Медведь Конструктор пластмасовый Игрушка лисичка Игрушка зайчик Корзинка муляжи овощей | Собирают пирамидки называют животных Различают по форме кубики и кирпичики |
Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи(п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
- Белочка спрашивает у ребят. Ребята, у кого вы были в гостях? - на чем мы ехали? - Кого встретили по дороге? - Ещё поедите к Зайчику в гости? Молодцы! Конечно, мы с вами ещё в следующий раз съездим в гости к Зайчику | коммуникативная | Свободное общение | речь | Ответы детей понимают речь воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ННОД по речевому развитию детей первой младшей группы детского сада (возраст 2-3 года) «К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА»
Технологии: игровые, диалогового общения, здоровьесберегающие, познавательно-исследовательские, информационно-коммуникативныеЦель: развитие речи детей, обогащение и активизация их словаря.Задачи:Образ...
Познавательное развитие. ФЭМП. Первая младшая группа. Итоговое занятие. Тема: Домик признаков
Итоговое занятие в первой младшей группе...
Картотека ранняя профориентация как элемент социально - коммуникативного и познавательного развития детей первой младшей группы
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Содерж...
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Прогулка по лесу"
Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. Одним из важнейших в работе с детьми до...
Конспект НОД по познавательному развитию в первой ранней группе
Познавательное развитие в первой ранней группе...
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.
Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....
Итоговое занятие по познавательному развитию за первое полугодие в подготовительной группе.
Цель: обобщить и систематизировать знания по формированию элементарных математических представлений и окружающему миру полученные за первое полугодие в подготовительной к школе группе....