Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Путешествие в сказку, игра-бродилка
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.Развивать интерес к игре -драматизац...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке "Колобок"
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке "Колобок"...
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе через использование опорных схем и планов» «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
Тип занятия: интегрированное занятие.Возраст: 2-3 года.Форма непосредственно образовательной деятельности: беседа, игровая ситуация, подвижная игра.Форма организации: группа.Цель:...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Задачи:Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.Развивать интерес...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок».Задачи:Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».Формировать умение вести диалог с...
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Подготовила: Воспитатель: Козак И.П. Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе...
Занятие по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Учить детей пересказывать знакомую сказку, развивать речь детей и мелкую моторику.Закрепить знание предметов круглой формы.Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный во...