Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_babushke_v_gosi.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Цели: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.
Задачи:
Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь) .
Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.
Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.
Оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, интерактивная доска.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Я очень рада видеть вас, ну что то смотрю глазки у вас еще спят, давайте с вами их разбудим.
(Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)"Утренняя песенка" Музыка и слова Н. Мурычевой
Просыпайся, просыпайся, просыпайся
И холодною водою умывайся.
Ты зарядку сделай поскорей,
Маме улыбнись повеселей.
Просыпайся,просыпайся,просыпайся
И холодною водою умывайся.
Ты почисти зубы поскорей,
Папе улыбнись повеселей.
Просыпайся,просыпайся,просыпайся
И холодною водою умывайся.
Причешись,всегда опрятным будь,
Деду улыбнуться не забудь.
Просыпайся,просыпайся,просыпвйся
И холодною водою умывайся,
Бабушке "спасибо" ты скажи.
Просыпайся, просыпайся, просыпайся
И холодною водою умывайся.
В гости к нам ты поспеши скорей
И с улыбкой встретишь там друзей.
Воспитатель: Ну вот мы с вами и проснулись ,покушали а теперь можно отправляться к бабушке в гости. А на чем мы с вами поедем?(ответы детей).Хорошо ребята занимайте свои места в автобусе, поехали!!!! Посмотрите, какой красивый домик стоит. Хотите посмотреть кто живет вместе с бабушкой? (Стучу).
- Кто в этом домике живет? (Показываю игрушку-кошку).
- Кто это? (Ответы детей)
- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.
- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).
- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?
- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку):
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Здесь ребятки пойдут,
Через киску упадут!
Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком. (Даю детям покормить кошку с блюдца).
Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу). Кто в домике живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Ответы детей). (Достаю игрушку-петушка)
- Какой петушок? (Красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей).
- Какую потешку мы знаем про петушка? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Петушок, петушок»):
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплют зернышки и дети кормят петушка из блюдца).
Физкультминутка «Детки»
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают как мячики, прыг-скок, прыг-скок
ножками топчут топ-топ-топ
глазками моргают (зажмуривают глазки)
после отдыхают. (приседают руки свободные)
Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей). Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку). А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная). А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку). - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).
- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок).
(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Лошадка»)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Зеленой травой. (дети кормят лошадку из блюдца зеленой травой).
Воспитатель: Ребята, кто живет вместе с бабушкой? (Ответы детей). Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Реп...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Игра-развлечение с музыкальным сопровождением «Чудесный мешочек»
Цель: развивать активную речь у детей ясельной группы. Задачи: 1. Формировать у детей представление об игрушках, их внешнем виде на основе стихотворений А. Барто: «Лошадка», «Зайка», «Мишка». 2. По...
План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи (младшая группа) на тему: "В гости к бабушке"
развивать связанную речь детей...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста«Кто в теремочке живет?»...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного типа Курортного района Санкт-Петербурга Конспект непрерывно-образовательной дея...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки» по стихотворениям А. Барто
Цель: активизация речевой активности детей.Задачи:Образовательные: - упражнять в звукоподражании и договаривании слов и фраз из стихотворений;- закрепить знания о характерных особенностях ...