Развернутое комплексно - тематическое планирование по ОО "Речевое развитие" старшая группа программа "От рождения до школы" ФГОС
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа) по теме
Развернутое комплексно – тематическое планирование в старшей группе по
образовательной области (ОО) Речевое развитие
НОД «Развитие речи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно тематическое планирование по развитию речи старшая группа ФГОС | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно – тематическое планирование в старшей группе по
образовательной области (ОО) Речевое развитие
НОД «Развитие речи»
на 2018 – 2019 учебный год
Сентябрь 2018 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | «Мы – воспитанники старшей группы» | Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» | Пересказ сказки «Заяц-хвастун» | Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с |
Программное содержание | Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. | Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». | Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. | Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.30 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.32 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.33 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.34 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» | Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. | Веселые рассказы Н. Носова |
Программное содержание | Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). | Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. | Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Предварительная работа. Желательно положить в уголок книги – иллюстрированные издания произведений Н. Носова. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.35 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.37 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.38 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.40 |
Октябрь 2018 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» | Учимся вежливости | Обучение рассказыванию: описание кукол. | Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц |
Программное содержание | Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. | Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. | Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. | Закрепить правильное произношение звуков с – ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.40 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.41 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.43 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.44 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. | Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» | Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» | Литературный калейдоскоп |
Программное содержание | Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. | Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл. | Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его. | Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.46 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.47 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.48 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.49 |
Ноябрь 2018 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» | Рассказывание по картине | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» | Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш |
Программное содержание | Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. | Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. | Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. | Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж – ш ; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.50 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.51 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.52 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.53 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Обучение рассказыванию | Завершение работы над сказкой «Айога» | Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков» | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» |
Программное содержание | Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении). | Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя. | Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». | Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.55 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.56 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.56 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.57 |
Декабрь 2018 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Чтение стихотворений о зиме | Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» | Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» | Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш. |
Программное содержание | Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. | Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»). | Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обработка В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. | Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове. |
Учебно – методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.60 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.61 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.63 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.64 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» | Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» | Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…» | Дидактические игры со словами |
Программное содержание | Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». | Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой». | Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. | Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.66 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.66 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.68 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.69 |
Январь 2019 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму» | Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» | Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» | Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» |
Программное содержание | Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. | Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. | Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ. | Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.70 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.71 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.72 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.74 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж | Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок» | Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» | Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?» |
Программное содержание | Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. | Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям). | Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении). | Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.75 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.76 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.77 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.79 |
Февраль 2019 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Беседа на тему «О друзьях и дружбе» | Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово» | Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» | Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ |
Программное содержание | Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. | Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. | Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова). | Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.80 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.82 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.83 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.83 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж» | Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» | Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» | Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» |
Программное содержание | Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. | Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. | Продолжать учить детей рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой (М.: Просвещение)) [8] , придерживаясь плана. | Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.84 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.86 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.87 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.88 |
Март 2019 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» | Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» | Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…» | Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение» |
Программное содержание | Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. | Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием | Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать. | Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные предложения. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.91 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.92 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.93 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.94 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» | Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» | Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» | Чтение сказки «Сивка-Бурка» |
Программное содержание | Учить детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» (по своему выбору). | Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика. | Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой). | Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-бурка» (обработка М. Булатова). |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.95 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.95 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.96 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.97 |
Апрель 2019 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р | Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» | Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» | Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» |
Программное содержание | Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. | Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. | Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. | Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.98 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.99 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.101 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.102 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) | Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» | Дидактические игры со словами. Чтение небылиц | Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» |
Программное содержание | Продолжать учить детей пересказывать. | Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». | Активизировать словарь детей. | Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.103 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.104 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.104 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.105 |
Май 2019 | ||||
Образовательная область | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема недели | Литературный калейдоскоп | Обучение рассказыванию по картинкам | Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения | Лексические упражнения |
Программное содержание | Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой. | Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. | Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. | Проверить, насколько богат словарный запас детей. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.106 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.107 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.107 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.108 |
5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | |
Тема недели | Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол» | Звуковая культура речи (проверочное) | Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» | Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» |
Программное содержание | Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол». | Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их. | Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. | Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. |
Учебно - методическая литература к НОД | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.109 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.109 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.110 | В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.110 |
Работа с детьми в летнее время
Летом целесообразно повторить с детьми материал, пройденный в течение года. Особое внимание необходимо уделить индивидуальной работе с детьми, имеющими дефекты речи и испытывающими проблемы с дифференцированием сходных по звучанию, артикуляции звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....
Развернутое комплексное тематическое планирование в 1 младшей группе
Приложение к рабочей программе...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе "От рождения до школы"
Изобразительная деятельностьСентябрьНеделяТемаПрограммное содержаниеЛитература1 неделяЗнакомство с карандашом и бумагой.Учить детей рисовать карандашами.Учить правильно держать карандаш, вести им по б...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Уважаемые коллеги! Делюсь с
Уважаемые коллеги! Делюсь с вами развернутым комплексно - тематическим планированием по образовательной области "Речевое развитие". Буду рада, если и Вам такой вариант планирования понравиться!!!