Использование коллажей в речевом и социально-коммуникативном развитии.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Мы изучаем много разных тем и материала по социально-коммуникативному развитию ребенка. Безусловно все мы, педагоги, стараемся донести этот материал как можно доступнее и понятнее. Используем разные методы и приемы, оригинально оформляем игры и пособия. Я применяю коллажи. Их очень просто составлять, дети включаются в игру, думают и размышляют в процессе "сортировки" материала, учатся работать в команде. После того, как дети выполнили коллаж, очень эффективно подключить речевое развитие. Создание рассказов, используя коллаж, развивает речь и закрепляет тему.
«Достопримечательности города». Формировать уважительное отношение к достопримечательностям родного города. Систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах своего города, людях разных национальностей, живущих в родном городе, природе родного края. Вызвать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу. Обучать способам практического применения знаний в игровой, речевой деятельности. |
«Защитники Отечества». Формировать уважительное отношение к защитникам Отечества, чувства гордости за русских воинов. Показать на основе изготовления коллажа как выглядят древний и современный воины. Каким оружием пользовались воины в древности и пользуются современные солдаты в наше время. Какая защитная форма была раньше и есть сейчас. |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06567_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06568_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06569_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06570_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06571_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06572_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06573_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06574_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06575_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06858_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06860_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06861_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06863_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06866_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06867_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06868_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06869_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06870_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06871_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06875_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06877_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06878_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06883_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06884_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06888_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/23/dsc06889_kopirovat.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/15/picture-633956-1431698210.jpg)
Конспект итогового занятия по речевому и социально – коммуникативному развитию во второй младшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296»Орджоникидзевского района городского округагорода Уфа Республики Башкортостан Итоговое занятие по рече...
Конспект НОД по реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Любимые игрушки"
Материал подготовлен с целью способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста как средства общения, обогащения активного словаря, развития любознательности и эмоциональной отзывчивости....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/21/picture-918614-1492767249.jpg)
Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"
Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-528352-1442146973.jpg)
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)
Месяц Октябрь Лексическая тема Овощи. Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы с деть...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-68415-1426093936.jpg)
Использование элементов логоритмики в различных направлениях работы логопеда по формированию речевых и социально-коммуникативных навыков у дошкольников с ТНР
Развитие общей и мелкой моторики...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/15/picture-1391500-1647342211.jpg)
Выступление на ММО для воспитателей средних групп на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Мир сказок» на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально – коммуникативн
Актуальность:Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Ребенок понимает ча...