Конспект открытого занятия НОД "Весенние гости"
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Предварительный просмотр:
- Давайте их найдем. Раскладываем шары по цветам в соответствующую корзинку.
7. Дидактическая игра «Цветы для бабочек».
Воспитатель: «Бабочка синего цвета полетела искать «свой» цветок. Вот она села на цветок такого же синего цвета, её «не видно» - она спряталась. Полетела бабочка жёлтого цвета искать «свой» цветок, села на цветок красного цвета. Не такой цветок, не спряталась бабочка, все её видят. Полетела бабочка дальше и села на цветок такого же жёлтого цвета и спряталась, никто её не видит и т. д. Все бабочки спрятались их не видно»!
А теперь помогите каждой вашей бабочке найти свой цветок, а я посмотрю, кто правильно справился с заданием.
В.: Какие молодцы! Спрятали бабочек на цветочках. Теперь им ничего не страшно!
8. Рефлексия.
Воспитатель подводит итог занятия.
Воспитатель. Итак, чем мы сегодня занимались?
(Мы нашли в группе бабочек, взяли их в руки, рассмотрели, какого они цвета, сравнили больших и маленьких бабочек, сами побыли бабочками и нашли для них нужные домики-цветочки.
Понравилось вам с ними играть? (Да). Тогда они останутся у вас. А сейчас скажем нашим гостям «До свидания!».
Открытое занятие в 1-й мл. группе "Весенние гости"
Подготовила воспитатель: Ткачёва Олеся Викторовна
Программное содержание: Закреплять у детей восприятие цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой – маленький). Учить детей соотносить предметы по цвету, отвечать на вопросы. учить бережному отношению к живой природе; дать представление о жизнеобитании бабочек; обогащать словарный запас детей; развивать диалогическую речь;
Планируемые результаты: Дети различают основные цвета (синий, красный, жёлтый, зелёный), выделяют величину предметов, умеют соотносить предметы по цвету. Отвечают на вопросы
Материалы и оборудование: Большие бабочки (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов), бабочки маленькие (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов). На каждого ребёнка заготовки цветов и бабочек (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов), ватман с нарисованными цветами.
Содержание организационной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться.
Воспитатель: Ребята! У нас в группе гости! Давайте поздороваемся с ними! (здороваются).
-Ребята, скажите, пожалуйста какое сейчас время года?
- Ответы детей.
-Я сегодня открыла в группе окно, и к нам залетели бабочки! Вот они давайте их скорей рассмотрим! (Дети рассматривают с воспитателем бабочек).
2. Основная часть.
–« Саша, какого цвета у тебя бабочка? Арина, а у тебя бабочка какого цвета?
– «Коля, какого цвета у тебя бабочка? А у тебя, Ксюша, какого цвета бабочка?» (Ответы детей). И т. д.
- Ребята, а что вы еще знаете про бабочек?
-У них есть крылышки, туловище, усики.
- Совершено, верно
-Покажите мне бабочек синего цвета, теперь красного и т.д. А теперь покажите мне маленьких бабочек, затем больших! Молодцы.
3. «Какой бабочки не стало» игра на внимание
Воспитатель:- Ребята, а сейчас мы поиграем, нужно глазки всем закрыть,(в это время вос-ль убирает любую бабочку) ребенок называет какой бабочки не стало.
4. Дидактическая игра « Бабочка, лети!»
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с нашими бабочками в игру. Как вы думаете, что умеют бабочки ?
(ответы детей)
Дети посмотрите, какие красивые бабочки: синие, желтые и т.д. Как их много! Давайте с ними поиграем. Возьмите себе каждый по одной бабочке и попробуйте вы подуть на них. Смотрите, полетела.
В.: Молодцы ребята!
5.Физминутка
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась,
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре улетела.
(дети выполняют движения, соответствующие тексту физкультминутки).
Воспитатель. Вот какие замечательные из вас бабочки получились.
6. Дидактическая игра «Клумба».
Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете где живут бабочки ? ( ответы детей)
- Ой, ребят посмотрите, пока мы с вами играли, наши бабочки летали, поднялся ветерок. И нашу клумбу засыпало камушками ( цветные шары)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия: "В гостях у Деда Мороза"
Конспект открытого занятия для младшей группы...
Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»
Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот. В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...
Конспект открытого занятия "В гостях у бабушки".
Занятие для детей раннего возраста с использованием мультимедийных средств....
Конспект открытого занятия "В гости к нам пришла весна" Вторая младшаяя
Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе «Гномик» МБДОУ № 86Воспитатель 2 категории Ткачева Людмила ВикторовнаТема: « К нам пришла весна»Программное содержание:Активизировать знания детей о в...
Конспект открытого занятия "Весёлые гости. Автоматизация звука "л"."
Конспект открытого индивидуального занятия по автоматизации звука (по заданию логопеда). Целью данного занятия является закрепление произношения звука "л" в прямых слогах, словах и фразах На занятии п...
Конспект открытого занятия «В гостях у Доктора Пилюлькина»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 Приморского района Санкт-ПетербургаАдрес: ул. Ситцевая, д. 3/2 Тел. /факс: 348-36-12Сайт: http://dou84.ucoz.ru/...
Конспект открытого занятия: "В гости к нам пришли матрёшки".
Открытое занятие...
- Мне нравится (1)