Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации |
Наименование ДОО, Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №26 "Дюймовочка" Зеленодольского муниципального района РеспубликиТатарстан", г.Зеленодольск, ул.Тургенева, д.31 |
Наполненность ДОО (количество воспитанников,педагогов, описание контингента воспитанников(гендерный состав, наличие детей с ОВЗ, детей -инвалидов)
| Количество воспитанников -160детей Количество педагогов -17 Контингент воспитанников - дети раннего дошкольного возраста 1,5-3 года, младшего дошкольного возраста 3-4 года, среднего дошкольного возраста 4-5 лет, старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Национальный состав: татары, чуваши, русские, марийцы.Детей с ОВЗ, детей –инвалидов нет. |
Информация о реализуемой ООП ДОО(на основе какой примерной ОП создана), количестве часов в неделю наорганизацию ОД по разделу образовательной области.Описание используемого УМК по реализации содержания образовательной области, по которой проводится СОД
| Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26 "Дюймовочка" ЗМР РТ», разработанная на основеосновной образовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Н.А. Васильевой. Образовательная деятельность по познавательному развитию Количество ОД - 1 раз в неделю (25 минут). Методические пособия: Куцакова.Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду». Веракса.Н.Е., Галимов.О.Р. «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников». Гербова.В.В. «Развитие речи в детскомсаду: Старшая группа». |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время СОД (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.).
| проектор, интерактивная доска, компьютер, музыкальный центр. Наглядность: видео-презентация, иллюстрации, дидактические игры, художественная и тематическая литература, продукты питания, посуда, салфетки, фартуки, шапочки. |
Описание педагогической ситуации в классе |
Состав группы, данные педагогического мониторинга по освоению воспитанниками содержания программы на момент проведения СОД
| В группе 18 детей, из них 10 мальчиков и 8 девочек Проанализировав возрастные достижения и качества детей группы №4 на начало учебного года, можно сделать вывод, что дети показали хорошие результаты, что у большинства детей уровень знаний и умений соответствует возрасту. В течении учебного года следует уделять особое внимание детям, которые недостаточно хорошо могут выразить свои мысли и желания, построить речевое высказывание в ситуации общения, с этими детьми будет проводиться коррекционная работа, где необходимо развивать интерес к художественной литературе, научить детей выразительно читать стихи, научить соблюдать правила в играх, развивать воображение, которое будет реализовываться в разных видах деятельности. Так же научить дополнять рисунки деталями самостоятельно, придумывать свои картины. Стараться привлекать этих детей в совместные игры с другими детьми, продолжать знакомить детей событиями прошлого и будущего, жизнью родного города и страны, разными народами, животным и растительным миром, со сведениями о себе и своём организме, о семье, семейных и родственных отношениях.
|
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
|
Задание | Ответ | Ведущая образовательная область | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Тема, по которой Вы будете проводить СОД в группе. | «Город мастеров» | Сформулируйте цель СОД в соответствии с ФГОСДО | Формировать познавательную активность, представление о людях разных профессий и результатах их работы, используя разнообразные литературные формы. Задачи: Образовательные: формировать умения у детей использовать ранее полученные знания, продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни людей; учить детей самостоятельно готовить бутерброды, соблюдать правила личной гигиены, развивать мелкую моторику рук, продолжать формировать интерес к выполняемой работе. Развивающие: продолжать обогащать словарный запас детей, познакомить детей со словами иностранного происхождения «бутерброд», вводить в словарь наречия, характеризующие отношение людей к труду (бережно, старательно), глаголы, характеризующие трудовую деятельность выложить, разложить. формировать и развивать творческое мышление, художественный вкус. Воспитательные: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, делать полезное окружающим; воспитывать культуру речевого общения со сверстниками и взрослыми, дружеские взаимоотношения между детьми,поощрять умение планировать деятельность, договариваться. | Информация о предполагаемыхобразовательных результатах, которымимогут овладеть воспитанники длядостижения поставленной выше цели
| Дети имеют знания: -о труде людей разных профессий, значении и результатах труда; - о разнообразных литературных произведениях о труде и профессиях; Дети овладели умениями: - применять ранее полученные знания на практике; - речевого общения со сверстниками и взрослыми; - планировать деятельность, договариваться. - дружеского взаимоотношения в процессе совместной деятельности; | Сформулируйте цель СОД для воспитанников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития | Детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития нет. |
|