Пальчиковая гимнастика "Ветры Байкала"
книга по художественной литературе (старшая, подготовительная группа) по теме

Любичева Елена Константиновна

"Ветры Байкала" пальчиковая гимнастика собственного сочинения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ветры Байкала.

Пальчиковая гимнастика

Сарма, Баргузин, Верховик и Култук –

Это ветра на Байкале вокруг.

Дуют меж горных вершин, между скал,

Дуют в тайге, где олень проскакал.

Дуют, на море волну поднимая.

Дуют, погоду вокруг изменяя.

Но не страшны Байкалу ветра.

Прочно стоит наш Байкал навсегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Серебристое богатство Байкала. Ластоногий символ Байкала»

Занятие  составлено с учетом новых ФГТ. Основной формой организации  выбрана игровая деятельность – ряд дидактических игр, каждая из которых была направлена на решение определенных зад...

Конспект НОД по НРК теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал» (ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)

Конспект открытого занятия по теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал»(ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)...

Календарный план недели "Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала"

Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала.(подготовительная группа)П.С: Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале. Продолжать формировать пред...

Презентация "Байкал. Символ Байкала: Байкальская нерпа"

Презентация поможит познакомить детей с уникальным объектом природы, всемирным наследием человечества - озером Байкал....

Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме "Байкал. Эндемики Байкала".

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме "Байкал. Эндемики Байкала"...

Календарно-тематическое планирование. Тема недели «Мой край. Озеро Байкал. Ветры Байкала»

Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том...