Конспект интегрированного НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
https://rutube.ru/video/d5bebbaa0ef758abb38cd63dad36ba1c/?r=wd
Цель: создать условия для познавательного развития
Задачи:
Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить счет, учить строить забор по образцу; закрепить правила игры «Лохматый пес»
Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать речь посредством чтения стихов
Воспитательные: воспитывать умения работать в паре; воспитывать бережное отношение к животных
Материал: собачка Жучка; строительный конструктор, кубики, маска собачки; палочки Кюизенера
Содержание организованной деятельности
I. Введение в игровую ситуацию. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадки, кто к нам придет?
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это собачка. (читает стих)
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает!
Ав! Ав! Ав! Ав!
II. Актуализация знаний
Воспитатель: Это собачка, Давайте споем песню для нашей собачки. (Поют песню, повторяя движения за воспитателем)
Тучка по небу плыла,
Жучка домик стерегла.
Маленькая тучка,
Маленькая Жучка.
Тучка в дождик превратилась,
Жучка дождиком умылась.
Маленькая тучка,
Маленькая Жучка.
Воспитатель: У нее есть мордочка, глазки, носик, хвостик.(Рассматривание собачки)Живет собачка в будке(конуре). Собачка охраняет дом, помогает человеку. Ребята, почему надо охранят дом? (Ответы детей). Да, чтобы никто зашел . А если нет собачки, как защитить свой домик? (Ответы детей) Правильно, дом надо закрывать на замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На двери висит замок. (Ручки складываете в замок)
Кто его открыть бы мог? (Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок)
Постучали, постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
Покрутили, не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
Потянули (тянете ручки в разные стороны)
И открыли! (резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.)
III. Затруднение в ситуации
Воспитатель: Как же зовут нашу собачку? (Ответы детей) Нашу собачку зовут Жучка. Что то хочет нам сказать Жучка.(Воспитатель слушает собачку и говорит детям) У Жучки есть будка, а забора нет. Что же делать? Как помочь?(Ответы детей) Педагог показывает будку из кубиков и предлагает детям сделать будку и заборчик
IV. Открытие нового знания или способа действий
Практическая часть
Конструирование «Заборчик для собачки»
Цель: учить забор строить по образцу
Задачи: развивать умения работать со строительным материалом
Воспитатель: Берем кубики и строи домик(будку) для собачки , теперь взяли кирпичи и строим заборчик.
Воспитатель: Молодцы, к нашему Жучке пришли другие собачки. Посчитаем сколько собачек. (дети считают1,2,3,4,5). Хватит наших собачкам будки (дети берут собачек и играют)
Воспитатель: Сегодня мы показали, какие добрые дети, помогли Жучке и его друзьям. Они могут отдохнуть а мы пойдем играть .
V. Введение новых знаний в систему знаний
Проводится игра «Лохматый пес»
VI. Осмысление (итог)
Воспитатель: Кто к нам приходил? Где живет Жучка? Что мы строили для Жучки?(Ответы детей)
По окончании занятия детям предложили палочки Кюизенера .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_nod.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста
Цель: создать условия для познавательного развития
Задачи:
Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить счет, учить строить забор по образцу; закрепить правила игры «Лохматый пес»
Развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать речь посредством чтения стихов
Воспитательные: воспитывать умения работать в паре; воспитывать бережное отношение к животных
Материал: собачка Жучка; строительный конструктор, кубики, маска собачки; палочки Кюизенера
Содержание организованной деятельности
I. Введение в игровую ситуацию. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадки, кто к нам придет?
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это собачка. (читает стих)
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает!
Ав! Ав! Ав! Ав!
II. Актуализация знаний
Воспитатель: Это собачка, Давайте споем песню для нашей собачки. (Поют песню, повторяя движения за воспитателем)
Тучка по небу плыла,
Жучка домик стерегла.
Маленькая тучка,
Маленькая Жучка.
Тучка в дождик превратилась,
Жучка дождиком умылась.
Маленькая тучка,
Маленькая Жучка.
Воспитатель: У нее есть мордочка, глазки, носик, хвостик.(Рассматривание собачки)Живет собачка в будке(конуре). Собачка охраняет дом, помогает человеку. Ребята, почему надо охранят дом? (Ответы детей). Да, чтобы никто зашел . А если нет собачки, как защитить свой домик? (Ответы детей) Правильно, дом надо закрывать на замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На двери висит замок. (Ручки складываете в замок)
Кто его открыть бы мог? (Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок)
Постучали, постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
Покрутили, не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
Потянули (тянете ручки в разные стороны)
И открыли! (резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.)
III. Затруднение в ситуации
Воспитатель: Как же зовут нашу собачку? (Ответы детей) Нашу собачку зовут Жучка. Что то хочет нам сказать Жучка.(Воспитатель слушает собачку и говорит детям) У Жучки есть будка, а забора нет. Что же делать? Как помочь?(Ответы детей) Педагог показывает будку из кубиков и предлагает детям сделать будку и заборчик
IV. Открытие нового знания или способа действий
Практическая часть
Конструирование «Заборчик для собачки»
Цель: учить забор строить по образцу
Задачи: развивать умения работать со строительным материалом
Воспитатель: Берем кубики и строи домик(будку) для собачки , теперь взяли кирпичи и строим заборчик.
Воспитатель: Молодцы, к нашему Жучке пришли другие собачки. Посчитаем сколько собачек. (дети считают1,2,3,4,5). Хватит наших собачкам будки (дети берут собачек и играют)
Воспитатель: Сегодня мы показали, какие добрые дети, помогли Жучке и его друзьям. Они могут отдохнуть а мы пойдем играть .
V. Введение новых знаний в систему знаний
Проводится игра «Лохматый пес»
VI. Осмысление (итог)
Воспитатель: Кто к нам приходил? Где живет Жучка? Что мы строили для Жучки?(Ответы детей)
По окончании занятия детям предложили палочки Кюизенера .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия «Прогулка по зоосаду» в первой группе раннего возраста
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71Центрального района Санкт-Петербурга Конспект интегрированногозанятия «Прогулка по зоосаду»в перво...
Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Большие и маленькие»
Организованно образовательная деятельность по познавательному развити в группе раннего возраста....
Конспект интегрированного познавательного мероприятия совместной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Подарки для зайкиных друзей»
Идеи занятия: проведение непосредственной образовательной деятельности по "Обитатели леса"Участники занятия: дети второй группы раннего возраста (подгруппа), воспитатели группыЗадачи:Обобщен...
Конспект интегрированной НОД « К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста
https://rutube.ru/video/e88a5378e4a6653d9385795b4f925ca5/?r=wdhttps://youtu.be/t7zMAwhBhGk[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28058725","attributes":{"alt":"","class":"media-image","sty...
Конспект интегрированного НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста
Цель: создать условия для познавательного развитияЗадачи:Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить счет, учить строить забор по образцу; закрепить п...
Конспект интегрированной НОД « К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста
Цель: знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материаломЗадачи:Образовательные: ф...