Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Вышла курочка гулять»
план-конспект занятия по окружающему миру по теме
Задачи:
Образовательная.
Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).
Продолжать формировать знание цвета — желтый.
Продолжать формировать навык работы с краской, выполнять рисунок по всей поверхности листа
Развивающая.
Развивать у детей внимание, наблюдательность, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения, ловкость.
Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.
Воспитательная.
Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Воспитывать аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vyshla_kurochka_gulyat_zdorove_1_ml.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образование учереждение д/с 44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно речевому развитию детей
Фрунзенского района Санкт Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста
с использованием здоровьесберегающей технологии
Тема: «Вышла курочка гулять»
Подготовила
Воспитатель Вершинина К.А.
СПб
2016 г
Задачи:
Образовательная.
Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).
Продолжать формировать знание цвета — желтый.
Продолжать формировать навык работы с краской, выполнять рисунок по всей поверхности листа
Развивающая.
Развивать у детей внимание, наблюдательность, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения, ловкость.
Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.
Воспитательная.
Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Воспитывать аккуратность.
Материал:
- игрушка (возможно фигура из картона) «Курочка»
- цыплята, вырезанные из картона по количеству детей
- магнитофон
- краска желтого цвета
- тарелки из белой бумаги для рисования
Здоровьесберегающие технологии
- Физминутка «Вышла курочка гулять» с использованием музыкального сопровождения
- Изменение динамических поз
Предварительная работа:
- Чтение стихотворения «Вышла курочка гулять»
- Знакомство с домашней птицей — курица, с её детьми — цыплятами
- Знакомство с желтым цветом
Ход НОД:
В: Ребята, садитесь на стульчики, сейчас я почитаю вам сказку. (Раздается стук) Ой, кто-то к нам стучится. Пойду посмотрю. (Воспитатель показывает детям игрушку «Курочка») Кто пришел к нам в гости, ребята?
Д: Это Курочка.
В: Правильно, это Курочка. Посмотрите, какая она красивая. Какая красивая у неё голова, гребешок, крылья,.... Но только наша Курочка очень расстроена, т.к. её детки разбежались, и она не может их найти. А как зовут деток у Курочки?
Д: Цыплята.
В: Поможем Курочке найти её деток — цыплят?
Д: Да!
В: Посмотрите внимательно, где они спрятались, найдите их и принесите их Курочке. (Дети собирают и приносят вырезанных из картона и развешенных в разных местах группы цыплят)
Молодцы какие! Вон сколько цыплят нашли! Какого они цвета? Курочка наша очень рада, посмотрите! А давайте теперь потанцуем с нашей курочкой и цыплятами.
Физминутка с музыкальным сопровождением. Песня «Вышла курочка гулять».
Вышла курочка гулять
свежей травки пощипать,
(шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)
а за ней ребятки —
- желтые цыплятки.
(прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
не ходите далеко!
(грозим пальчиком)
Лапками гребите,
зернышки ищите!
(в приседе имитируем разребание лапами земли)
Съели толстого жука
(руками показать толстого круглого жука)
дождевого червяка
(руки разводим в стороны, показываем длинного жука)
Выпили водицы
целое корытце.
(наклоны головы вперед-назад)
Ходят цыпки целый день,
наклоняться им не лень.
(наклоны вперед, руками касаемся пола)
Червяков не видно
(закрыть глаза ладошками)
цыплятам обидно
(развести руки в стороны).
В: Молодцы! Отлично потанцевали. Цыплята напрыгались с вами и теперь хотят кушать. А что кушают цыплята?
Д: (ответы детей)
В: Мы с вами покормим цыплят зернышками. Я вам сейчас раздам вот такие тарелочки из бумаги, а вы на них нарисуете желтые зернышки. Рисовать сегодня будете не кисточкой, а пальчиками
Продуктивная часть.
Дети рисуют. Воспитатель помогает детям, у которых возникли затруднения. Вместе с помощником воспитателя вытирает руки тем детям, кто справился с заданием.
Рефлексия.
(Выставка работ) Какие вы — молодцы! Посмотрите, как много зернышек для цыплят вы нарисовали. Наелись не только цыплята, но и Курочка. Они говорят вам «Спасибо!». Им пора отправляться домой. А вы можете идти играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе аппликация «Вышла курочка с цыплятками гулять…»
Конспект НОД в младшей группе аппликация «Вышла курочка гулять…» Конспект НОД в младшей группе аппликация «Вышла курочка гулять… » Художественное творчество (аппликация)...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"...
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием игровых технологий Тема: «Вышла курочка гулять»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мою новую разработку: Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять…»
Образовательная область: «Художественное творчество»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «...