Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Вышла курочка гулять»
план-конспект занятия по окружающему миру по теме
Задачи:
Образовательная.
Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).
Продолжать формировать знание цвета — желтый.
Продолжать формировать навык работы с краской, выполнять рисунок по всей поверхности листа
Развивающая.
Развивать у детей внимание, наблюдательность, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения, ловкость.
Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.
Воспитательная.
Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Воспитывать аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образование учереждение д/с 44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно речевому развитию детей
Фрунзенского района Санкт Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста
с использованием здоровьесберегающей технологии
Тема: «Вышла курочка гулять»
Подготовила
Воспитатель Вершинина К.А.
СПб
2016 г
Задачи:
Образовательная.
Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).
Продолжать формировать знание цвета — желтый.
Продолжать формировать навык работы с краской, выполнять рисунок по всей поверхности листа
Развивающая.
Развивать у детей внимание, наблюдательность, мелкую и общую моторику, тактильные ощущения, ловкость.
Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.
Воспитательная.
Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Воспитывать аккуратность.
Материал:
- игрушка (возможно фигура из картона) «Курочка»
- цыплята, вырезанные из картона по количеству детей
- магнитофон
- краска желтого цвета
- тарелки из белой бумаги для рисования
Здоровьесберегающие технологии
- Физминутка «Вышла курочка гулять» с использованием музыкального сопровождения
- Изменение динамических поз
Предварительная работа:
- Чтение стихотворения «Вышла курочка гулять»
- Знакомство с домашней птицей — курица, с её детьми — цыплятами
- Знакомство с желтым цветом
Ход НОД:
В: Ребята, садитесь на стульчики, сейчас я почитаю вам сказку. (Раздается стук) Ой, кто-то к нам стучится. Пойду посмотрю. (Воспитатель показывает детям игрушку «Курочка») Кто пришел к нам в гости, ребята?
Д: Это Курочка.
В: Правильно, это Курочка. Посмотрите, какая она красивая. Какая красивая у неё голова, гребешок, крылья,.... Но только наша Курочка очень расстроена, т.к. её детки разбежались, и она не может их найти. А как зовут деток у Курочки?
Д: Цыплята.
В: Поможем Курочке найти её деток — цыплят?
Д: Да!
В: Посмотрите внимательно, где они спрятались, найдите их и принесите их Курочке. (Дети собирают и приносят вырезанных из картона и развешенных в разных местах группы цыплят)
Молодцы какие! Вон сколько цыплят нашли! Какого они цвета? Курочка наша очень рада, посмотрите! А давайте теперь потанцуем с нашей курочкой и цыплятами.
Физминутка с музыкальным сопровождением. Песня «Вышла курочка гулять».
Вышла курочка гулять
свежей травки пощипать,
(шаги на месте с высоким подниманием колена, руками — махи вверх-вниз)
а за ней ребятки —
- желтые цыплятки.
(прыжки на месте, руки сложены ввиде крылышек)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
не ходите далеко!
(грозим пальчиком)
Лапками гребите,
зернышки ищите!
(в приседе имитируем разребание лапами земли)
Съели толстого жука
(руками показать толстого круглого жука)
дождевого червяка
(руки разводим в стороны, показываем длинного жука)
Выпили водицы
целое корытце.
(наклоны головы вперед-назад)
Ходят цыпки целый день,
наклоняться им не лень.
(наклоны вперед, руками касаемся пола)
Червяков не видно
(закрыть глаза ладошками)
цыплятам обидно
(развести руки в стороны).
В: Молодцы! Отлично потанцевали. Цыплята напрыгались с вами и теперь хотят кушать. А что кушают цыплята?
Д: (ответы детей)
В: Мы с вами покормим цыплят зернышками. Я вам сейчас раздам вот такие тарелочки из бумаги, а вы на них нарисуете желтые зернышки. Рисовать сегодня будете не кисточкой, а пальчиками
Продуктивная часть.
Дети рисуют. Воспитатель помогает детям, у которых возникли затруднения. Вместе с помощником воспитателя вытирает руки тем детям, кто справился с заданием.
Рефлексия.
(Выставка работ) Какие вы — молодцы! Посмотрите, как много зернышек для цыплят вы нарисовали. Наелись не только цыплята, но и Курочка. Они говорят вам «Спасибо!». Им пора отправляться домой. А вы можете идти играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-382629-1389722281.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе аппликация «Вышла курочка с цыплятками гулять…»
Конспект НОД в младшей группе аппликация «Вышла курочка гулять…» Конспект НОД в младшей группе аппликация «Вышла курочка гулять… » Художественное творчество (аппликация)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-472097-1412003140.jpg)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-472097-1412003140.jpg)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480490-1410600632.jpg)
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием игровых технологий Тема: «Вышла курочка гулять»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мою новую разработку: Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796598-1465402356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять…»
Образовательная область: «Художественное творчество»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «...