Конспект непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Физическое развитие») во второй младшей группе на тему: «Вышла курочка гулять …»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
(Образовательная область «Физическое развитие») во второй младшей группе
на тему: «Вышла курочка гулять …»
Образовательные задачи:
- Учить детей ходить высоко поднимая колено и взмахивая руками (Петушки).
- Упражнять в ходьбе в рассыпную и в колонне по одному; ходьбе с высоким подниманием колена; прыжках на двух ногах с продвижением вперед; беге друг за другом.
- Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастическим скамейкам.
- Упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры .
Оздоровительные задачи:
- Развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.
- укреплять мышцы ног и туловища, укреплять "мышечный корсет".
Воспитательные задачи:
- Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды,
- Учить отгадывать загадки.
- Создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.
Мотивация: «Курочка с цыплятами».
Оборудование:
2 гимнастические скамейки; шнуры; волшебная палочка; игрушки (две кошки, заяц, петух, цыпленок); эмблемы с изображением цыплят на каждого ребенка; маска курицы; маска коршуна.
Воспитатель с детьми входит в зал. Обращает внимание детей на гостей. Дети здороваются с гостями.
Сегодня у нас НОД: Физическое развитие. Мы с вами повторим различную ходьбу, бег. Научимся с вами ходить как петушки. Будем ползать, прыгать и играть.
ХОД НОД: Дети, вы любите сказки? А я вам скажу по секрету, что я волшебница и сейчас по взмаху волшебной палочки я превращусь в маму курочку, а вы в моих маленьких цыплят.
Раз – Два – Три,
Покружились,
И в цыплят все превратились.
1 ЧАСТЬ: Вводная
II ЧАСТЬ: Основная
III ЧАСТЬ: Заключительная
Игра малой подвижности: «Найдите цыпленка». (Дети ищут, заранее спрятанного, цыпленка-игрушку, тот кто нашел, приносит его воспитателю. Закрепляем спокойную ходьбу, ориентацию в пространстве).
РЕЛАКСАЦИЯ:
Цыплятки еще очень маленькие. Сегодня они долго гуляли и немножечко устали.
Ох, устали наши лапки,
Полежим теперь на травке.
Глазки закрываем,
Спокойно отдыхаем.
А сейчас я стану воспитателем, а вы детьми. (взмах волшебной палочки)
Раз-два-три,
Все покружились,
И в детишек превратились.
ИТОГ: Ребята, какие вы молодцы, вы так здорово превращались в разных животных, птиц. Научились ходить как петушки, умеете прыгать как зайчики, ползать как кошечки. Вы так замечательно играли и убегали от врагов, помогли цыпленку не заблудиться на полянке. Вы сегодня порадовали меня. Давайте попрощаемся с гостями. Нам с вами в группу пора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"
Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по области «Познание» (ФЕМП) во второй младшей группе по теме: « Колобок и его друзья» .
Конспект по ФЕМП....
План-конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Рассматривание жука и бабочек».
Конспект занятия "Рассматривание жука и бабочек" разработан для детей второй младшейт группы. Основная цель занятия - формирование умения определять основные отличия бабоки от жука....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: «Теремок»
Конспект совместной деятельности по аппликации...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по методике математического развития во второй младшей группе по теме «Сравнение двух групп предметов способом наложения»
Цели: Учить сравнивать количество предметов в двух группах и устанавливать равенство между ними....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по методике математического развития во второй младшей группе по теме «Зайчонок Степашка»
Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного; продолжать формировать умение составлять группу из отдельных пре...
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе по теме: «Вышла курочка гулять»
Интегрированная непосредственно образовательная деятельностьпо сенсорному развитию в первой младшей группеТема: «Вышла курочка гулять».Цель: создать условия для обогащения и накоплени...