План конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: « В гости к бабушке в деревню»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Молодова Любовь Викторовна

План- конспект непосредственно образовательной деятельности.

 

 

Тема: «В гости к бабушке в деревню»

 

Интеграция образовательных областей: познавательная , игровая , безопасность , социализация.

 

Задачи:

1.  Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем.

2.  Устанавливать отношения сходства и различия.

3.  Закреплять понятия «большой» , «маленький», «цвет» и геометрические фигуры.

4.  Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.

 

Материалы: интерьер деревенского домика с подворьем, фото деревенского и городского дома, две кошки, петушок, ведерко с зерном и фасолью, блюдца.

Формы организации совместной деятельности.

 

Детская деятельность

Формы и и методы организации совместной деятельности

коммуникативная

беседа, словесные указания

игровая

игровое задание

двигательная

физминутка «кошка»

социализация

игры с ковриком

познания

рассказывание потешки

безопасность

беседа

чтение художественной литературы

обсуждение , рассказывание

 

 

 

 

Логика образовательной деятельности.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1. Орг. момент

    «приветствие»

 

2. Предлагает поехать к бабушке в гости на поезде.

 

 

 

 

 

3. Предлагает ответить на вопросы

-домик бабушкин низкий или высокий по сравнению с городскими домами?

-кто сидит на пороге дома?

-кто из низ больше кошка или котенок?

-какого цвета кошки?

 

4. Физминутка «кошка».

 

 

5. Знакомство с петушком

-Какого цвета хвост у петуха? Что любит петушок?

 

6. Создание проблемной ситуации. Предлагает отделить горох от фасоли

 7. Детям показывает коврик с дырками в форме геометрических фигур.

 

8. Рефлексия. Воспитатель раздает угощение детям.

Дети говорят как из зовут

 

Идет имитация движения с песней.

 

 

 

 

 

Дети слушают музыку и отвечают на вопросы.

Рассказывают потешки про кошек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют движения за воспитателем.

 

 

Рассказывают потешку «Петушок»

 

 

 

Выполняют работу.

 

 

 

 

Дети помогают залатать дыры.

 

 

 

 

 

Дети прощаются, едут домой.

Умение называть свое имя

 

Умение детей повторять и показывать движения в соответствии с текстом.

 

 

Запомнят слова потешки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять эмоциональное и физическое напряжение.

 

 

 

 

 

 

 

Появляется интерес.

 

 

 

 

Развитие мелкой моторики рук.

 

 

 

 

 

Активизация словаря детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_babushke_v_der.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «В гости к бабушке в деревню»

Интеграция образовательных областей: познавательная , игровая , безопасность , социализация.

Задачи:

  1. Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем.
  2. Устанавливать отношения сходства и различия.
  3. Закреплять понятия «большой» , «маленький», «цвет» и геометрические фигуры.
  4. Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы: интерьер деревенского домика с подворьем, фото деревенского и городского дома, две кошки, петушок, ведерко с зерном и фасолью, блюдца.

Формы организации совместной деятельности. 

Детская деятельность 

Формы и и методы организации совместной деятельности

коммуникативная

беседа, словесные указания

игровая

игровое задание

двигательная

физминутка «кошка»

социализация

игры с ковриком

познания

рассказывание потешки

безопасность

беседа

чтение художественной литературы

обсуждение , рассказывание

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1. Орг. момент

    «приветствие»

2. Предлагает поехать к бабушке в гости на поезде.

3. Предлагает ответить на вопросы

-домик бабушкин низкий или высокий по сравнению с городскими домами?

-кто сидит на пороге дома?

-кто из низ больше кошка или котенок?

-какого цвета кошки?

4. Физминутка «кошка».

5. Знакомство с петушком

-Какого цвета хвост у петуха? Что любит петушок?

6. Создание проблемной ситуации. Предлагает отделить горох от фасоли

 7. Детям показывает коврик с дырками в форме геометрических фигур.

8. Рефлексия. Воспитатель раздает угощение детям.

Дети говорят как из зовут

Идет имитация движения с песней.

Дети слушают музыку и отвечают на вопросы.

Рассказывают потешки про кошек.

Дети повторяют движения за воспитателем.

Рассказывают потешку «Петушок»

Выполняют работу.

Дети помогают залатать дыры.

Дети прощаются, едут домой.

Умение называть свое имя

Умение детей повторять и показывать движения в соответствии с текстом.

Запомнят слова потешки.

Снять эмоциональное и физическое напряжение.

Появляется интерес.

Развитие мелкой моторики рук.

Активизация словаря детей.

План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Тема: « В гости к бабушке в деревню»

                                  Воспитатель: Молодова Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема «Наша Родина - Россия, наш язык - русский»

План - конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему: «Наша Родина - Россия,  наш язык - русский»...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности ,тема "Дымковские игрушки"

План-конспект непосредственно образовательной  деятельности ,тема "Дымковские игрушки"...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»

План-конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Заборчик для лошадки»Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, вык...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в деревню Сказкино»

Аннотация  содержания тематического занятия, с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в деревню Сказкино"  в старшей группе.Тематическое занятие, с элементами театрализованной...

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...