План конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: « В гости к бабушке в деревню»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
План- конспект непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «В гости к бабушке в деревню»
Интеграция образовательных областей: познавательная , игровая , безопасность , социализация.
Задачи:
1. Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем.
2. Устанавливать отношения сходства и различия.
3. Закреплять понятия «большой» , «маленький», «цвет» и геометрические фигуры.
4. Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы: интерьер деревенского домика с подворьем, фото деревенского и городского дома, две кошки, петушок, ведерко с зерном и фасолью, блюдца.
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность | Формы и и методы организации совместной деятельности |
коммуникативная | беседа, словесные указания |
игровая | игровое задание |
двигательная | физминутка «кошка» |
социализация | игры с ковриком |
познания | рассказывание потешки |
безопасность | беседа |
чтение художественной литературы | обсуждение , рассказывание |
|
|
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. Орг. момент «приветствие»
2. Предлагает поехать к бабушке в гости на поезде.
3. Предлагает ответить на вопросы -домик бабушкин низкий или высокий по сравнению с городскими домами? -кто сидит на пороге дома? -кто из низ больше кошка или котенок? -какого цвета кошки?
4. Физминутка «кошка».
5. Знакомство с петушком -Какого цвета хвост у петуха? Что любит петушок?
6. Создание проблемной ситуации. Предлагает отделить горох от фасоли 7. Детям показывает коврик с дырками в форме геометрических фигур.
8. Рефлексия. Воспитатель раздает угощение детям. | Дети говорят как из зовут
Идет имитация движения с песней.
Дети слушают музыку и отвечают на вопросы. Рассказывают потешки про кошек.
Дети повторяют движения за воспитателем.
Рассказывают потешку «Петушок»
Выполняют работу.
Дети помогают залатать дыры.
Дети прощаются, едут домой. | Умение называть свое имя
Умение детей повторять и показывать движения в соответствии с текстом.
Запомнят слова потешки.
Снять эмоциональное и физическое напряжение.
Появляется интерес.
Развитие мелкой моторики рук.
Активизация словаря детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_babushke_v_der.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «В гости к бабушке в деревню»
Интеграция образовательных областей: познавательная , игровая , безопасность , социализация.
Задачи:
- Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем.
- Устанавливать отношения сходства и различия.
- Закреплять понятия «большой» , «маленький», «цвет» и геометрические фигуры.
- Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы: интерьер деревенского домика с подворьем, фото деревенского и городского дома, две кошки, петушок, ведерко с зерном и фасолью, блюдца.
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность | Формы и и методы организации совместной деятельности |
коммуникативная | беседа, словесные указания |
игровая | игровое задание |
двигательная | физминутка «кошка» |
социализация | игры с ковриком |
познания | рассказывание потешки |
безопасность | беседа |
чтение художественной литературы | обсуждение , рассказывание |
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. Орг. момент «приветствие» 2. Предлагает поехать к бабушке в гости на поезде. 3. Предлагает ответить на вопросы -домик бабушкин низкий или высокий по сравнению с городскими домами? -кто сидит на пороге дома? -кто из низ больше кошка или котенок? -какого цвета кошки? 4. Физминутка «кошка». 5. Знакомство с петушком -Какого цвета хвост у петуха? Что любит петушок? 6. Создание проблемной ситуации. Предлагает отделить горох от фасоли 7. Детям показывает коврик с дырками в форме геометрических фигур. 8. Рефлексия. Воспитатель раздает угощение детям. | Дети говорят как из зовут Идет имитация движения с песней. Дети слушают музыку и отвечают на вопросы. Рассказывают потешки про кошек. Дети повторяют движения за воспитателем. Рассказывают потешку «Петушок» Выполняют работу. Дети помогают залатать дыры. Дети прощаются, едут домой. | Умение называть свое имя Умение детей повторять и показывать движения в соответствии с текстом. Запомнят слова потешки. Снять эмоциональное и физическое напряжение. Появляется интерес. Развитие мелкой моторики рук. Активизация словаря детей. |
План конспект непосредственно образовательной деятельности.
Тема: « В гости к бабушке в деревню»
Воспитатель: Молодова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема «Наша Родина - Россия, наш язык - русский»
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему: «Наша Родина - Россия, наш язык - русский»...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности ,тема "Дымковские игрушки"
План-конспект непосредственно образовательной деятельности ,тема "Дымковские игрушки"...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»
План-конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Заборчик для лошадки»Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, вык...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие в деревню Сказкино»
Аннотация содержания тематического занятия, с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в деревню Сказкино" в старшей группе.Тематическое занятие, с элементами театрализованной...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Перелётные птицы» для детей старшей группы компенсирующей направленности
Конспект занятия по познавательному развитю для детей старшей группы "Перелётные птицы"...
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Моя дружная семья» Группа: вторая младшая Направление развития: познавательно-речевое Образовательная область: «Коммуникация» Форма организации: подгрупповая Вид детской деятел
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Моя дружная семья»Группа: вторая младшаяНаправление развития: познават...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...