План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Заборчик для лошадки» | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, выкладывать в ряд.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением лошадки и заборчика.
Словарная работа: Лошадь, забор.
Оборудование: Игрушка лошадка, макет – лошадка за невысокой оградой, изображение лошадки на бумаге формата А4; Раздаточное: изображения лошади на бумаге А4, пластилин, доски.
Программное содержание: -Ребята, к нам в гости прискакала лошадка. Посмотрите, какая она красивая, какая у нее шерстка и хвостик. Погладьте лошадку. У лошадки очень непослушные дети-жеребятки, они все время убегают от мамы и могут попасть в беду. Давайте сделаем для них маленький заборчик, чтобы они могли там гулять. Рассматривание иллюстрации, где лошадь с жеребенком стоят за забором. Физкультминутка . Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.) Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.) Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковёр И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.) К небу ручки протянули, Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.) Отдохнуть мы все успели И на место снова сели. (Дети садятся .) Ребята, у каждого из вас на листе нарисована лошадка, давайте вместе слепим заборчик. Посмотрите, как я буду отщипывать кусочек пластилина и раскатывать прямыми движениями между ладонями, получилась палочка, мы накладываем вертикально на изображение лошади. Приступаем к работе. Индивидуальная работа. Подведение итогов. Лошадка благодарит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Тема. «Семейное чаепитие»
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возрастас ДЦП...
План-конспект подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности. Тема: "Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи".
В данном коспекте представлены задания и упражнения на базе которых отрабатываются четкость произношения звуков, мыслительные операции....
План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Тема:Закладка для книги «Мышка».
Интегрированная НОД по изготовлению закладки для книг «Мышка» в подготовительной к школе группе в условиях реализации ФГТПлан-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности.Тем...
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «День Защитника Отечества» Тема НОД: «Будем Родине служить» Возраст: средний дошкольный Направление развития: «Речевое» Вид детской деятельн
Примерный план конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив...
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «День Защитника Отечества» Тема НОД: «Будем Родине служить» Возраст: средний дошкольный Направление развития: «Речевое» Вид детской деятельн
Примерный план конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив...
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «День Защитника Отечества» Тема НОД: «Будем Родине служить» Возраст: средний дошкольный Направление развития: «Речевое» Вид детской деятельн
Примерный план конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив...
План-конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Тема: «Признаки весны» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование у детей интереса к лепке и умения создавать индивидуальные поделки Задачи: Образовательные: уточнять сенсорные эталоны (величина, форма, цвет);формир...