Конспект интегрированного занятия по ЗКР - аппликация ватой «Пушистое облачко» в младшей группе .
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Цель: Выработать умение четкого произношения звуков.
Задачи:
1. Познакомить детей с новым приемом в аппликации с помощью ваты.
2. Развивать мышление, мелкую моторику рук.
3. Развивать эстетическое восприятие, создать радостное настроение
4. Пополнить словарный запас новыми словами .
5. Воспитывать аккуратность во время работы, желание играть еще.
6. формирование правильного и отчётливого произношения звука о.
7. выработка длительной, направленной воздушной струи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nv.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по аппликации ватой «Пушистое облачко» в младшей группе № 1 « Солнышко».
Воспитатель: Ситникова Н.Н.
«Пушистое облачко» из мягкой ваты.
Цель: Выработать умение четкого произношения звуков.
Задачи:
1. Познакомить детей с новым приемом в аппликации с помощью ваты.
2. Развивать мышление, мелкую моторику рук.
3. Развивать эстетическое восприятие, создать радостное настроение
4. Пополнить словарный запас новыми словами .
5. Воспитывать аккуратность во время работы, желание играть еще.
6. формирование правильного и отчётливого произношения звука о.
7. выработка длительной, направленной воздушной струи.
Словарная работа: Вата, мягкая, красивое, пушистое облачко.
Предварительная работа: Показ иллюстраций «пушистые облака», просмотр мультфильма «По дороге с облаками. Рассматривание иллюстраций: «Белое облачко», «Облака на небе» наблюдение за облаками во время прогулке, беседа с вопросами к детям.
Оборудование: Тигренок, ведерко с ватой, невысокий таз, голубой картон с силуэтом облак
а, для каждого ребенка, клей для каждого ребенка, салфетки, магнитофон +аудио диск.
Ход занятия:
Орг. момент. Звучит музыка (по дороге с облаками)
В: Ребята,кто к нам идет?.
Воспитатель открывает дверь..
В: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? (дети---Тигренок)
Тигренок: — Здравствуйте ребята, (дети тоже здороваются )
- Я хотел пойти погулять со своими друзьями по нашей любимой дороге с Облакам и, только вот сегодня ни одного облачка на небе нет .
Восп: Тигренок, а какие у тебя было облако на небе?(Пушистые,воздушные,мягкие).
Ребята, а давайте поможем тигренку ? (да) Каждый сделает по облачку и у нас получиться целая дорога с облаками. Что мы будем делать? (Облачко)
А чтобы облачко у нас получилось пушистым, мягким мы его будем делать из ваты. Давайте потрогаем какая вата?
(Мягкая, воздушная,белая,легкая)
В: За окном светит солнышко, плывут пушистые облака, но когда дует сильный ветер он гоняет облака. Вот так посмотрите: возьму комочек ваты ,положу на ладошку, сложу губы трубочкой и буду дуть на облачко. Хотите попробовать? (Да)
Посмотрите, что еще лежит у нас на столе?
(облачко) --- какого он цвета? (белого)
---Похож на кусочек облака? (да, похож)
---Правильно, только оно совсем не мягкое, как вам кажется?
---Посмотрите, что еще лежит у нас на столе? (клей )
---Правильно! Возьмите в руки кисточку и обмакните в клей, посмотрите, как я нанесу клей на облако.
Показ алгоритма нанесения клея.
А теперь вы, аккуратно, намажьте свое облачко также как я. Молодцы! У вас хорошо получается! А теперь вместе со мной возьмите кусочек ваты и приклейте на облачко.
(дети берут вату с тарелочки и приклеивают на облако, прижмите ладошкой вату как я, МОЛОДЦЫ! Что у нас получилось?
(красивое, пушистое облачко)
---Здорово! Какие вы молодцы! Мы с вами сделали настоящий облако.
---А теперь, возьмите в руки салфетки и аккуратно оботрите свои пальчики (дети вытирают пальчики, а Тигренок хвалит за аккуратность и хорошие работы)
Ребята, подарите Тигренку и его друзьям свои облачка.
Дети с помощью прищепки крепят облачко на ленточку.
ФИЗМИНУТКА
Воспитатель предлагает детям стать маленькими облачками. Дует лёгкий ветерок — облака медленно плывут по небу (дети ходят по группе). Подул сильный ветер, и облака в небе быстро поплыли (дети бегают).
ИТОГ: Ребята, а где же тигренок?). Пойдем посмотрим.
Он гуляет со своими друзьями по дороге с облаками.
А что у нас получилось ?(Облако).
Какое облако? (пушистое).
А в кого мы сегодня с вами превращались? (в ветерок, в облачко).
Давайте и мы погуляем с тигренком и его друзьями по дороге с облаками.(прогулка по группе с музыкальным сопровождением).
Вы все молодцы, красивые работы у вас получились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)
Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители."
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители." Цели:Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные...
Конспект интегрированное занятие по сенсорному развитию "Под грибом", во второй младшей группе
Области интеграции (познание ФЭМП, окружающий мир, экология, коммуникация, худ. творчество аппликация)...
Конспект интегрированного занятия в области Познание и Коммуникация во второй младшей группе "Кошка и котёнок".
Занятие получилось очень интересным....
Конспект интегрированного занятия "Что принес Егорка?" (для детей 2-ой младшей группы).
В гости к ребятам на машине приезжает театрализованная кукла Егорка, привозит бумажные кораблики. Егорка предлагает пустить кораблики в море (таз с водой). Дети дуют на кораблики, выдыхая ртом в...
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Моем ручки чисто»
Данное занятие проводилось во второй младшей группе. Занятие формирует у детей культурно-гигиенические навыки, дети познакомились с названиями предметов личной гигиены и их назначением, закрепили знан...