конспект"чьи детки ?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Чьи детки?».
Ведущая образовательная область: «Развитие речи» (Коммуникативная деятельность).
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных и их детёнышей. Выделять основные части тела и называть их .Воспитывать бережное и доброе отношение к животным и игрушкам.
Задачи: Формировать умение понимать простые предложения и использовать слова , обозначающие названия предметов.
Поощрять самостоятельную деятельность детей.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Оборудование: Собака и щенок; Медведь и медвежонок; Кошка и котёнок.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Воспитатель предлагает посмотреть на ширму, из-за которой выходит кошка, жалобно мяукая. |
|
Мяу-мяу-мяу! Где же мой ребёночек, Рыженький котёночек?
На столе стоят игрушки
Где мама кошка? Скажи: Это мама кошка! Какая мама кошка, большая или маленькая? Что есть у мамы кошки? Как мама кошка мяукает? Какой котёнок , большой или маленький? Что есть у котят? Как они мяукают? | Дети сидят полукругом на стульчиках (подгруппа)
Дети выбирают на столе котёнка и ставят рядом с кошкой.
Опрос 2-3 детей
Дети показывают и называют ушки, глазки, хвостик и т.д.
Дети повторяют индивидуально и все вместе. |
2 Основная часть
|
|
Из-за ширмы выходит медведь У-У-У Где же вы ребятки? Косолапые медвежатки? Как медведь рычит?
Давайте покажем как мишка ходит вперевалочку, не торопясь.
Какой медвежонок, большой или маленький? Что у него есть?
|
Дети находя на столе медвежат и сажают рядом с медведем. Дети рычат, как медведь.
Дети подгруппой повторяют движения , идя друг за другом.
Дети отвечают на вопросы с помощью воспитателя и показывают и называют части тела. |
Заключительная часть
|
|
Вот собачка Жучка, Хвостик закорючка Зубки острые Шёрстка пёстрая. Гав-Гав! Кто так кричит? А у собачки есть щенок, какой он? Большой или маленький? Как он кричит? Что у него есть? Мы с вами помогли животным найти своих детёнышей ,за что они нам очень благодарны . И медведь предлагает нам поиграть в игру! |
Дети отвечают индивидуально.
Закрепляем знания частей тела .
Дети играют в подвижную игру « У медведя во бору» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chi_detki.docx | 14.62 КБ |
chi_detki.docx | 14.62 КБ |
chi_detki.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Чьи детки?».
Ведущая образовательная область: «Развитие речи» (Коммуникативная деятельность).
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных и их детёнышей. Выделять основные части тела и называть их .Воспитывать бережное и доброе отношение к животным и игрушкам.
Задачи: Формировать умение понимать простые предложения и использовать слова , обозначающие названия предметов.
Поощрять самостоятельную деятельность детей.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Оборудование: Собака и щенок; Медведь и медвежонок; Кошка и котёнок.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Воспитатель предлагает посмотреть на ширму, из-за которой выходит кошка, жалобно мяукая. | |
Мяу-мяу-мяу! Где же мой ребёночек, Рыженький котёночек? На столе стоят игрушки Где мама кошка? Скажи: Это мама кошка! Какая мама кошка, большая или маленькая? Что есть у мамы кошки? Как мама кошка мяукает? Какой котёнок , большой или маленький? Что есть у котят? Как они мяукают? | Дети сидят полукругом на стульчиках (подгруппа) Дети выбирают на столе котёнка и ставят рядом с кошкой. Опрос 2-3 детей Дети показывают и называют ушки, глазки, хвостик и т.д. Дети повторяют индивидуально и все вместе. |
2 Основная часть | |
Из-за ширмы выходит медведь У-У-У Где же вы ребятки? Косолапые медвежатки? Как медведь рычит? Давайте покажем как мишка ходит вперевалочку, не торопясь. Какой медвежонок, большой или маленький? Что у него есть? | Дети находя на столе медвежат и сажают рядом с медведем. Дети рычат, как медведь. Дети подгруппой повторяют движения , идя друг за другом. Дети отвечают на вопросы с помощью воспитателя и показывают и называют части тела. |
Заключительная часть | |
Вот собачка Жучка, Хвостик закорючка Зубки острые Шёрстка пёстрая. Гав-Гав! Кто так кричит? А у собачки есть щенок, какой он? Большой или маленький? Как он кричит? Что у него есть? Мы с вами помогли животным найти своих детёнышей ,за что они нам очень благодарны . И медведь предлагает нам поиграть в игру! | Дети отвечают индивидуально. Закрепляем знания частей тела . Дети играют в подвижную игру « У медведя во бору» |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Чьи детки?».
Ведущая образовательная область: «Развитие речи» (Коммуникативная деятельность).
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных и их детёнышей. Выделять основные части тела и называть их .Воспитывать бережное и доброе отношение к животным и игрушкам.
Задачи: Формировать умение понимать простые предложения и использовать слова , обозначающие названия предметов.
Поощрять самостоятельную деятельность детей.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Оборудование: Собака и щенок; Медведь и медвежонок; Кошка и котёнок.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Воспитатель предлагает посмотреть на ширму, из-за которой выходит кошка, жалобно мяукая. | |
Мяу-мяу-мяу! Где же мой ребёночек, Рыженький котёночек? На столе стоят игрушки Где мама кошка? Скажи: Это мама кошка! Какая мама кошка, большая или маленькая? Что есть у мамы кошки? Как мама кошка мяукает? Какой котёнок , большой или маленький? Что есть у котят? Как они мяукают? | Дети сидят полукругом на стульчиках (подгруппа) Дети выбирают на столе котёнка и ставят рядом с кошкой. Опрос 2-3 детей Дети показывают и называют ушки, глазки, хвостик и т.д. Дети повторяют индивидуально и все вместе. |
2 Основная часть | |
Из-за ширмы выходит медведь У-У-У Где же вы ребятки? Косолапые медвежатки? Как медведь рычит? Давайте покажем как мишка ходит вперевалочку, не торопясь. Какой медвежонок, большой или маленький? Что у него есть? | Дети находя на столе медвежат и сажают рядом с медведем. Дети рычат, как медведь. Дети подгруппой повторяют движения , идя друг за другом. Дети отвечают на вопросы с помощью воспитателя и показывают и называют части тела. |
Заключительная часть | |
Вот собачка Жучка, Хвостик закорючка Зубки острые Шёрстка пёстрая. Гав-Гав! Кто так кричит? А у собачки есть щенок, какой он? Большой или маленький? Как он кричит? Что у него есть? Мы с вами помогли животным найти своих детёнышей ,за что они нам очень благодарны . И медведь предлагает нам поиграть в игру! | Дети отвечают индивидуально. Закрепляем знания частей тела . Дети играют в подвижную игру « У медведя во бору» |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Чьи детки?».
Ведущая образовательная область: «Развитие речи» (Коммуникативная деятельность).
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных и их детёнышей. Выделять основные части тела и называть их .Воспитывать бережное и доброе отношение к животным и игрушкам.
Задачи: Формировать умение понимать простые предложения и использовать слова , обозначающие названия предметов.
Поощрять самостоятельную деятельность детей.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Оборудование: Собака и щенок; Медведь и медвежонок; Кошка и котёнок.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Воспитатель предлагает посмотреть на ширму, из-за которой выходит кошка, жалобно мяукая. | |
Мяу-мяу-мяу! Где же мой ребёночек, Рыженький котёночек? На столе стоят игрушки Где мама кошка? Скажи: Это мама кошка! Какая мама кошка, большая или маленькая? Что есть у мамы кошки? Как мама кошка мяукает? Какой котёнок , большой или маленький? Что есть у котят? Как они мяукают? | Дети сидят полукругом на стульчиках (подгруппа) Дети выбирают на столе котёнка и ставят рядом с кошкой. Опрос 2-3 детей Дети показывают и называют ушки, глазки, хвостик и т.д. Дети повторяют индивидуально и все вместе. |
2 Основная часть | |
Из-за ширмы выходит медведь У-У-У Где же вы ребятки? Косолапые медвежатки? Как медведь рычит? Давайте покажем как мишка ходит вперевалочку, не торопясь. Какой медвежонок, большой или маленький? Что у него есть? | Дети находя на столе медвежат и сажают рядом с медведем. Дети рычат, как медведь. Дети подгруппой повторяют движения , идя друг за другом. Дети отвечают на вопросы с помощью воспитателя и показывают и называют части тела. |
Заключительная часть | |
Вот собачка Жучка, Хвостик закорючка Зубки острые Шёрстка пёстрая. Гав-Гав! Кто так кричит? А у собачки есть щенок, какой он? Большой или маленький? Как он кричит? Что у него есть? Мы с вами помогли животным найти своих детёнышей ,за что они нам очень благодарны . И медведь предлагает нам поиграть в игру! | Дети отвечают индивидуально. Закрепляем знания частей тела . Дети играют в подвижную игру « У медведя во бору» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе:" Дед Мороз деткам ёлочку принёс,а на ней фонарики - золотые шарики "
Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик,прикрепляя его к основе, располагать шар на разном расстоянии друг от друга.Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилино...
Конспект интегрированного занятия «Сказка о солнышке и его детках – солнечных лучиках» для детей первой младшей группы.
Интегрированное занятие - сказка, музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим миром....
Конспект открытого занятия « К деткам ёлочка пришла » (познавательно-речевое)
Занятие по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста....
"Мамы и детки" - конспект НОД по ознакомлению детей с домашними животными и их детёнышами для детей младшего дошкольного возраста
На занятии закрепляют умение сравнивать и различать по размеру и внешнему виду взрослых животных и их детёнышей. Определяют части тела, какие совершают движения и что любят есть.Закрепляют умение отве...
Конспект НОД «Солнечные детки сидят на ветке»
Конспект занятия нетрадиционной формы рисования (пластилинография) для детей старшего дошкольного возраста. Направление художественно-эстетическое. Образовательная область - художественное творчество....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Детки в клетке» (по мотивам произведений С.Я Маршака «Детки в клетке»).
Конспект разработан с использованием театрально-игровой и здоровьесберегающей технологий....
Мармелад яблочный. Делаем с детками. Очень вкусно! И деткам занятно!
Мармелад яблочный. Делаем с детками. Очень вкусно! И деткам занятно!Просто прелесть! ⠀Ингредиенты:-Сок яблочный - 0,5 ст-Сахар - 2 ст-Цедра лимона - 2 ст.л.-Желатин - 20 г-Вода - 100 мл⠀Приг...