Рекомендации по организации речевых игр и упражнений
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа) по теме
Пополняем речевой уголок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации при организации речевых игр и упражнений
Игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми при организации речевых игр и упражнений можно руководствоваться следующими рекомендациями.
- -Игры не должны быть длительными по времени (5-10-15 минут).
- Они должны проводиться в неторопливом темпе, чтобы ребенок имел возможность понять задание, осознанно исправить свою ошибку, а взрослый помочь ему.
- -Игра должна быть живой, интересной, заманчивой для ребенка.
- -Игра может быть частью занятия или проводиться в один из режимных моментов.
- -В игре необходимо добиваться активного речевого участия всех детей, при этом по возможности использовать и двигательную деятельность.
- -В игре следует развивать у детей навыки контроля за своей и чужой речью и стремление правильно и достаточно быстро выполнять речевое задание, поощрять детскую инициативу.
- -В процессе игры взрослый принимает непосредственное участие (степень его участия определяется речевыми возможностями детей, задачами и условиями игры): по ходу игры вносит необходимые коррективы и поправки в речь детей, а в заключении обязательно поощряет всех детей, отмечает наиболее успешных и обещает в следующий раз новый вариант игры или новую игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/25/picture-645914-1435265669.jpg)
Рекомендации по организации речевого уголка в логопедической группе ДОУ
Игровой и дидактический материал речевого уголка...
Рекомендации родителям при организации речевых игр и упражнений
Рекомендации родителям при организации речевых игр и упражнений...
Самообразование 2018-2019 г. " Развитие речи дошкольников посредством организации речевых и развивающих упражнений".
В данном материале можно ознакомиться с этапами развития речи дошкольников и их типичными проблемами....
Методические рекомендации к организации и проведению подвижных игр и спортивных упражнений на прогулке зимой с детьми дошкольного возраста 3 – 7 лет
Методические рекомендации к организации и проведению подвижных игр и спортивных упражнений на прогулке зимой. Зима с ее вьюгами и морозами – только на первый взгляд суровое время года. У детей в это в...
Методические рекомендации по организации речевого уголка в ДОО
Методические рекомендации по организации речевого уголка в ДОО...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/07/picture-578528-1675789958.jpg)
Рекомендации по организации речевого уголка в группе детского сада
Консультация адресована воспитателям общеразвивающих групп и групп коррекционной направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/01/picture-1402162-1651425167.jpg)
Методические рекомендации для педагогов и родителей «Организация речевых игр и упражнений с детьми старшего дошкольного возраста»
Большой успех достигается в работе с детьми по исправлению недостатков речи, если непосредственно образовательная деятельность проводится в игровой форме....