Конспект НОД по развитию речи на тему: «Составление описательных рассказов с использованием мнемосхем».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Конспект НОД по развитию речи в поготовительной группе на тему:"Составление описательных рассказов с использованием мнемосхем".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_-_igrushki_na_ns_portal.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по развитию речи на тему:
«Составление описательных рассказов
с использованием мнемосхем».
Задачи:
- учить детей составлять описательные рассказы с использованием мнемосхем;
- закрепить обобщающее слово «игрушки»;
- активизировать словарь; учить согласовывать числительные с существительными;
- развивать зрительное восприятие, координацию движений.
Ход. Загадка.
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда - то в магазине,
Сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, малыш, послушай,
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены - ... Чебурашка
- Ребята, как называется магазин в котором продают игрушки? Чебурашка приглашает вас посетить магазин игрушек. В магазине игрушек много разных интересных игр. И вот одна из них - «Заколдованный рисунок». Давайте поможем Чебурашке расколдовать игрушки.
В этом магазине много разных игрушек, и сейчас мы их посчитаем.
Игра «Сосчитай-ка»
«Реклама». Чтобы игрушки быстро продавались нужно придумать хорошую рекламу – рассказ (составление описательных рассказов по мнемосхемам). Воспитатель предлагает образец рассказа. (составление рассказов детьми)
Чебурашка любит играть в разные игры и с разными игрушками. Предлагаю поиграть с медвежатами.
Физпауза. «Медвежата в чаще жили…».
В старые времена детям выпиливали игрушки из дерева или шили из ткани. А еще любили придумывать и играть в разные народные игры. Как вы думаете о чем говорят эти пословицы?
Пословицы и поговорки.
«В каждой избушке свои игрушки».
«Кто в куклы играет, тот счастья не знает».
- Ребята, а вы знаете кто самый лучший друг у Чебурашки? Чебурашка очень хочет, чтобы у него с Геной был свой дом.
Физпауза «Я хочу построить дом…»
- Чебурашке понравилось с вами играть, и он приготовил для вас подарки- раскраски, но сначала вы рисунок соедините по точкам.
Итог занятия.
-Чем мы сегодня занимались?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи по теме: "Составление описательных рассказов по картинке" (зайчата потерялись), для детей средней группы.
Конспект занятия разработан для открытого просмотра на основе занятия О. С. Ушаковой "Развитие речи".Предназначен для проведения с детьми среднего возраста.В данном занятии используются ЦОР и технолог...
Конспект занятия по развитию речи на тему "Составление описательного рассказа о синичке"
Данный конспект поможет педагогам и родителям научить детей 5-6 лет в игровой форме составлять описательный рассказ о синичке, используя метод образца педагога с элементами пересказа и заучивания худо...
Конспект НОД по развитию речи на тему - Составление описательного рассказа о диких животных
Конспект НОД по развитию речи на тему - Составление описательного рассказа о диких животных...
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи На тему: «Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы»
Описание – особый вид связной монологической речи. Коммуникативная задача высказывания описания состоит в создании словесного образа объекта, признаки и свойства которого раскрываются в определе...
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему: «Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схемы».
Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схемы....
Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление описательного рассказа об игрушке»
Конспект занятия по развитию речи детей средней группы...