Технологическая карта организации совместной непрсредственно - образовательной деятельности
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

 Хабирова Гульнара Шамильевна

Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_magazin.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми

Разработчик

Хабирова Г.Ш.

ФИО

Хабирова Гульнара Шамильевна

Образовательная область

РР

Возраст детей, группа

2 младшая «А»

Тема НОД

Магазин

Цель

Обогощение социально игрового опыта между детьми.

Задачи

1.Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о ближайшем окружении.

2. Формировать умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

3. Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий.

4. Расширить словарный запас: продавец, покупатель, отдел, кассир

5. Развивать выразительность речи и речевых оборотов, творческий кругозор.

Материал и оборудование

ИКТ доска, карточки с картинками

Предполагаемый результат

Освоение детьми навыков поисковой деятельности.

Этапы

Деятельность воспитателя

Методы, приемы

Деятельность воспитанника

Предпосылки учебной деятельности

Контроль результатов деятельности

Этапные задачи: Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию.

I. Введение в ситуацию

-Ого, ты кто такой? Ребята кто это?

-Ребята, а щенок то наш грустный, он мне на ушко что-то шепчет.

-Представляете, его мама послала в магазин за продуктами, т.к. ждет бабушку в гости, а щенок не знает, что такое магазин.

-Давайте мы ему расскажем все, что мы знаем о магазине.

Каждый выберет ту картинку, которая вам понравилась.

Стимулирует любознательность, интерес.

Задает вопросы стимулирующие процесс

мышления.

Дети интересуются.

Выражают собственные мысли.

Личностные,

коммуникативные

Проявляют интерес к информации в процессе обучения.

Этапные задачи: 

II. Актуализация знаний

-Расскажи, какой предмет изображен на картинке

-Это продукты которые продаются в магазине, а весы для чего?

Поощряет детей к высказыванию

Выражают собственные мысли

Познавательные

Регулятивные

Умеет согласовывать слова, предложения.

Этапные задачи:

III Затруднение в ситуации

- Ребята, а вы можете щенка познакомить с нашим магазином и выбирать ему необходимые товары для ужина с бабушкой.

-Идите помогайте

-Смогли? А если не смогли, то что нужно сделать?

-Спрашивайте

Ответы детей

-Спросить

-Что нужно сделать?

Могут эмоционально откликаться

Этапные задачи:

IVОткрытие нового знания или способа действий

- Прежде чем наш магазин начнет работу,мы должны с вами познакомиться с ассортиментом продукции, который продает и рекламирует продавец.

-А сейчас давайте выложим наши товары в свой отдел.

-Расскажи Альмира, что ты знаешь про кабачок.

-Даниэль расскажи про молоко.

Предлагает рассмотреть иллюстрации,

Альмира рассказывает стихотворение про овощ:

Кто лежит такой пузатый?

И в рубашке полосатой?

Это вам не пустячок,

Это чудо-кабачок.

Леша расскажи стихотворение про молоко:

Ест корова на лугу,

Маки да ромашку,

Вкусным будет молоко

Чтоб сварить нам кашку!

Внимательно смотрят на новые иллюстрации. Интересуются, выражают собственные мысли.

Получение новых знаний, расширение представлений об ассортименте продуктов.

Этапные задачи:

V Введение новых знаний в систему знаний

-Молодцы ребята, сейчас внимание, внимание, а теперь открывается наш виртуальный магазин

Давайте познакомим щенка с ним.

Ребенку –Как ты думаешь какие продукты подойдут в мясной отдел?

-А сыр почему не подошел?

-Ребята, а как вы думаете, какой отдел понравится нашему щенку.

-Щенок нам говорит: «Спасибо» и убегает к бабушке.

Стимулирует на действия.

Ответы детей

Этапные задачи: провести рефлексию деятельности на занятии.

VI Осмысление (итог)

-Помогли мы нашему щенку?

-Как помогли?

-Что мы для этого сделали?

Ответы детей



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности

Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предматематическая подготовка, осуществляемая в детском саду, является частью общей подготовки детей к школе и заключается в формировании у них элементарных математических представлений. Этот процесс ...

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиЗадачи образовательной деятельности:1.      Развивать простейшее мышлени...

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Подарки для цыплёнка Цыпа"

Познавательно-исследовательская деятельность. Технология развивающего обучения с элементами технологии программы "Сообщество"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Чудесный песок"

Развивающие:•         Расширять  представления о песке, его свойствах, способах деятельности с песком.•         Раз...