Технологическая карта организации совместной непрсредственно - образовательной деятельности
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_magazin.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми
Разработчик
Хабирова Г.Ш.
ФИО | Хабирова Гульнара Шамильевна | |||||
Образовательная область | РР | |||||
Возраст детей, группа | 2 младшая «А» | |||||
Тема НОД | Магазин | |||||
Цель | Обогощение социально игрового опыта между детьми. | |||||
Задачи | 1.Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о ближайшем окружении. 2. Формировать умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. 3. Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий. 4. Расширить словарный запас: продавец, покупатель, отдел, кассир 5. Развивать выразительность речи и речевых оборотов, творческий кругозор. | |||||
Материал и оборудование | ИКТ доска, карточки с картинками | |||||
Предполагаемый результат | Освоение детьми навыков поисковой деятельности. | |||||
Этапы | Деятельность воспитателя | Методы, приемы | Деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | |
Этапные задачи: Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию. | ||||||
I. Введение в ситуацию | -Ого, ты кто такой? Ребята кто это? -Ребята, а щенок то наш грустный, он мне на ушко что-то шепчет. -Представляете, его мама послала в магазин за продуктами, т.к. ждет бабушку в гости, а щенок не знает, что такое магазин. -Давайте мы ему расскажем все, что мы знаем о магазине. Каждый выберет ту картинку, которая вам понравилась. | Стимулирует любознательность, интерес. Задает вопросы стимулирующие процесс мышления. | Дети интересуются. Выражают собственные мысли. | Личностные, коммуникативные | Проявляют интерес к информации в процессе обучения. | |
Этапные задачи: | ||||||
II. Актуализация знаний | -Расскажи, какой предмет изображен на картинке -Это продукты которые продаются в магазине, а весы для чего? | Поощряет детей к высказыванию | Выражают собственные мысли | Познавательные Регулятивные | Умеет согласовывать слова, предложения. | |
Этапные задачи: | ||||||
III Затруднение в ситуации | - Ребята, а вы можете щенка познакомить с нашим магазином и выбирать ему необходимые товары для ужина с бабушкой. -Идите помогайте -Смогли? А если не смогли, то что нужно сделать? -Спрашивайте | Ответы детей -Спросить -Что нужно сделать? | Могут эмоционально откликаться | |||
Этапные задачи: | ||||||
IVОткрытие нового знания или способа действий | - Прежде чем наш магазин начнет работу,мы должны с вами познакомиться с ассортиментом продукции, который продает и рекламирует продавец. -А сейчас давайте выложим наши товары в свой отдел. -Расскажи Альмира, что ты знаешь про кабачок. -Даниэль расскажи про молоко. | Предлагает рассмотреть иллюстрации, | Альмира рассказывает стихотворение про овощ: Кто лежит такой пузатый? И в рубашке полосатой? Это вам не пустячок, Это чудо-кабачок. Леша расскажи стихотворение про молоко: Ест корова на лугу, Маки да ромашку, Вкусным будет молоко Чтоб сварить нам кашку! | Внимательно смотрят на новые иллюстрации. Интересуются, выражают собственные мысли. | Получение новых знаний, расширение представлений об ассортименте продуктов. | |
Этапные задачи: | ||||||
V Введение новых знаний в систему знаний | -Молодцы ребята, сейчас внимание, внимание, а теперь открывается наш виртуальный магазин Давайте познакомим щенка с ним. Ребенку –Как ты думаешь какие продукты подойдут в мясной отдел? -А сыр почему не подошел? -Ребята, а как вы думаете, какой отдел понравится нашему щенку. -Щенок нам говорит: «Спасибо» и убегает к бабушке. | Стимулирует на действия. | Ответы детей | |||
Этапные задачи: провести рефлексию деятельности на занятии. | ||||||
VI Осмысление (итог) | -Помогли мы нашему щенку? -Как помогли? -Что мы для этого сделали? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности
Доступный конспект занятия, оформленный в соответствии с новым стандартом дошкольного образования, который ставит во главу воспитания и обучения деятельностный подход....
Технологическая карта организации совместной непрсредственно образовательной деятельности с детьми
Удобный конспект занятия...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предматематическая подготовка, осуществляемая в детском саду, является частью общей подготовки детей к школе и заключается в формировании у них элементарных математических представлений. Этот процесс ...
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиЗадачи образовательной деятельности:1. Развивать простейшее мышлени...
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Подарки для цыплёнка Цыпа"
Познавательно-исследовательская деятельность. Технология развивающего обучения с элементами технологии программы "Сообщество"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Чудесный песок"
Развивающие:• Расширять представления о песке, его свойствах, способах деятельности с песком.• Раз...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (изобразительная деятельность) «Дождик землю поливает» для детей 3-4 лет
НОД (изобразительная деятельность) для детей 3-4 лет...