Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

гарипова лилия фаритовна

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей  раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1.     Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4.   Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь (мягкая игрушка), шишки,  накидка из органзы  для игры «Прятки», пластилин красного цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_mishki_v_gostyah.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 5 «Солнышко» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                   

Конспект открытой интегрированной

ООД в первой младшей группе

Тема: « В гостях у Мишки».

        Воспитатель                       

Гарипова Л.Ф.                                                                                                                                                                                                                          

г. Азнакаево

2016

 Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1.     Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4.   Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь (мягкая игрушка), шишки,  накидка из органзы  для игры «Прятки», пластилин красного цвета.

 Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.  Давайте с ними поздороваемся!! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игровая ситуация:

Вот какие наши детки.

Весело шагают.

По тропиночке идут

Ножки поднимают

Да – да – да

Ножки поднимают ( 2 раза ).

А теперь на каждой ножке

Прыгай веселее

Будешь сильным, будешь ловким

Подрастёшь быстрее

Да – да –да

Подрастёшь быстрее ( 2 раза ).

Воспитатель:  Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Посмотрите, какой он? Давайте его потрогаем? Здравствуй, Мишутка, я  Лилия Фаритовна! ( дети здороваются с медведем ). Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У  медведя есть ушки? А у вас где ушки? А у медведя есть лоб? А у вас где лоб? (и т.д.)  ( дети показывают части тела ).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

 Игровая деятельность ( движения на ковре). Развитие двигательной активности.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

 Воспитатель:  Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер).  Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!  ( 2 раза ).

Воспитатель: Понравилось играть? Давайте поиграем ещё! ( дети уже на стульях и за столами ).

Пальчиковая игра «Щекотка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.    (ударяем указательным пальцем по  ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под  счет)

 А давайте мы сделаем для Мишутки подарок?  Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!

Лепка «Рябинка». ( за столами ).

Дети скатывают из красного пластилина ягодки  и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация. ( методом приложения ).

Воспитатель:  Какая картина у нас  красивая получилась!!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось: А что мы сегодня с вами делали? А мы с шишками играли? А мы в прятки играли? А что ещё мы делали? Что мы для мишки в подарок делали? ( ответы детей ).

Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по голове и скажем: «Мы – Молодцы»!

 Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...

Конспект открытой интегрированной деятельности в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».

двигательная деятельность, развитие речи и деятельность по развитию сенсорных эталонов....

Конспект проведения открытой интегрированной НОД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».

Конспект открытой интегрированнойНОД в первой младшей группеТема: « В гостях у Мишки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группеТема: «В гости к Мишке»...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к мишке»

Цели:1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, размер предметов (большой, маленький), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).2. Вызвать у детей эмоциональный откли...