Конспект проведения открытой интегрированной НОД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект открытой интегрированной
НОД в первой младшей группе
Тема: « В гостях у Мишки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_gostyah_u_mishki.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 368 « Лосиный остров »
с углублённым изучением английского языка и музыки
(дошкольное подразделение – 3)
Конспект проведения интегрированного занятия в первой младшей группе
Тема: « В гостях у Мишки».
Провела:
Савельева Ж. С.
Методическое руководство:
Спирина Ю.Д.
Москва 2015 год.
Конспект открытой интегрированной
НОД в первой младшей группе
Тема: « В гостях у Мишки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», пластилин красного цвета, разноцветные платочки, музыкальное сопровождение.
1). Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети здороваются с гостями).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игровая ситуация:
Вот какие наши ребятишки.
С песенкой шагают.
По тропиночке идут
Ножки поднимают
Да – да – да
Ножки поднимают ( 2 раза ).
А теперь на каждой ножке
Прыгай веселее
Будешь сильным, будешь ловким
Подрастёшь быстрее
Да – да –да
Подрастёшь быстрее ( 2 раза ).
Воспитатель: Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Посмотрите, какой он? Давайте его потрогаем? Здравствуй, Мишутка, я Жанна Сергеевна! ( дети здороваются с медведем ). Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
1). Игровая деятельность ( движения на ковре). Развитие двигательной активности.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
2). Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( 2 раза ).
Воспитатель: Понравилось играть? Давайте поиграем ещё! ( дети уже на стульях и за столами ).
Пальчиковая игра «Щекотка».
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой. (ударяем указательным пальцем по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять-
будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей). Давайте собирать ягоды для мишки?
Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.
На мольберте.
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
3). Подвижная игра «Прятки».
(Дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.
Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.
Что же это за гора? Да шевелится она!!!
(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).
А давайте мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!
Лепка «Рябинка». ( за столами ).
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация. ( методом приложения ).
5). Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!!
Мишутке так понравилось с вами играть! Он принес вам платочки. Платочки красивые. Миша хочет посмотреть, как вы умеете танцевать. Потанцуем для Мишутки?
6). « Пляска с платочками » под р. н. п.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось: А что мы сегодня с вами делали? А мы с шишками играли? А мы в прятки играли? А что ещё мы делали? Что мы для мишки в подарок делали? ( ответы детей ).
Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по голове и скажем: «Мы – Молодцы»!
Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени»
Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группеТема: «В гости к Мишке»...
Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...
Конспект ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежден...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Цель: Способствовать развитию речи дошкольников.Задачи:Образовательные:- знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «животные», «мишка», «...
Конспект итоговое занятие в первой младшей группе №1 «В гости к Мишке».
обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года....
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к мишке»
Цели:1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, размер предметов (большой, маленький), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).2. Вызвать у детей эмоциональный откли...