Конспект открытой интегрированной деятельности в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
двигательная деятельность, развитие речи и деятельность по развитию сенсорных эталонов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Пополнять словарный запас детей существительными: шишки, половинка, снежки, ягодки, молодец; прилагательными: ровненькой, косолапый, твердая, колючая, волшебный; глаголами: шагают, веселиться, поздороваемся, разомнем.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. развивать мелкую моторику и тактильные ощущения;
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: медведь, шишки, снежки из ваты, полукруги разного цвета, мешочек, различные игрушки, муз. сопровождение.
Ход:
Организация детей на стульчиках.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; Давайте с ними поздороваемся!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
(марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
(прыжки на двух ногах)
Мы пришли!
(стоп)
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я – Ольга Валерьевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я - Катя» и т.д.).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т.д. (дети показывают части тела).
- Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко. Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?
2. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Педагог: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети называют признаки шишек: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
- Смотрите, что у меня есть, это - снежки. Потрогайте их, какие они? Они мягкие, приятные. А какого цвета снежки? – белого, правильно молодцы! А давайте с ними поиграем
3. Подвижная игра « собери снежки»
Белые снежинки, упали на тропинку,
Быстро всех мы соберем в корзинку.
- Ребята, давайте собирайте. Молодцы! А теперь садитесь на ковёр.
Педагог: мишке понравилось с нами играть. А теперь немножко отдохнем. Разомнем наши пальчики.
5. Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем.
(перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой.
(ударяем указательным по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять-
Будет мишка щекотать!
(загибаем пальчики под счет)
(проиграть на обеих ладошках).
4. Дидактическая игра «Половинки».
Педагог: Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить мишутку в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки?
Дети идут под музыку к полянке, где рассыпаны половинки кругов (ягод).
А теперь, дети давайте соберём ягоды из двух половинок для мишки.
Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Танечка, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Тимоша? А у Паши? Как много ягод ребята вы собрали. Мишутка доволен!
5. Педагог: Посмотрите ребята, что нам мишутка еще принес. Это волшебный мешочек. Давайте опустим туда ручку каждый по очереди и отгадаем, что там лежит. И назовем Мишутке, чтобы он знал, как правильно называются предметы.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек».
Дети садятся на стульчики.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и со снежочками, собирали ягодки, Вы - Молодцы!
- Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я - Молодец»!
- Давайте скажем мишке «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гостях у сказки".
Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра....
Конспект НОД «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к медведям".
Конспект занятия в первой младшей группе "Зайчата".Приоритетная образовательная область-художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное разв...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у лисички»
Задачи:закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка;формировать интерес к экспериментальной деятельности;развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;побуждать д...
Конспект проведения открытой НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежде...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к Мишке".
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детск...