" ГОРОД ЦВЕТНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
"Интегрированное занятие в средней группе. Социализация, познание,музыка и художественное творчество."
Програмное содержание:
Закрепить название основных цветов( красный, синий,желтый); помочь детям запомнить новые слова,
обозначающии те же самые цвета: жёлтый - лимонный; красный - томатный; синий - васильковый.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве,слушая воспитателя и соотнося свои действия со звуками музыки;
чётко выполнять логоритмические упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« ГОРОД ЦВЕТНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ»
«Интегрированное занятие в средней группе. Социализация, познание, музыка и художественное творчество»
Составила воспитатель: Сизганова Ольга Владимировна.
Программное содержание: Закрепить названия основных цветов (красный, синий, желтый); помочь детям запомнить новые слова, обозначающие те же самые цвета: желтый – лимонный;
Красный – томатный; синий – васильковый; находить предметы этих цветов в окружающей среде.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, слушая воспитателя и соотнося свои действия со звуками музыки; четко выполнять логоритмические упражнения.
Учить детей отгадывать предметы с закрытыми глазами, опираясь на их вкусовые качества, по запаху. Развивать сенсорные способности детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня наша группа превратилась в цветочную поляну. Посмотрите как на ней красиво! Сколько разных цветов на этой поляне! Вам нравится поляна? ( ответы детей)
Ребята представьте себе, если наш мир будет раскрашен в два цвета – чёрный и белый. Вам понравится такая поляна?( Ответы детей). А при помощи чего мы можем раскрасить наш мир. При помощи красок.
Сейчас мы с вами превратимся в краски.
Дети произносят волшебные слова: « Повернись, покружись и в разноцветные краски превратись!»
Дети разбирают разноцветные галстуки, надевают их на шею, становятся полукругом и исполняют песню – танец,в соответствии с музыкой. Ай да краски молодцы! Как красиво раскрасили нашу полянку. А теперь давайте снова превратимся в детей.(снимают галстуки).
Ребята посмотрите, к нам на нашу волшебную поляну пришел гость.
Посмотрите какая у него одежда: башмачки, шапочка. Какого они цвета? Дети; желтого. Давайте спросим как его зовут?
_ Гномик как тебя зовут?
- Меня зовут Лимончик.
- Если ты лимончик, то ты лимонного цвета.
А лимон ребята какого цвета?
- Желтого.
- Ребята давайте подарим Лимончику цветы с нашей полянки. Только цветы собирать будем Такие, какая одежда у нашего Лимончика. Какие?
(ответы детей)
Под музыку дети собирают цветы и дарят Лимончику.
- Ребята посмотрите на полянке ещё появился гость. Он похож на Лимончика? (Ответы детей)
Только у него одежда другого цвета. Какого?
Красного.
Давайте спросим как его зовут. (Дети спрашивают)
Меня зовут Томатик.
Ребята если его зовут Томатик, значит его одежда какого цвета? (ответы детей)
А что такое томат?
Это помидор. А помидор какого цвета?
Красного или томатного.
Томатик очень любит читать стихотворения. Послушаем?
Когда клубника красная,
Она на вкус прекрасная
Вишня тоже, без сомненья,
Просто чудо угощенье.
На ковролин прикрепляются перечисленные в стихотворении предметы:
Вишня и клубника.
Ребята вы хотите ягод?
Давайте представим,что мы с вами в саду. Сорвём клубнику с грядки.
Дети изображают сбор клубники.
Далее воспитатель просит сорвать с дерева вишню.
Затем предлагает понюхать эти ягоды. (Дыхательная гимнастика).
Затем воспитатель предлагает закрыть глаза и попробовать на вкус ягоды. Дети отгадывают, что они пробовали.
Ребята Томатик очень любит красный цвет, вот у нас есть красные фломастеры и бумага, давайте нарисуем ему подарок, разные фрукты и ягоды из нарисованных геометрических фигур на наших листиках.
Рисуем и дарим свои рисунки Томатику.
Ребята к нам спешит ещё один гость,это братик Лимончика и Томатика – гномик которого зовут Василёк.
Есть цветок с таким названием – василёк.
Ребята цветок такого же цвета ,как и одежда у нашего гостя, посмотрите. Скажите какого она цвета? Синяя или васильковая.
Давайте нашему гостю Васильку тоже сделаем подарок.
Посмотрите сколько воздушных шариков у нас на поляне, давайте мы подарим Васильку шарики,такого же цвета как и его одежда.
Собираем шарики и дарим их Васильку.
Пока нас не было на полянке, гномики играли в разноцветные модули, они перепутали их и не могут разделить их.
Давайте поможем гномикам и разберём модули на три разных цвета.
На полянке лежат три обруча разного цвета и в центре модули разного цвета (красные, желтые и синии). Под музыку дети ходят вокруг обручей, а когда музыка заканчивается они берут модули и несут их а обручи по цвету, дети поделены на три команды.
Ребята, наши гости благодарят вас за помощь и за ваши подарки.
Гномики тоже хотят подарить вам подарок.
Воспитатель показывает большую трёхцветную конфету.
Внутри много маленьких канфет,дети угощают гостей и уходят с полянке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "ГОРОД ЦВЕТНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ"
Дидактическая игра "ГОРОД ЦВЕТНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Цели данной игры: формировать представления детей о цветах спектра, классифицировать предметы по цв...
"Город цветных человечков" конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми на английском языке
Предлагается конспект занятия по обучению дошкольников английскому языку для первого и второго года обучения иностранному языку....
Комплекс дидактических игр по ознакомлению детей второй младшей группы с цветом «Город цветных человечков»
Цель: Закрепить представления детей о цветах. Продолжать учить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов (формы, величины, фу...
Конспект НОД по сенсорному развитию « Город цветных человечков»
Занятие расчитано на детей 2 младшей группы...
Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с использованием технологии развивающих игр (блоков Дьенеша) на тему «Город цветных человечков».
Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с использованием технологии развивающих игр (блоков Дьенеша) на тему «Город цветных человечков»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в город цветных человечков"
конспект НОД по логическому развитию детей в средней группе...
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II -ой младшей группе «Город цветных человечков»
Данное занятие помогает:- Содействовать развитию у ребенка интереса к предметному миру и желанию действовать; - Совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов; - Расширять зап...