НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Алла Леонидовна Сидельцева

Цель: Учить конструировать предметы  для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»

Основная часть. Рассмотрение картинки.

Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару ,  чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.

Конструирование.

Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно.  Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.

Физкультминутка.

Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.

Игра « Угадай и принеси».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_pervoy_mladshey_gruppe.docx12.19 КБ
Файл nod_pervoy_mladshey_gruppe.docx12.19 КБ

Предварительный просмотр:

НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»

Цель: Учить конструировать предметы  для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»

Основная часть. Рассмотрение картинки.

Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару ,  чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.

Конструирование.

Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно.  Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.

Физкультминутка.

Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.

Игра « Угадай и принеси».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.



Предварительный просмотр:

НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»

Цель: Учить конструировать предметы  для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»

Основная часть. Рассмотрение картинки.

Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару ,  чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.

Конструирование.

Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно.  Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.

Физкультминутка.

Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.

Игра « Угадай и принеси».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ»

Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цели: ...

Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"

Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте....

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе "Большой - маленький, один-много"

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП)   в первой младшей группе...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький"

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький" ...

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"

Формирование элементарных математических пердставлений...

КОНСПЕКТ НОД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМУ ЧТО НУЖНО? (повар, врач, шофёр)

Тема: «Кому что нужно?» (повар, врач, шофёр)Задачи: формировать у детей элементарные представления о работе врача, повара, шофёра;  активизировать в речи детей названия  професси...