НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Цель: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»
Основная часть. Рассмотрение картинки.
Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару , чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.
Конструирование.
Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно. Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.
Физкультминутка.
Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.
Игра « Угадай и принеси».
Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 12.19 КБ |
nod_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 12.19 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
Цель: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»
Основная часть. Рассмотрение картинки.
Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару , чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.
Конструирование.
Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно. Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.
Физкультминутка.
Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.
Игра « Угадай и принеси».
Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.
Предварительный просмотр:
НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
Цель: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»
Основная часть. Рассмотрение картинки.
Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару , чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.
Конструирование.
Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно. Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.
Физкультминутка.
Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.
Игра « Угадай и принеси».
Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ»
Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цели: ...
Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"
Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте....
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе "Большой - маленький, один-много"
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький"
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький" ...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"
Формирование элементарных математических пердставлений...
КОНСПЕКТ НОД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМУ ЧТО НУЖНО? (повар, врач, шофёр)
Тема: «Кому что нужно?» (повар, врач, шофёр)Задачи: формировать у детей элементарные представления о работе врача, повара, шофёра; активизировать в речи детей названия професси...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....