КОНСПЕКТ НОД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМУ ЧТО НУЖНО? (повар, врач, шофёр)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Тема: «Кому что нужно?» (повар, врач, шофёр)
Задачи: формировать у детей элементарные представления о работе врача, повара, шофёра; активизировать в речи детей названия профессий (повар, врач, шофёр), упражнять в соотнесении орудий труда с профессией; совершенствовать общую и мелкую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ НОД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМУ ЧТО НУЖНО? (повар, врач, шофёр) | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Юргинский городской округ»
Управление образованием Администрации города Юрги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 31 «Берёзка»
КОНСПЕКТ НОД
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
КОМУ ЧТО НУЖНО?
(повар, врач, шофёр)
Воспитатель:
Фомина А.И.
2021г.
Тема: «Кому что нужно?» (повар, врач, шофёр)
Задачи: формировать у детей элементарные представления о работе врача, повара, шофёра; активизировать в речи детей названия профессий (повар, врач, шофёр), упражнять в соотнесении орудий труда с профессией; совершенствовать общую и мелкую моторику.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседы, чтение: К. Чуковский «Айболит», Б. Заходер «Повара», «Шофёр».
Материал: сюжетные картинки (повар, врач, шофёр); картинки с изображением градусника, поварёшки, руля, машины; игрушки (кастрюля, поварёшка, фонендоскоп, шприц, машинки).
Ход
1. Организационный момент
Утром встали малыши, (потянуться)
В детский садик все пришли, (шаги на месте)
Вам мы рады как всегда, (хлопки в ладоши)
Гости здесь у нас с утра, (развести руки)
Поздоровайтесь друзья. (дети здороваются)
2. Основная часть
- Ребята, отгадайте загадку:
Я в машине за рулём
Утром, Вечером и днём.
Вместе с мамами ребят
Отвожу я в детский сад.
Вот включаю я мотор
Эй, поехали, … (Шофёр)
- Ребята, кто это? ( Ответы детей)
- Правильно шофёр! Молодцы! (Прикрепить картинку с изображением шофёра на доску)
Что делает шофёр? (Ответы детей)
- Правильно управляет автомобилем. Хотите покататься на машинах? (Ответы детей).
Музыкальная физминутка «Мы шофёры»
После физминутки воспитатель предлагает поставить машины в гараж.
- Ребята, слушайте следующую загадку:
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет. (Повар)
- Кто это? (Ответы детей)
Правильно повар! Молодцы! (Прикрепить картинку с изображением повара)
- Что делает повар? (Ответы детей)
- Давайте и мы, как настоящие повара сварим компот.
Будем мы варить компот, (левую ладошку держим «ковшиком», правой «мешаем»)
Фруктов нужно много. Вот: (загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмём лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот, (опять «варим» и «мешаем»)
Угостим честной народ, (руки в стороны)
- Послушайте ещё одну загадку:
Кто халат белый надел,
Градусник поставил,
Всем пилюли пить велел
И рецепт оставил. (Врач)
- Правильно врач! Отгадали! (Прикрепить картинку с изображением врача)
- Что делает врач? (Ответы детей)
- А чтобы не болеть, надо делать зарядку:
Мы весёлые ребятки (шагают на месте)
Дружно делаем зарядку.
Вправо раз, влево раз (руки на поясе, повороты)
Улыбнёмся мы сейчас.
Ну а если заболеем (ладони к щекам, наклоны головы)
Нам поможет Айболит.
Витаминки нам пропишет (колечки из указательного и большого пальцев)
И микстурой угостит (ладошки «ковшиком»)
- Ребята, а у меня ещё есть картинки. Хотите посмотреть? (Ответы детей).
Воспитатель показывает картинку с изображением градусника.
- Что это? (Ответы детей). Кому нужен градусник - повару или врачу? (Дети отвечают, воспитатель прикрепляет изображение градусника рядом с картинкой, изображающей врача).
- Кому нужна машина - повару или шофёру? ( Дети отвечают, картинка машины крепится рядом с изображением шофёра).
- А поварёшка кому нужна? (Дети отвечают, воспитатель прикрепляет картинку рядом с картинкой повара).
- Молодцы! Хотите поиграть? (Ответы детей). Пойдёмте посмотрим, что я для вас приготовила (на столе разложены игрушки: кастрюля, поварёшка, сковородка, фонендоскоп, шприц, машинки). Дети сами выбирают игрушки и продолжают игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
Цель: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.Организационный ...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Что делает повар"
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Что делает повар"...
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с профессией Повар»
Цель: Познакомить детей с профессией «Повар». Задачи: Обучающие: - знакомить детей с трудовыми действиями повара, его одеждой; - научить детей классифицировать овощи и фрукты, ориентироваться в...
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Мы сегодня повара»
Программные задачи:Закреплять знания детей о профессии повара: готовит I, II, III блюда; одет в специальную одежду; работает в разных учреждениях: кафе, ресторане, столовой, школе, детском саду.Развив...