Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ « Альшеевский детский сад Буинского района РТ»
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой - маленький"
Выполнила:
Витина Елена Николаевна
Тема: «Большой - маленький».
Цели: Учить группировать предметы разных величин(большой, маленький)путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой- маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.
Оборудование: стол, 2 игрушки- медвежата, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бабочки( на резинке) , 2 мяча, 2 тарелки, 2 бочонка ( с медом) - соответствующие медвежатам по величине.
Ход занятия:
1.Вступительная часть.
- Ребята, а давайте мы поздороваемся друг с другом. Доброе утро мне, доброе утро тебе, доброе утро нам и доброе утро всем! (встаем в круг и здороваемся окружающими).
-Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? Да, правильно это медведь большой и сегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького медвежонка.
-Ребята, покажите мне большого медведя. Покажите мне маленького медвежонка.( дети показывают).
2.Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут медвежата. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Этот медведь какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это медвежонок какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
-А давайте, медвежатам подарим бабочки. Вот у нас бабочка большой и маленький. Это какая бабочка по величине? А этот какой? (ответы детей).
-Большая бабочка какому медведю подарим? (большой).
-А маленькую бабочку какому медведю подарим? (маленькому); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медвежата.
-Большой и маленький медвежонок играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какой медведю отдадим? (дети показывают на большого медведя).
-А маленький мяч какому медвежонку отдадим? (показывают на маленького).
Физкультминутка Мишка
-А теперь, ребята, встанем в круг. Давайте с вами немного поиграем. Вы согласны мои хорошие? Смотрим на меня и повторяем за мной!
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. ( хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись. (повторяем 3 раза медленно . чтобы все ребятишки успевали).
-Медвежатам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши медвежата - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какому медведю? Покажите (показывают на большого медведя).
-Маленькую тарелку поставим какому медведю? Покажите. (показывают на маленького).
Давайте вспомним, что любят медведи? Правильно медведи любят мед.
-Угостим их медом. Ребята, а в какой посуде хранится мед ( показываю бочонки маленький и большой). А большой бочонок, какому медведю дадим? (большому). А маленький бочонок какому медведю ( маленькому). Молодцы ребята!
3.Заключительная часть.
Сколько мы хорошего узнали ребята. Мы медвежат нарядили красивыми бабочками, поиграли с ними и накормили большого и маленького медведя. Узнали, где хранят вкусный, сладкий мед. Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький"
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький" ...
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного.»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка Детский сад № 122Открытое занятие в рамках проведения методической недели по ФЭМПКонспект открытого занятия по ФЭМП...
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....