(методическая разработка) Конспект "Мишкины подарки"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект
непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы "Мишкины подарки"
Задачи:
Закреплять название фруктов, закреплять знания о цвете, форме.
Развивать логическое мышление детей.
Учить детей нетрадиционной технике рисования.
Воспитывать чувство радости от полученного результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishkiny_podarki.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
"Мишкины подарки"
Занятие во второй младшей группе "Мишкины подарки"
Задачи:
Закреплять название фруктов, закреплять знания о цвете, форме.
Развивать логическое мышление детей.
Учить детей нетрадиционной технике рисования.
Воспитывать чувство радости от полученного результата.
Оборудование:
Гуашь (зелёная и красная), поролон, ватные палочки, кисточка, контурный рисунок яблока на каждого ребёнка, баночка с водой, клеёнка.
Ход образовательной деятельности
Дети приветствуют гостей:
-Здравствуйте, мы говорим вам,
Здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Будьте счастливы, и просто здравствуйте,
Мира, радости и процветания вам!
Все кто здесь в гостях сейчас, посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные, красивые, опрятные!
Воспитатель: Повстречался мишка мне,
Нёс корзину с фруктами на плече,
Добрый день мишутка!
Далеко ли ты живёшь?
Мишка глазками сверкнул
И в берлогу он завернул.
-Ребята, а зачем медведь нёс фрукты в свой домик? (делает запасы, мишка зимой спит)
-Что же у мишки в корзинке отгадайте:
Загадывает воспитатель загадки:
1. Круглое, румяное, я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблочко).
- Ребятки, какого цвета яблоко? (красное),
-Какой формы яблоко? (круглое).
-Где растёт яблоко? (на дереве).
-Молодцы! Слушайте ещё загадку.
2. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран
В тропиках растёт……(банан).
-Какого цвета банан? (жёлтого).
3. Яркий, свежий, наливной
Шкурка бархат золотой,
С виду он как рыжий мяч
Только вот не мчится вскачь,
В нём полезный витамин
Это спелый….. (апельсин).
- Какого цвета? (оранжевый)
- Какой формы? (круглой)
-Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты).
Физкультминутка:
Три медведя шли домой (шагают как медведи)
Папа был большой-большой (руки вверх поднимают),
Мама с ним поменьше ростом (руки перед грудью),
А мишутка просто крошка (садятся на корточки),
Очень маленьким он был,
С погремушками ходил (имитируют игру на погремушках и говорят динь-динь).
-Ребятки, мишке пора домой. Давайте на память нарисуем яблочки.
- Проходите за столы. (показ приемов работы)
- У вас на столах палочки с поролоном и ватные палочки, кисточки. Я выбираю палочки с поролоном, опускаю в баночку с водой. Теперь набираю гуашь, какая больше нравится, и закрашиваю яблочко. Теперь вы выбираете, чем будете рисовать, какой краской будете закрашивать.
Практическая деятельность детей.
- Пока высыхают наши подарки мишке, давайте поиграем:
Пальчиковая гимнастика « Компот».
Будем мы варить компот, (левую руку держат «ковшиком»)
Фруктов нужно много вот.
Будем яблоки крошить, (загибают каждый пальчик, начиная с большого
Грушу будем мы рубить. пальца)
Отожмём лимонный сок,
Слив положим и сахарный песок,
Варим, варим мы компот (указательным пальцем делают круговые
Угостим честной народ. движения).
Сейчас мы с вами подарим наши подарки мишутке и проводим его, скажем до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка:Конспект занятия для средней группы "Золотая осень"
Данное занятие ставит своей целью научить ребят сравнивать и описывать природу в сентябре и октябре, учить слушать музыкальные произведения, развивать умение работать с витражными красками....
Методическая разработка - Конспект совместной деятельности по экологии в старшей группе на прогулке "Муравьи".
Информация для детей о строении муравейника, стихи и загадки о муравьях, эстафета, игра с водой....
Методическая разработка НОД Тема «Подарки для мамы» для детей с ОВЗ.
Тема «Подарки для мамы» 2014г.(разновозрастная группа детей с особыми возможностями здоровья, обучающихся по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим программам)...
план-конспект Методическая разработка: Конспект комплексного занятия По развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Как измерить удава»
Данная разработка предназначена для того, чтобы: 1) закреплять порядковый и обратный счет от 1 до 10; 2) закреплять пространственно-временные представления: дни недели, месяца, времена года; 3) развив...
Методические разработки «Конспекты» план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Конспекты занятий являются практическим материалом для воспитателей. В конспектах представлен опыт работы по внедрению эффективных методов в работе с детьми. Материал представлены по развитию ре...
Методическая разработка (конспект) Конспект интегрированного занятия: «Опасные предметы»
Конспект ООД "Опасные предметы" младшая группа. В нем присутствует сюрпризные моменты в виде коробки с опасными предметами, с кошечкой. Конспект содержит загадки на данную тему, подвижную иг...
Конспект методической разработки конспекта непосредственной образовательной деятельности модельно-конструктивной деяятельности на тему: "Домик для Зайчика"
продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (пластина широкая и узкая, кирпичики средние и маленькие, кубики), учить использовать их с учетом конструктивных свойс...