(методическая разработка) Конспект "Мишкины подарки"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

Конспект

непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы "Мишкины подарки"

Задачи:

Закреплять название фруктов, закреплять знания о цвете, форме.

Развивать логическое мышление детей.

Учить детей нетрадиционной технике рисования.

Воспитывать чувство радости от полученного результата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishkiny_podarki.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

Непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы

"Мишкины подарки"

Занятие во второй младшей группе "Мишкины подарки"

Задачи:

Закреплять название фруктов, закреплять знания о цвете, форме.

Развивать логическое мышление детей.

Учить детей нетрадиционной технике рисования.

Воспитывать чувство радости от полученного результата.

 

Оборудование:

Гуашь (зелёная и красная), поролон, ватные палочки, кисточка, контурный рисунок яблока на каждого ребёнка, баночка с водой, клеёнка.

 

Ход образовательной деятельности

Дети приветствуют гостей:

-Здравствуйте, мы говорим вам,

Здравствуйте!

Доброго здоровья люди вам.

Будьте счастливы, и просто здравствуйте,

Мира, радости и процветания вам!

Все кто здесь в гостях сейчас, посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные, красивые, опрятные!

Воспитатель: Повстречался мишка мне,

Нёс корзину с фруктами на плече,

Добрый день мишутка!

Далеко ли ты живёшь?

Мишка глазками  сверкнул

И в берлогу он  завернул.

-Ребята, а зачем медведь нёс фрукты в свой домик? (делает запасы, мишка зимой спит)

-Что же у мишки в корзинке отгадайте:

Загадывает воспитатель загадки:

 1. Круглое, румяное, я расту на ветке,

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки (яблочко).

    - Ребятки, какого цвета яблоко? (красное),

    -Какой формы яблоко? (круглое).

    -Где растёт яблоко? (на дереве).

    -Молодцы! Слушайте ещё загадку.

2.  Знают этот фрукт детишки,

    Любят есть его мартышки,

    Родом он из жарких стран

    В тропиках растёт……(банан).

   -Какого цвета банан? (жёлтого).

3.  Яркий, свежий, наливной

     Шкурка бархат золотой,

     С виду он как рыжий мяч

     Только вот не мчится вскачь,

     В нём полезный витамин

     Это спелый….. (апельсин).

- Какого цвета? (оранжевый)

- Какой формы? (круглой)

-Фрукты  очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты).

Физкультминутка:

Три медведя шли домой (шагают как медведи)

Папа был большой-большой (руки вверх поднимают),

Мама с ним поменьше ростом (руки перед грудью),

А мишутка просто крошка (садятся на корточки),

Очень маленьким он был,

С погремушками ходил (имитируют  игру на погремушках и говорят динь-динь).

-Ребятки, мишке пора домой. Давайте на память нарисуем яблочки.

- Проходите за столы. (показ приемов работы)

- У вас на столах палочки  с поролоном и ватные палочки,  кисточки.  Я выбираю  палочки с поролоном, опускаю в баночку с водой. Теперь набираю гуашь, какая больше нравится,  и закрашиваю яблочко. Теперь вы выбираете, чем будете рисовать, какой краской будете закрашивать.

Практическая деятельность детей.

- Пока высыхают наши подарки мишке, давайте поиграем:

Пальчиковая гимнастика « Компот».

Будем мы варить компот,                              (левую руку держат «ковшиком»)  

Фруктов нужно много вот.

Будем яблоки крошить,                                 (загибают каждый пальчик, начиная с большого    

Грушу будем мы рубить.                                   пальца)

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок,

Варим, варим мы компот                                      (указательным пальцем делают круговые

Угостим  честной народ.                                                   движения).

 

Сейчас мы с вами подарим наши подарки мишутке и проводим его, скажем до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка:Конспект занятия для средней группы "Золотая осень"

Данное занятие ставит своей целью научить ребят сравнивать и описывать природу в сентябре и октябре, учить слушать музыкальные произведения, развивать умение работать с витражными красками....

Методическая разработка - Конспект совместной деятельности по экологии в старшей группе на прогулке "Муравьи".

Информация для детей о строении муравейника, стихи и загадки о муравьях, эстафета, игра с водой....

Методическая разработка НОД Тема «Подарки для мамы» для детей с ОВЗ.

Тема «Подарки для мамы»  2014г.(разновозрастная группа детей с особыми возможностями здоровья, обучающихся по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим программам)...

план-конспект Методическая разработка: Конспект комплексного занятия По развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Как измерить удава»

Данная разработка предназначена для того, чтобы: 1) закреплять порядковый и обратный счет от 1 до 10; 2) закреплять пространственно-временные представления: дни недели, месяца, времена года; 3) развив...

Методические разработки «Конспекты» план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Конспекты занятий являются практическим материалом для воспитателей. В конспектах представлен опыт работы по внедрению эффективных методов в работе с детьми. Материал представлены по развитию ре...

Методическая разработка (конспект) Конспект интегрированного занятия: «Опасные предметы»

Конспект ООД "Опасные предметы" младшая группа. В нем присутствует сюрпризные моменты в виде коробки с опасными предметами, с кошечкой. Конспект содержит загадки на данную тему, подвижную иг...

Конспект методической разработки конспекта непосредственной образовательной деятельности модельно-конструктивной деяятельности на тему: "Домик для Зайчика"

продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (пластина широкая и узкая, кирпичики средние и маленькие, кубики), учить использовать их с учетом конструктивных свойс...