Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе по сказке : «Теремок».
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Толкачева Закира Габдельмулюковна

Цель :          

  Развивать у детей интерес к театрально-игровой     деятельности.           

 

  Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам с помощью театра;

 

      Задачи:

   Продолжать совершенствовать диалогичскую речь учить поддерживать беседу.

  Воспитывать эмоциональное восприятие сказки, снятию психологического напряжения.

  Создать детям радостное настроение, приобщить дошкольников к театру, искусству.

   Учить оценивать поступки героев.

  Предварительная работа: чтение   сказки, распределение

  и  разучивание ролей, репетиция с куклами, рисование,          лепка, аппликация.

  Оборудование: куклы персонажей сказки «Теремок»,

выставка героев сказки, детские рисунки, аппликации.

  Действующие лица:

 

1.Рассказчик-воспитатель;

2. Мышка;

3. Лягушка;

4. Заяц;

5. Лиса;

6. Волк;

7. Медведь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Ход занятия:

Воспитатель-рассказчик: Ребят,посмотрите вокруг ,здесь очень красиво, поляна большая ,вокруг растут высокие деревья, кустарники, а трава-то какая зеленая! Очень красиво! Здесь можно построить домик и жить. Давайте вспомним сказку о том, где и в каком домике жили наши герои-маленькие животные. Жили они в лесу, в разных местах. Им очень было холодно- зимой, ветрено-осенью, весной и очень жарко-летом. Поэтому я вам предлагаю построить домик для наших «героев» из сказки.

Построим мы домик из больших мягких кубиков. У нашего домика будет окошко, чтобы наши герои могли увидеть мир. Что ребята, приступим к работе?

Дети: Да: мы готовы. Дети строят «красивый» домик и переодеваются в героев сказки:

 

Вот сказку мы начинаем-

Послушайте ребятки!

Рассказчик: 1.  Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю –мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(на поляну выходит «мышка» с узелком и останавливается).

Мышка (стучит):

Кто, кто в теремке живет?

Мышка оглядывается по сторонам.

Никто не отвечает, входит в теремок, выглядывает из окошка.

Мышка: Вот какой он теремок

И не высок и не низок.

Этот домик мой,

Мой маленький теремок!

Рассказчик: 2.Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю квакушка скачет,

У дверей остановилась и стучит

Мышка исчезает в домике. На поляну выходит лягушка с узелком и направляется к теремку.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?

(из окна выглядывает мышка).

Мышка: Это я-мышка-норушка,

В теремочке живу. А ты кто?

Лягушка:  я –лягушка-квакушка,

Пусти меня, пожалуйста, к себе жить.

Мышка: Для тебя я найду место,

Вместе будем жить,

Будем песни петь, плясать,

Жить и не тужить!

Лягушка и Мышка исчезают в теремке.

3.Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю скачет Зайчик.

 Вот остановился и стучит.

Вот остановился и стучит.

Заяц: Кто, кто в теремочке живет?

(из окошка выглядывает Мышка).

Мышка: Я Мышка-норушка.

(из окошка выглядывает Лягушка).

Я –Лягушка-квакушка,

А ты кто?

Зайчик: Я-зайчик-побегайчик.

Мышка и лягушка (хором):

Давай, давай,

 иди к нам

Веселее ведь нам втроем.

Мышка, Лягушка и Зайчик исчезают в домике.

Появляется Лиса с сумочкой и направляется к домику.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Выглядывают из окна все звери.

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я Лисонька-Лиса

Умная красавица!

Зайчик: Жить с нами хочешь?

Остальные звери:

Ну заходи тогда. Жить веселее будет нам.

Лиса: Как хорошо дома жить. Все заходят в Теремок.

На поляне появляется –Волк.

Волк: Ой, Теремок-Домик!

А кто там живет?

Мне надобно узнать. Кто, кто в теремочке живет?

Появляются: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса-все хором:

Мы живем, а ты кто?

Волк: Я Волк-Волчок-серый бочок.

Зайчик:

Ладно, Серый ты бочок-иди к нам жить.

Но, помни раз и навсегда:

С нами надо жить мирно!

Волк:

 Да не бойтесь вы меня

Не стану я кусаться и рычать!

Все вместе: Ладно, ладно! Верим, верим!

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю идет Мишка,

Остановился у дверей и стучит.

Медведь:Кто, кто в теремочке живет?

Все животные выходят из Теремка на поляну и смотрят на Мишку.

Все хором: мы все жители Теремочка, здесь живем.

А ты кто такой- большой?

Медведь: 

А я Медведь –медведок!

Хочу с вами пожить, пустите меня к себе.

Все хором: НЕТ!

Медведь:

Обиженно-У-у-у-у! Плачет.

Все звери:

Не плачь, Мишка, не плачь,

Не плачь, дорогой!

Все у нас будет О,Кей!

Живи с нами, мы согласны!

Теремок наш маленький, мест мало.

Где же ты будешь спать Мишенька?

Мышка: Ладно, если у нас Теремок маленький,

Мы должны построить новый Теремок!

Вы согласны, друзья?

Все вместе: Мы согласны, мы построим новый Теремок!.

Рассказчик:

Все они подружились,

Вот как у нас получилось!

Тут и сказочке конец,

А кто нас слушал и видел-молодец!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx10.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

     Учреждение Детский сад №23 Колпинского р-на; С-Пб.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе по сказке : «Теремок».

СОТ:Здоровьесберегающие технологии.

Игровые технологии

                                                                Подготовила воспитатель

                                                                                      Толкачева З.Г.      

Санкт-Петербург 2016 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию по теме "Зайчик" с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование щетинной кистью....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в добрый лес".

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста "Путешествие в добрый лес"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с улицей»

Конспект по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Сладкая сказка»

Познавательное и интеллектуальное развитие детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Получение в ходе эксперимента шоколадной массы из пищевых продуктов (сливочное масло, сгу...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие»   -  раздел: формирование элементарных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...