Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе по сказке : «Теремок».
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Цель :
Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам с помощью театра;
Задачи:
Продолжать совершенствовать диалогичскую речь учить поддерживать беседу.
Воспитывать эмоциональное восприятие сказки, снятию психологического напряжения.
Создать детям радостное настроение, приобщить дошкольников к театру, искусству.
Учить оценивать поступки героев.
Предварительная работа: чтение сказки, распределение
и разучивание ролей, репетиция с куклами, рисование, лепка, аппликация.
Оборудование: куклы персонажей сказки «Теремок»,
выставка героев сказки, детские рисунки, аппликации.
Действующие лица:
1.Рассказчик-воспитатель;
2. Мышка;
3. Лягушка;
4. Заяц;
5. Лиса;
6. Волк;
7. Медведь.
Ход занятия:
Воспитатель-рассказчик: Ребят,посмотрите вокруг ,здесь очень красиво, поляна большая ,вокруг растут высокие деревья, кустарники, а трава-то какая зеленая! Очень красиво! Здесь можно построить домик и жить. Давайте вспомним сказку о том, где и в каком домике жили наши герои-маленькие животные. Жили они в лесу, в разных местах. Им очень было холодно- зимой, ветрено-осенью, весной и очень жарко-летом. Поэтому я вам предлагаю построить домик для наших «героев» из сказки.
Построим мы домик из больших мягких кубиков. У нашего домика будет окошко, чтобы наши герои могли увидеть мир. Что ребята, приступим к работе?
Дети: Да: мы готовы. Дети строят «красивый» домик и переодеваются в героев сказки:
Вот сказку мы начинаем-
Послушайте ребятки!
Рассказчик: 1. Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю –мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
(на поляну выходит «мышка» с узелком и останавливается).
Мышка (стучит):
Кто, кто в теремке живет?
Мышка оглядывается по сторонам.
Никто не отвечает, входит в теремок, выглядывает из окошка.
Мышка: Вот какой он теремок
И не высок и не низок.
Этот домик мой,
Мой маленький теремок!
Рассказчик: 2.Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю квакушка скачет,
У дверей остановилась и стучит
Мышка исчезает в домике. На поляну выходит лягушка с узелком и направляется к теремку.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?
(из окна выглядывает мышка).
Мышка: Это я-мышка-норушка,
В теремочке живу. А ты кто?
Лягушка: я –лягушка-квакушка,
Пусти меня, пожалуйста, к себе жить.
Мышка: Для тебя я найду место,
Вместе будем жить,
Будем песни петь, плясать,
Жить и не тужить!
Лягушка и Мышка исчезают в теремке.
3.Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю скачет Зайчик.
Вот остановился и стучит.
Вот остановился и стучит.
Заяц: Кто, кто в теремочке живет?
(из окошка выглядывает Мышка).
Мышка: Я Мышка-норушка.
(из окошка выглядывает Лягушка).
Я –Лягушка-квакушка,
А ты кто?
Зайчик: Я-зайчик-побегайчик.
Мышка и лягушка (хором):
Давай, давай,
иди к нам
Веселее ведь нам втроем.
Мышка, Лягушка и Зайчик исчезают в домике.
Появляется Лиса с сумочкой и направляется к домику.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет?
Выглядывают из окна все звери.
Мышка: Я Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я Лисонька-Лиса
Умная красавица!
Зайчик: Жить с нами хочешь?
Остальные звери:
Ну заходи тогда. Жить веселее будет нам.
Лиса: Как хорошо дома жить. Все заходят в Теремок.
На поляне появляется –Волк.
Волк: Ой, Теремок-Домик!
А кто там живет?
Мне надобно узнать. Кто, кто в теремочке живет?
Появляются: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса-все хором:
Мы живем, а ты кто?
Волк: Я Волк-Волчок-серый бочок.
Зайчик:
Ладно, Серый ты бочок-иди к нам жить.
Но, помни раз и навсегда:
С нами надо жить мирно!
Волк:
Да не бойтесь вы меня
Не стану я кусаться и рычать!
Все вместе: Ладно, ладно! Верим, верим!
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю идет Мишка,
Остановился у дверей и стучит.
Медведь:Кто, кто в теремочке живет?
Все животные выходят из Теремка на поляну и смотрят на Мишку.
Все хором: мы все жители Теремочка, здесь живем.
А ты кто такой- большой?
Медведь:
А я Медведь –медведок!
Хочу с вами пожить, пустите меня к себе.
Все хором: НЕТ!
Медведь:
Обиженно-У-у-у-у! Плачет.
Все звери:
Не плачь, Мишка, не плачь,
Не плачь, дорогой!
Все у нас будет О,Кей!
Живи с нами, мы согласны!
Теремок наш маленький, мест мало.
Где же ты будешь спать Мишенька?
Мышка: Ладно, если у нас Теремок маленький,
Мы должны построить новый Теремок!
Вы согласны, друзья?
Все вместе: Мы согласны, мы построим новый Теремок!.
Рассказчик:
Все они подружились,
Вот как у нас получилось!
Тут и сказочке конец,
А кто нас слушал и видел-молодец!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 10.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
Учреждение Детский сад №23 Колпинского р-на; С-Пб.
Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе по сказке : «Теремок».
СОТ:Здоровьесберегающие технологии.
Игровые технологии
Подготовила воспитатель
Толкачева З.Г.
Санкт-Петербург 2016 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию по теме "Зайчик" с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование щетинной кистью....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в добрый лес".
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста "Путешествие в добрый лес"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с улицей»
Конспект по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....
План-конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка": «Угощение для зверят»
Лепка: «Угощение для зверят»в младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Сладкая сказка»
Познавательное и интеллектуальное развитие детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Получение в ходе эксперимента шоколадной массы из пищевых продуктов (сливочное масло, сгу...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...