индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Васкина Алсу Нурулловна

индивидуальный план воспитателя на тему "Развития связной речи детей средствами театрализованной деятельностью"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in._plan_vaskina_2016-17_god.docx45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

на период с 1.09.2015 по 31.08.2016 год

воспитатель

Васкина Алсу Нурулловна

\

Тема: «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности»

 

Цель : изучить литературу по теме «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности», выбрать наиболее эффективные методы работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию связной речи.

Разработать организованные образовательные области с учетом задач на развитие и формирование связной речи детей. Изготовить  наглядный дидактический материал для индивидуальной  работы с детьми.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.

Тема (вопросы связанные с изучением темы)                

Литература

Форма отчета

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

 Работа с картиной с детьми младшего дошкольного возраста

Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников

 

2

Театрализованная деятельность в ДОУ

Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ.

3

Игры драматизация – как диалог и монолог между детьми

  Источник: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html статья Светланы Откидач

4

Пальчиковый театр как средства овладению речью

Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников :2-5 лет

5

Особенности речевого общение у детей младшего дошкольного возраста

Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста. Методическое пособие.

Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А. Развитие речи детей раннего возраста. 

Родительское собрание январь 2016 год

6.

Влияние русских народных сказок на развитие связной речи

Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников 

Бородич, А.М. Методика развития речи детей 

 

7.

Развитие речи и общения

Теплюк С,Н Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов

Медико-педагогический совет от  

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Написание примерного календарно-тематического планирования.

сентябрь

август

Составить картотеку игр на развитие связной речи детей младшего возраста

сентябрь

октябрь

Составлена картотека

«Говорим правильно»

Педагогический час 15.10.15

Совместная работа с родителями в изготовлении магнитного театра русских народных сказок

Октябрь

декабрь

Изготовлен магнитный театр

Педагоги подготовительных групп № 6,9, 11.

Разработать конспекты занятий «В гостях у бабушки», « Гуляем по городу», « В гости к Дед Морозу»

ноябрь

декабрь

Написаны и проведены занятия «В гостях у бабушки», «Гуляем по городу.

Показ занятия для педагогов младших групп

Изготовить «Волшебный сундучок» с предметными картинками на тему: «Игрушки»

декабрь

январь

Изготовлен, добавлено «Фрукты»,

«Овощи»

Круглый стол в воспитателями 1 и 8 групп

Разработать  дидактическое  упражнение «Третий лишний»

январь

март

 «Овощи», «Деревья», «Домашние животные», «Птицы»

Педагоги Младших групп

Написание программы «веселый театр»

январь

Май

Педагогический час 14.01.16

Изготовление пальчикового театра

Май

июль

Творческая группа групп 1 и 8.

Изготовление театра масок

Май

июль

Разработка Сценария развлечение вместе с родителями « в гостях у сказки»

август

сентябрь

Воспитатели, родители.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Написать консультацию для родителей  «Развиваем речь вместе»

ноябрь

Написана, ознакомлена

С воспитателями младших групп

Статья « театрализованная деятельность в детском саду» на сайте «Планета Знаний»

январь

Создание фотокаллажа в форме папки-передвижки«Волшебный театр»

Март

Рекомендации родителям по кружковой работе « Веселые ручки»-о положительном влиянии пальчиковой гимнастики на речевое развитие

март

Воспитатели, родители

Выкладывание видио в нс портале постановка сказки «Колобок»

апрель

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Мероприятия

Дошкольного учреждения

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

«Малая Родина –мой Нижнекамск»

ноябрь

24 декабря

Долгосрочный проект в творческой группе воспитателей групп №1,8

Психолого-педагогический потенциал сказок в развитии креативного мышления воспитанников

25 ноября

Выступление на семинаре на базе «МБДОУ №70»

С Днем рождения, любимый детский сад!

январь

март

Разработка долгосрочного проекта , работа в творческой группе.

Педагогический совет

Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Можно указать, на какие курсы педагог желает попасть. Возможно, расписать участие в вебинарах, виртуальных мастер-классах и т.п.

 Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

НИСПТР «Набережночелниниский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

С 9.11.15 по 20.11.15

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

на период с 1.09.2016 по 31.08.2017 год

воспитатель

Васкина Алсу Нурулловна

Тема: «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности»

 

Цель: изучить литературу по теме «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности», выбрать наиболее эффективные методы работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию связной речи.

       Разработать организованные образовательные области с учетом задач на развитие и формирование связной речи детей. Изготовить  наглядный дидактический материал для индивидуальной  работы с детьми.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.

Тема (вопросы связанные с изучением темы)                

Литература

Форма отчета

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1

Особенно речевого развития детей3-4 лет

Гербова В.В Развитие речи и общения детей во второй младшей группе детского сада.

1

 Развитие игровой деятельности

Губанова Н.Ф.Развитие игрой игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада.

 

2

Театрализованная деятельность в ДОУ

Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ.

3

Игры со сказкой

Источник: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html статья Светланы Откидач

4

Театрализован ная деятельность в младших группах

Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников :2-5 лет

5

Особенности речевого общение у детей младшего дошкольного возраста

Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста. Методическое пособие.

Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А. Развитие речи детей раннего возраста. 

Род .собрание январь 2017 года

6.

Влияние русских народных сказок на развитие связной речи

Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников 

Бородич, А.М. Методика развития речи детей 

 

7.

Развитие эмоций  у детей 3лет.

 Запорожец А.В Эмоциональное развитие детей

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Написание примерного календарно-тематического планирования.

сентябрь

август

Внедрение программы «Веселый театр»

сентябрь

май

Отрытый показ для родителей, группам раннего возраста.

Изготовление нетрадиционной игрушки «Пампушки»

Сентябрь

изготовлен

Семинар ДОУ  91, «Ярмарка педагогических идей 29.09.16 год

Совместная работа с родителями по пошиву элементов одежды к костюмам

Октябрь

декабрь

.

Создание нетрадиционной игрушки «Театр на палочке»

ноябрь

Выставка

Создание мультимедейной игры «Играем со сказкой»

декабрь

Изготовление пособия для игры « Угадай какая сказка»

декабрь

Наши руки не для скуки- работа с родителями

январь

выставка

Влияние сказки на речевое развитие детей среднего дошкольного возраста

февраль

Защита диплома на базе НПУ г.Набережные челны.

Проект «Деревья»

Февраль

Апрель

Защита проекта на пед.совете

Разработать дидактическое упражнения «сказочные ассоциации»

Март

Творческая группа 1 и 8

                Изготовление пособия «Мое настроение»

Апрель

Разработать конспекты занятий «В гостях у сказки».

Апрель

Показ занятия для родителей и педагогов вторых мл.групп

Изготовление пальчикового театра «Заюшкина избушка»

Май

июнь

Творческая группа групп 1 и 8.

Разработка Сценария викторины вместе с родителями « в гостях у сказки»

май

 

Воспитатели, родители групп 1 и 8.

Экскурсия театра юного зрителя (выезд с родителями)

июнь

Родители воспитатели

Праздник «Взросления»

август

Педагоги, дети

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Написать консультацию для родителей  «Играя, развиваемся»

ноябрь

Написана, ознакомлена

С воспитателями младших групп

Статья « театрализованная деятельность в детском саду» на сайте «НС-портал »

январь

Создание выставки в форме папки-передвижки«Волшебный театр»

Март

Рекомендации родителям по кружковой работе « Веселый театр »-о положительном влиянии театрализованной деятельности на речевое развитие

март

Воспитатели, родители

Викторина среди групп 1 и 8. «В стране сказок»

апрель

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Мероприятия

Дошкольного учреждения

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

«Малая Родина –мой Нижнекамск»

сентябрь

2016

Декабрь

2016

Долгосрочный проект в творческой группе воспитателей групп №1,8

Написание примерного календарно-тематического планирования, фото выставка.

Благотворительная ярмарка (создание поделок руками родителей)

сентябрь

Выполнено

Ярмарка на МАДОУ 58.

ГМО «Развитие творческих способностей детей»

ноябрь

Выступление

ДОУ 40

 «Заходи в чудесный дом, чудеса увидишь в нем»

декабрь

Выставка дидактических игр

Выступление на семинаре на базе «МАДОУ № 58»

Региональный семинар «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельностью

январь

Выступление

ДОУ 15

Экологическое воспитание с элементами УМК

февраль

Открытый показ ООД

ДОУ 58

Семинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»

март

ДОУ 41,67

Семинар «Взаимодействия педагога-специалиста с воспитателями в ДОУ в рамках ФГОС ДО

Апрель

Открытый показ

ДОУ 58

Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).

 Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

КФУ «Казанский (Приволжский ) федеральный университет»

очная

С 05.10.15г

по 16.10.15г

Итоговая работа: «Использование учебно-мтодических комплектов по обучению татарскому языку в работе с детьми старшего дошкольного возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...