индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
индивидуальный план воспитателя на тему "Развития связной речи детей средствами театрализованной деятельностью"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
in._plan_vaskina_2016-17_god.docx | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
на период с 1.09.2015 по 31.08.2016 год
воспитатель Васкина Алсу Нурулловна |
\
Тема: «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности»
Цель : изучить литературу по теме «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности», выбрать наиболее эффективные методы работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию связной речи.
Разработать организованные образовательные области с учетом задач на развитие и формирование связной речи детей. Изготовить наглядный дидактический материал для индивидуальной работы с детьми.
- Изучение психолого-педагогической литературы.
№ | Тема (вопросы связанные с изучением темы) | Литература | Форма отчета | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Работа с картиной с детьми младшего дошкольного возраста | Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников |
| |
2 | Театрализованная деятельность в ДОУ | Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ. | ||
3 | Игры драматизация – как диалог и монолог между детьми | Источник: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html статья Светланы Откидач | ||
4 | Пальчиковый театр как средства овладению речью | Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников :2-5 лет | ||
5 | Особенности речевого общение у детей младшего дошкольного возраста | Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста. Методическое пособие. Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А. Развитие речи детей раннего возраста. | Родительское собрание январь 2016 год | |
6. | Влияние русских народных сказок на развитие связной речи | Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников Бородич, А.М. Методика развития речи детей |
| |
7. | Развитие речи и общения | Теплюк С,Н Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов | Медико-педагогический совет от |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Написание примерного календарно-тематического планирования. | сентябрь | август | ||
Составить картотеку игр на развитие связной речи детей младшего возраста | сентябрь | октябрь | Составлена картотека «Говорим правильно» | Педагогический час 15.10.15 |
Совместная работа с родителями в изготовлении магнитного театра русских народных сказок | Октябрь | декабрь | Изготовлен магнитный театр | Педагоги подготовительных групп № 6,9, 11. |
Разработать конспекты занятий «В гостях у бабушки», « Гуляем по городу», « В гости к Дед Морозу» | ноябрь | декабрь | Написаны и проведены занятия «В гостях у бабушки», «Гуляем по городу. | Показ занятия для педагогов младших групп |
Изготовить «Волшебный сундучок» с предметными картинками на тему: «Игрушки» | декабрь | январь | Изготовлен, добавлено «Фрукты», «Овощи» | Круглый стол в воспитателями 1 и 8 групп |
Разработать дидактическое упражнение «Третий лишний» | январь | март | «Овощи», «Деревья», «Домашние животные», «Птицы» | Педагоги Младших групп |
Написание программы «веселый театр» | январь | Май | Педагогический час 14.01.16 | |
Изготовление пальчикового театра | Май | июль | Творческая группа групп 1 и 8. | |
Изготовление театра масок | Май | июль | ||
Разработка Сценария развлечение вместе с родителями « в гостях у сказки» | август | сентябрь | Воспитатели, родители. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Написать консультацию для родителей «Развиваем речь вместе» | ноябрь | Написана, ознакомлена | С воспитателями младших групп | |
Статья « театрализованная деятельность в детском саду» на сайте «Планета Знаний» | январь | |||
Создание фотокаллажа в форме папки-передвижки«Волшебный театр» | Март | |||
Рекомендации родителям по кружковой работе « Веселые ручки»-о положительном влиянии пальчиковой гимнастики на речевое развитие | март | Воспитатели, родители | ||
Выкладывание видио в нс портале постановка сказки «Колобок» | апрель | |||
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Можно указать, на какие курсы педагог желает попасть. Возможно, расписать участие в вебинарах, виртуальных мастер-классах и т.п.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
НИСПТР «Набережночелниниский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» | С 9.11.15 по 20.11.15 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
на период с 1.09.2016 по 31.08.2017 год
воспитатель Васкина Алсу Нурулловна |
Тема: «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности»
Цель: изучить литературу по теме «Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности», выбрать наиболее эффективные методы работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию связной речи.
Разработать организованные образовательные области с учетом задач на развитие и формирование связной речи детей. Изготовить наглядный дидактический материал для индивидуальной работы с детьми.
- Изучение психолого-педагогической литературы.
№ | Тема (вопросы связанные с изучением темы) | Литература | Форма отчета | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Особенно речевого развития детей3-4 лет | Гербова В.В Развитие речи и общения детей во второй младшей группе детского сада. | ||
1 | Развитие игровой деятельности | Губанова Н.Ф.Развитие игрой игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. |
| |
2 | Театрализованная деятельность в ДОУ | Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ. | ||
3 | Игры со сказкой | Источник: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html статья Светланы Откидач | ||
4 | Театрализован ная деятельность в младших группах | Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников :2-5 лет | ||
5 | Особенности речевого общение у детей младшего дошкольного возраста | Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста. Методическое пособие. Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А. Развитие речи детей раннего возраста. | Род .собрание январь 2017 года | |
6. | Влияние русских народных сказок на развитие связной речи | Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников Бородич, А.М. Методика развития речи детей |
| |
7. | Развитие эмоций у детей 3лет. | Запорожец А.В Эмоциональное развитие детей |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Написание примерного календарно-тематического планирования. | сентябрь | август | ||
Внедрение программы «Веселый театр» | сентябрь | май | Отрытый показ для родителей, группам раннего возраста. | |
Изготовление нетрадиционной игрушки «Пампушки» | Сентябрь | изготовлен | Семинар ДОУ 91, «Ярмарка педагогических идей 29.09.16 год | |
Совместная работа с родителями по пошиву элементов одежды к костюмам | Октябрь | декабрь | . | |
Создание нетрадиционной игрушки «Театр на палочке» | ноябрь | Выставка | ||
Создание мультимедейной игры «Играем со сказкой» | декабрь | |||
Изготовление пособия для игры « Угадай какая сказка» | декабрь | |||
Наши руки не для скуки- работа с родителями | январь | выставка | ||
Влияние сказки на речевое развитие детей среднего дошкольного возраста | февраль | Защита диплома на базе НПУ г.Набережные челны. | ||
Проект «Деревья» | Февраль | Апрель | Защита проекта на пед.совете | |
Разработать дидактическое упражнения «сказочные ассоциации» | Март | Творческая группа 1 и 8 | ||
Изготовление пособия «Мое настроение» | Апрель | |||
Разработать конспекты занятий «В гостях у сказки». | Апрель | Показ занятия для родителей и педагогов вторых мл.групп | ||
Изготовление пальчикового театра «Заюшкина избушка» | Май | июнь | Творческая группа групп 1 и 8. | |
Разработка Сценария викторины вместе с родителями « в гостях у сказки» | май |
| Воспитатели, родители групп 1 и 8. | |
Экскурсия театра юного зрителя (выезд с родителями) | июнь | Родители воспитатели | ||
Праздник «Взросления» | август | Педагоги, дети | ||
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Написать консультацию для родителей «Играя, развиваемся» | ноябрь | Написана, ознакомлена | С воспитателями младших групп | |
Статья « театрализованная деятельность в детском саду» на сайте «НС-портал » | январь | |||
Создание выставки в форме папки-передвижки«Волшебный театр» | Март | |||
Рекомендации родителям по кружковой работе « Веселый театр »-о положительном влиянии театрализованной деятельности на речевое развитие | март | Воспитатели, родители | ||
Викторина среди групп 1 и 8. «В стране сказок» | апрель | |||
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Мероприятия Дошкольного учреждения | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | ||||||
«Малая Родина –мой Нижнекамск» | сентябрь 2016 | Декабрь 2016 | Долгосрочный проект в творческой группе воспитателей групп №1,8 | Написание примерного календарно-тематического планирования, фото выставка. | |||||
Благотворительная ярмарка (создание поделок руками родителей) | сентябрь | Выполнено | Ярмарка на МАДОУ 58. | ||||||
ГМО «Развитие творческих способностей детей» | ноябрь | Выступление | ДОУ 40 | ||||||
«Заходи в чудесный дом, чудеса увидишь в нем» | декабрь | Выставка дидактических игр | Выступление на семинаре на базе «МАДОУ № 58» | ||||||
Региональный семинар «Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельностью | январь | Выступление | ДОУ 15 | ||||||
Экологическое воспитание с элементами УМК | февраль | Открытый показ ООД | ДОУ 58 | ||||||
Семинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности» | март | ДОУ 41,67 | |||||||
| Апрель | Открытый показ | ДОУ 58 |
Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | КФУ «Казанский (Приволжский ) федеральный университет» | очная | С 05.10.15г по 16.10.15г | Итоговая работа: «Использование учебно-мтодических комплектов по обучению татарскому языку в работе с детьми старшего дошкольного возраста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. Тема: Театральная деятельность в развитии речи детей
План самообразования воспитателя на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...