Планы для учителей-логопедов ДОУ по самообразованию
методическая разработка по развитию речи на тему
В материале представлены два плана ( за два года)учителя-логопеда по самообразованию в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планы для учителей-логопедов ДОУ по самообразованию | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию
на _______ учебный год
Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»
№ | Содержание | Деятельность по результатам изучения темы: | Дата |
1 | - Характеристика особенностей развития детей-логопатов с ЗПР, СДВГ - Разработка проекта по данной теме | Изучение литературы по теме (в том числе с использованием интернет ресурсов) | сентябрь |
2 | Диагностика | Проведение диагностики неречевых процессов Заполнение диагностических карт | сентябрь |
3 | Подбор дидактических игр и пособий | пополнение методического обеспечения | октябрь |
4 | Проведение педагогической коррекции неречевых процессов | Индивидуальные и подгрупповые занятия | Вторая половина сентября - апрель |
5 | Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей | Консультации по особенностям развития детей с ЗПР, СДВГ для родителей «Советы логопеда», рекомендации Использование интернет ресурсов | Сентябрь Январь Май |
6 | Привлечение к сотрудничеству родителей по вопросам развития психических процессов у детей | Групповые и индивидуальные консультации | По плану родительских собраний и в течение учебного года по мере необходимости |
7 | Разработка памяток для родителей по теме | памятки | октябрь |
8 | Приемы привлечения родителей к коррекционной работе | Оформление папок с домашними заданиями по развитию неречевых процессов, Выставка обучающей литературы, дидактических игр. Индивидуальное консультирование | В течение года Декабрь В течение года |
9 | Приемы педагогической коррекции неречевых процессов у детей-логопатов | МО учителей-логопедов Выступление-презентация | апрель |
10 | Диагностика | Проведение итоговой диагностики неречевых процессов | май |
11 | Анализ работы | Отчет по самообразованию | июнь |
Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г.
План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г.по самообразованию
на __________ учебный год
Тема: «Эффективные формы работы с родителями
№ | Содержание | Деятельность по результатам изучения темы: | Дата |
1 | Использование ИКТ в работе с родителями | Проведение родительских собраний с использованием ИКТ- презентация по теме собрания МО учителей-логопедов Выступление «Родительские собрания-как форма работы с родителями» | Сентябрь 2014 Январь 2015 Декабрь 2014 |
2 | Анкетирование в работе с родителями | Разработка анкет для родителей: «О речевом развитии детей» - для 2 мл.гр «Художественно-речевое развитие детей дома» -для ср.гр. | Октябрь |
3 | Информативные стенды, уголки и папки-передвижки как форма наглядной пропаганды знаний среди родителей | Консультации по речевому развитию детей для родителей по группам «Советы логопеда» Использование интернет ресурсов | В течение учебного года Сентябрь Ноябрь Январь Март Май |
4 | Разработка памяток для родителей | Памятки: -Фразы родителей, помогающие ребенку быть счастливым» (повышение уверенности и самооценки ребенка) -Что должен знать и уметь ребенок к концу года | Январь |
5 | Приемы привлечения родителей к коррекционной логопедической работе | Оформление папок с домашними заданиями, Выставка обучающей литературы, дидактических игр. Индивидуальное консультирование | В течение года Ноябрь В течение года |
Учитель-логопед ___________Стуенко Т.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...
План работы учителя-логопеда Зюляевой М. С. над темой самообразования: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий» на 2021 – 2022 учебный год
Цель: Формировать интерес и мотивацию к логопедическим занятиям....
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) КОСМОС
ТЕМА НЕДЕЛИ День космонавтики...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые
ТЕМА НЕДЕЛИ Насекомые...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)
ТЕМА НЕДЕЛИ Волшебница вода. Воздух-невидимка...
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд.
Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана)ТЕМА НЕДЕЛИ Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд....
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...