Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 комбинированного вида»
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе
по сказке «Репка»
(с использованием настольного театра)
Подготовила и провела: Воспитатель высш.кв. категории
Пескова Ю.Д.
Саранск 2016
Цель: Продолжить знакомить с настольным театром.
Задачи:
- учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку.
-развивать память и внимательность
-воспитывать нравственные качества –помощь друг другу
Материалы и оборудование: настольный театр «Репка»
Текст сказки «репка»
Ход досуговой деятельности:
Вводная часть
Воспитатель Сегодня мы с вами продолжим знакомство с настольным театром. А сказку вы угадаете сами. (воспитатель показывает коробку с названием и героями на картинке, дети их узнают и называют известную им сказку про репку. Далее воспитатель показывает детям сказку Репка спомощью персонажей настольного театра и задает вопросы.
Воспитатель: Ребята, какая выросла репка?
Дети: большая- пребольшая
Воспитатель:. Какой она формы?
Дети: Круглой
Основная часть:
Воспитатель:, правильно, репка круглая. Дед не смог ее сам вытащить и позвал на помощь…
Подсказка детей
Воспитатель: потом кого позвали дед и бабка?
Дети: Внучку, потом жучку, мурку, мышку
Воспитатель: Что сделали с репкой, когда ее вытащили?
Дети: Съели
Воспитатель: Съели, правильно, все вместе. Вместе дружно потрудились, вместе и ели, потому что репка уродилась большая, вкуснаяи полезная. Хотите поиграть в настольный театр?
Согласие детей. Воспитатель выбирает несколько детей по количеству персонажей сказки и раздает им фигурки настольного театра, при этом стимулирует детей самих проговариватьсказку.
Заключительная часть:
Воспитатель: Какие молодцы! Как хорошо играли.
-Какую сказку мы играли?
-Как называется наш театр?
- Какими должны быть дети? (дружными)
Что делают дружные дети? (помогают друг другу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-387124-1391529436.jpg)
Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок»
Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок», Задачи:1. Учить детей держать равновесие при ходьбе по малой скамье.2 . Вызвать у детей эмоциональный отклик на иг...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования.
Конспект разработан в соответствии с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1014001-1519092461.jpg)
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»Задачи:ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес к родному языку и до...
Занятие по сказке «Репка» с использованием настольного театра на магнитах.
Конспект занятия по сказке «Репка» с использованием настольного театра на магнитах во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1014001-1519092461.jpg)
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»Задачи:ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес к родному языку и до...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-1212230-1580549900.jpg)
Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Сказка»
Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Сказка»Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизн...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов.
Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов....