Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Ерохина Юлия Евгеньевна

Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок»,

Задачи:

1. Учить детей держать равновесие при ходьбе по малой скамье.

2 . Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

3 .Закреплять навык прыжка на двух ногах, с продвижением вперёд.

4. Продолжать закреплять навык ползания на четвереньках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_meropriyatiya_kolobok.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок»,

Задачи:

1. Учить детей держать равновесие при ходьбе по малой скамье.

2 . Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

3 .Закреплять навык прыжка на двух ногах, с продвижением вперёд.

4. Продолжать закреплять навык ползания на четвереньках.

Ход занятия:

Воспитатель вносит книгу со сказками и показывает страницы со сказкой

« Колобок». Показывает мяч, который похож на колобка и спрашивает, что это то за сказочный герой, в чью сказку мы отправимся?

Воспитатель строит детей в колонну.

( Ходьба по кругу)-жили- были дед и баба на полянке у реки и любили очень- очень на сметане колобки.

( Бег по кругу) – На полянку весело ребятки спешат, дедушку и бабушку навестить хотят.

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в сказку. А дальше в сказке было вот что:

Возле леса на опушке жил старик со своею старушкой. Попросил старик старушку:

- Испеки мне колобка!!!

Воспитатель:

Кто испек колобка?

Куда поставили колобка?

Дети выполняют ОРУ:

Бабка по амбару помела, по сусекам поскребла – (наклоны в сторону, руки на поясе)-3 Раза

Бабка тесто замесила – (Приседы) 5 раз

Колобка она слепила (Имитация лепки) 5 раз

В печь его поставила, там его оставила (Наклоны вперёд) 4 раза.

Вышел он румян пригож и на солнышко похож (Потягивание вверх) 4 раза

Воспитатель одевает детям эмблемы колобков

Он остыть хотел немножко и уселся на окошко (Глубокий присед) 1 раз

Не хотел он там лежать, захотел он убежать, но вначале поскакать (подскоки).

Огород он пересёк и пустился наутёк (Свободный бег).

Ходьба, по малой имитационной скамье.

Воспитатель: По мосточку мы прошли, дальше в лес колобочки пошли.

Воспитатель: кто им встретился?( ответы детей)

 Заяц в лесу замёрз, весь дрожит, он так может заболеть, надо ему помочь

Воспитатель: как мы можем зайке помочь? ( ответы детей)

 Что бы не болеть колобки тебе покажут упражнения. (Упражнения самомассажа).

Колобки: Чтобы горло не болело, мы его погладим смело (поглаживание ладонями шею сверху вниз).

Чтоб не кашлять, ни чихать надо носик растирать (указательным пальцем растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком (Прикладывание ладошки козырьком ко лбу. Растирание в стороны, вместе)

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело (Раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки за ушами и перед ними).

Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна (Потирают ладони друг о друга).

Воспитатель: Заяц обрадовался, что теперь он не заболеет и предложил колобкам попрыгать через его веточки. ( Дети прыгают через 5 палочек).

Воспитатель: Покатился колобок дальше (Бег) и встретил.... Кого встретил колобок?

Дети: Медведя!

А медведь и говорит:

-Колобок, колобок, я тебя съем!!

 А колобки ему отвечают:

- Не ешь нас мишка, а лучше научи нас по-медвежьи ходить…(Ходьба по коррекционной дорожке.)

Покатился колобок дальше (Ходьба).

Воспитатель: Ой, смотрите вот дыра. Там лисичкина нора. В гости к ней скорей ползите собрать орешки помогите (Ползание на четвереньках в трубу, взять мячик из корзинки с пола и положить в корзинку на стене).

Лисичка очень рада, что к ней пришли в гости такие помощники и показывает колобкам цветочную поляну, предлагает понюхать аромат полевых цветов (Дыхательная гимнастика). Но этой полянке нет бабочек, они спрятались в коробочке и лиса предлагает поиграть со своими бабочками (Из коробочки дети берут по одной бабочки и сажают на цветок такого же цвета).

Ну,какие же молодцы наши колобки, как красиво стало на полянке. Но нашей лисичке спать уже пора. До свидания, детвора! ( Лисичку кладут на цветочки).

Воспитатель: куда нам пора отправляться из леса?

Дети: к дому!

Воспитатель: кто нас дома ждет?

Дети: бабушка и дедушка.

Воспитатель: правильно, а что мы расскажем дедушке и бабушке?

Воспитатель: кого мы встретили в лесу?

Ответы детей.

Ходьба друг за другом. А дома колобков уже бабушка и дедушка заждались. И приготовили вам вот такие подарочки - тоже колобки, вы их возьмите в группу и будите вспоминать нашу сказку (детям дарятся воздушные шарики желтого цвета).

Мы все весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все – Ура!!!

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке "Колобок"

Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке "Колобок"...

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке "Колобок"

Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке "Колобок"...

Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска»         Конспекттеатрализованной деятельностис ...

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы по познавательному развитию на тему: " Путешествие с Капелькой"

Образовательные задачи:- через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды;- научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела в разных их состояниях...