Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе.
Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования.
Задачи.
Образовательные.
Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом. Закрепить понятие о красном, жёлтом, зелёном цвете.
Развивающие.
Развивать способности к моделированию и конструированию.
Воспитательные.
Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие. Вызвать у детей радость от сказки.
Материал - игрушечный домик, настольный театр «Теремок», палочки Кюизенера.
Ход образовательной деятельности.
Дети, хотите пойти на прогулку в лес? Тогда отправляемся. Встаньте друг за другом.
Двигательный тренинг.
По ровненькой дорожке,
Шагают маленькие ножки.
Шли, шли, и в лес пришли.
Среди леса стоит дом,
Крыша и окошки в нём.
Дети, посмотрите какой красивый домик – теремок (на полу построен домик – теремок). Вместе с детьми обходим теремок вокруг и рассматривает его. Покажите крышу у теремка, окна. А вы хотите узнать, кто в домике живет? Тогда усаживаайтесть на ковер и я расскажу, кто живет в теремке. (Рассказывание сказки« Теремок» с показом настольного театра ).
Вопросы к детям: Кто пришёл в теремок первым? Какие звери еще пришли в теремок? Вот сколько зверушек живет в теремке.
Но вот пришел медведь и теремок сломал (показ). Покажите, как шел медведь (физминутка).
Медведь по лесу бродит (слегка согнувшись, идти вперевалочку)
От дуба к дубу ходит («загребать» слегка согнутыми руками)
Много зверей осталось без дома. Давайте построим новый теремок и поможем нашим зверушкам. Но вначале мы поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Домик»
На опушке дом стоит - сложить ладони «домиком» над головой
На дверях замок висит - сомкнуть ладони «в замок».
В домике живут зверятки,
Нашего теремочка ребятки.
Новый теремок мы построим вот из таких палочек. Какого цвета палочки ? Я начну строить, а вы будете мне помогать. Дети вместе с воспитателем строят новый теремок с помощью палочек Кюизенера.
Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку. Рассматривание красивых построек.
Рефлексия. Лесные звери говорят вам спасибо за весёлые постройки. Нам пора возвращаться в детский сад.
Двигательный тренинг.
Ну, нам пора домой.
Маленькие ноги,
Шагали по дороге.
Шли, шли, и домой пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Пересказ сказки "Цыпленок". Угощение для курочки и цыпленка", образовательная область "Коммуникация" и "Художественное творчество" (лепка).
Пересказ сказки «Цыпленок». К.И. Чуковский. Угощение для курочки и цыпленка.Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сказке "Заюшкина избушка"
В конспекте НОД использованы элементы театра, игра, педагогическая драматургия, художественное слово. В процессе деятельности дети закрепляют навыки конструирования из различных матенриалов, развивают...
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок».
Дети второй младшей группы ГБДОУ детского сада №106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга показали театрализованное представление по сказке "Теремок" с представлением визитной карточки группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок». Экскурсия по детскому саду: «Хорошо у нас в детском саду».
Конспектнепосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группе «Теремок».Экскурсия по детскому саду: «Хорошо у нас в детском саду»....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Развитие речи. Рассказывание сказки «Колобок». (интеграция)
Интегрированное занятие во второй млашей группе по сюжету: "Колобок"...
15.09.2022. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по конструированию Тема. «Поможем Ниф-Нифу и Нуф-Нуфу»
формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.Задачи:-закреплять название, форму, величину, различать цвет предметов строител...