Занятие по развитию речи "Зайку бросила хозяйка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект «Зайку бросила хозяйка»
Цель: Формирование основ доброжелательного отношения детей ко всему живому. Побуждать к эмоциональной отзывчивости детей к героям сказки. Воспитывать чувство сопереживания, любви к ближнему, к тому что и кто нас окружает, чувство ответственности и заботы.
Материал: два зайчика,скамейка,маски для детей (зайки), письмо в картинках, солнышко с лучиками, цветочки(декорация)
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, но это еще не все гости. Сейчас я вам загадаю загадку, отгадав ее вы поймете кто к нам еще придет.
«Длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку!
Дети: (зайка)
Воспитатель: Правильно зайка к нам должен прийти, только вот не пойму где он, давайте его поищем (ищем,смотрю за дверью, слышем музыку )
…………………….муз №1
Воспитатель: Ой,ребята,слышите,кто то плачет, (открываю дверь,беру зайку)
Так это же наш гость, зайка!Что же с ним случилось, почему зайка плачет.Смотрите ребята,у него письмо, письмо не простое ,в картинках. Ну- ка, давайте его посмотрим и прочтем.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок
Воспитатель: Ой,ребята,оказывается,вот ,что с нашим зайкой случилось.
Его бросила хозяйка под дождем.Давайте его пожалеем,погладим,скажем ласковые слова ему……..
дети: милый, нежный, пушистый, смешной, добрый,хороший
Воспитатель: Ребята, а вы когда гладили зайку, ничего не заметили? Какой зайка?
Дети: мокрый
Воспитатель: А почему он мокрый?
Дети: Потому что,был под дождем.
Воспитатель: А Как вы думаете ,хозяйка, плохо поступила.
Дети: да
Воспитатель: А вы свои игрушки не бросаете?
Дети: нет!
Воспитатель: Давайте все вместе расскажем стихотворение про зайку
зайку бросила хозяйка…..
…………..
…………
…………….
Ну вот, смотрите, кажется наш зайка и повеселел. Ребята, а теперь нам надо нашего зайку высушить и поможет нам в этом солнышко. Вот посмотрите ,у меня есть солнышко, только вот оно растеряло свои лучики, да и лучики тут почему то разного цвета, а солнышко наше какого цвета (желтого) Значит и лучики тоже ( желтые)Дети повторяют цвет!
Давайте соберем все желтые лучики к нашему солнышку. Дети собирают
Вот наше солнышко и готово, а теперь давайте потрогаем нашего зайку, высох ли он?
Дети: ДА!
Воспитатель: Зайка вам очень благодарен. Ребята,а что зайчик любит кушать
Дети: морковку,капусту,яблочки
Давайте его покормим
Воспитатель: мы капусту рубим,рубим
Мы капусту мнем,мнем
Мы капусту,солим.солим
И зайчонку отдаем!
Ой,какой зайка довольный! Вот какие ребята молодцы и согрели тебя зайка и накормили и пожалели, они у нас добрые и отзывчивые дети, всегда готовы прийти на помощь. Правда ребята?
Дети: да!
Воспитатель: Зайка,вам говорит огромное спасибо и он хочет остаться у вас в группе, теперь вы будите за ним ухаживать. Вы согласны?
Дети: да!
Воспитатель: А сейчас он бы хотел с вами потанцевать, давайте мы с вами наденем наши волшебные шапочки и на минуточку превратимся в зайчиков и потанцуем.
песня « На полянке зайки танцевали»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_seminar.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «Зайку бросила хозяйка»
Цель: Формирование основ доброжелательного отношения детей ко всему живому. Побуждать к эмоциональной отзывчивости детей к героям сказки. Воспитывать чувство сопереживания, любви к ближнему, к тому что и кто нас окружает, чувство ответственности и заботы.
Материал: два зайчика,скамейка,маски для детей (зайки), письмо в картинках, солнышко с лучиками, цветочки(декорация)
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, но это еще не все гости. Сейчас я вам загадаю загадку, отгадав ее вы поймете кто к нам еще придет.
«Длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку!
Дети: (зайка)
Воспитатель: Правильно зайка к нам должен прийти, только вот не пойму где он, давайте его поищем (ищем,смотрю за дверью, слышем музыку )
…………………….муз №1
Воспитатель: Ой,ребята,слышите,кто то плачет, (открываю дверь,беру зайку)
Так это же наш гость, зайка!Что же с ним случилось, почему зайка плачет.Смотрите ребята,у него письмо, письмо не простое ,в картинках. Ну- ка, давайте его посмотрим и прочтем.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок
Воспитатель: Ой,ребята,оказывается,вот ,что с нашим зайкой случилось.
Его бросила хозяйка под дождем.Давайте его пожалеем,погладим,скажем ласковые слова ему……..
дети: милый, нежный, пушистый, смешной, добрый,хороший
Воспитатель: Ребята, а вы когда гладили зайку, ничего не заметили? Какой зайка?
Дети: мокрый
Воспитатель: А почему он мокрый?
Дети: Потому что,был под дождем.
Воспитатель: А Как вы думаете ,хозяйка, плохо поступила.
Дети: да
Воспитатель: А вы свои игрушки не бросаете?
Дети: нет!
Воспитатель: Давайте все вместе расскажем стихотворение про зайку
зайку бросила хозяйка…..
…………..
…………
…………….
Ну вот, смотрите, кажется наш зайка и повеселел. Ребята, а теперь нам надо нашего зайку высушить и поможет нам в этом солнышко. Вот посмотрите ,у меня есть солнышко, только вот оно растеряло свои лучики, да и лучики тут почему то разного цвета, а солнышко наше какого цвета (желтого) Значит и лучики тоже ( желтые)Дети повторяют цвет!
Давайте соберем все желтые лучики к нашему солнышку. Дети собирают
Вот наше солнышко и готово, а теперь давайте потрогаем нашего зайку, высох ли он?
Дети: ДА!
Воспитатель: Зайка вам очень благодарен. Ребята,а что зайчик любит кушать
Дети: морковку,капусту,яблочки
Давайте его покормим
Воспитатель: мы капусту рубим,рубим
Мы капусту мнем,мнем
Мы капусту,солим.солим
И зайчонку отдаем!
Ой,какой зайка довольный! Вот какие ребята молодцы и согрели тебя зайка и накормили и пожалели, они у нас добрые и отзывчивые дети, всегда готовы прийти на помощь. Правда ребята?
Дети: да!
Воспитатель: Зайка,вам говорит огромное спасибо и он хочет остаться у вас в группе, теперь вы будите за ним ухаживать. Вы согласны?
Дети: да!
Воспитатель: А сейчас он бы хотел с вами потанцевать, давайте мы с вами наденем наши волшебные шапочки и на минуточку превратимся в зайчиков и потанцуем.
песня « На полянке зайки танцевали»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект CОД по ОО « Речевое развитие» "Зайку бросила хозяйка"
Вызывать и поддерживать речевую активность самостоятельные высказывания детей....
Конспект НОД по познавательному развитию «Зайку бросила хозяйка» 1 младшая группа.
Конспект НОД по познавательному развитию «Зайку бросила хозяйка»1 младшая группа.Задачи:Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».- обогащать словарь детей при помощи чтения стих...
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»Программное содержание:1.Учить детей рисовать , используя не...
Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» I группа раннего возраста (от 1,6 до 2 лет)
Воспитывать чувство сопереживания, любви к ближнему....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Для детей группы раннего возраста. НА ТЕМУ: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитиюдля детей группы раннего возраста НА ТЕМУ: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА»...
Конспект занятия по развитию речи "Зайку бросила хозяйка"
Данное занятие поможет воспитателям знакомить детей со стихотворением посредством простейшей мнемосхемы....