Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»
Программное содержание:
1.Учить детей рисовать , используя нетрадиционную технику рисования (губка для мытья посуды)
2. Способствовать формированию положительных черт характера как аккуратность , трудолюбие, самостоятельность.
3.Развивать умение подбирать ласковые слова.
4.Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение детей к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayku_brosila_hozyayka.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»
Программное содержание:
1.Учить детей рисовать , используя нетрадиционную технику рисования (губка для мытья посуды)
2. Способствовать формированию положительных черт характера как аккуратность , трудолюбие, самостоятельность.
3.Развивать умение подбирать ласковые слова.
4.Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение детей к игрушкам.
Ход занятия.
Организационный момент
Дети встали в полу круг: посмотрите к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними (Здравствуйте)
Воспитатель просим детей встать в кружок и повторять за ним.
Подойди ко мне, дружок,
Соберемся все в кружок,
Мы за руки все возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Здравствуй, друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Основная часть:
Воспитатель:
-Ой, какие молодцы. Проходите на стульчики. (стук в дверь)
Дети, к нам в гости кто-то идет. А вы хотите узнать, кто идет? Тогда отгадайте загадку.
«Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку». Кто это?
Дети: Заяц
Воспитатель: Я пойду ,посмотрю !Дети ,вы правильно отгадали загадку- это заяц.
Воспитатель:- Зайчик! А что – то ты весь мокрый? (отвечаю , за зайчика-под дождем промок)
Попросить детей: обогреть и завернуть зайца.
Воспитатель: - Давайте его завернем в полотенец, что бы он высох и согрелся. (выполняю действия) .
Воспитатель: - Дети, вы хотите узнать, что случилось с зайчиком, почему он промок? Тогда Саша расскажет нам.
- Ребята, давайте узнаем ,что же с ним случилось.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Беседа.
Воспитатель: Ребята, кто бросил зайчика?
Воспитатель: Почему зайка мокрый?
Воспитатель: Можно ли игрушки бросать на улице?
Воспитатель: Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама) .
Дети: Убрать на место.
Воспитатель: Дети, а хорошо ли поступила хозяйка, оставив зайчика одного под дождём на скамейке?
Воспитатель: А вы свои игрушки оставляете на улице?
Воспитатель: Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём.
Воспитатель: Давайте пожалеем зайку, встанем свами в кружок и скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему «не плачь, хороший»)
Воспитатель: Молодцы дети, Вы очень приятные слова сказали нашему зайке. У него даже поднялось настроение и он захотел с вами поиграть в игру.
Подвижная игра зайка «Зайка».
Дети выполняют движения согласно словам.
Скок – поскок, скок – поскок
Зайка прыгнул на пенёк.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вниз, лапки вверх.
На носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок – поскок.
Воспитатель: Зайчик благодарит вас за игру и хочет ещё у нас погостить. Я думаю, что вы не будете его обижать.
Воспитатель: Дети, а мы будем угощать зайчонка ? Что любит, есть зайка? (Ответы детей.) Ну конечно вкусную морковку.
Дети рассматривают образец морковки, уточняют: какого цвета морковка, а какого цвета хвостик у морковки.
Воспитатель: Ребята , а давайте для нашего зайчика приготовим угощение.
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.
- Рисовать мы сегодня будем необычным способом, посмотрите перед вами лежат губки ,на что они похожи ? Я беру губку и обмакиваю и затем на листе бумаги и затем сделаю им отпечаток. После этого как мы сделали отпечаток моркови, дорисовываю пальцами ей хвостик зеленой краской.
Самостоятельная деятельность.
А теперь приступим к работе.
- Дети принесите свои угощенье для зайки на стол.
Итог:
- Дети ,что случилось с зайкой?
- Что вы сделали для того чтобы зайка стал веселым (обогрели, говорили ласковые слова, играли угощали)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе "Зайку бросила хозяйка".
Организовать деятельность детей на формирование и развитие интереса к художественной литературе.Способствовать формированию детей к бережному отношению к игрушкам.Создать условия для развития детей эм...
Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Приключение в комнате».
В помощь педагогу....
План - конспект занятия по чтению для детей младшей группы "Зайку бросила хозяйка"
Тематическое занятие по художественной литературе для детей с 3 до 4 лет....
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе " Зайку бросила хозяйка"
ВЫзывать у детей положительную, эмоциональную ситуацию, чувство состродание к зайке....
Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Приключение в комнате».
Программное содержание.1.Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, вытирает пыль, стирает и гладит бельё и т.д.).2.Развивать внимание, речь, воображение.3.Воспитывать уваж...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Зайку бросила хозяйка"
Цель: закладывать социальные основы личности в процессе формирования представлений в помощи ближнему....
Игра - прогулка во второй младшей группе "Зайку бросила хозяйка"
Конспект занятия...