Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшая группа по развитию речи. Тема: «Передай куклу Таню».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшая группа по развитию речи.
Тема: «Передай куклу Таню».
Задачи: учить детей отчетливо и ясно произносить слова, фразы, приучать вежливо просить у товарища игрушку. Учить внимательно слушать, отгадывать простые загадки.
Предварительная работа: д/у «отгадай» - упражнение на развитие слухового восприятия.
Материал: кукла Таня, игрушки собака, кошка, корова, коза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereday_kuklu_tanyu.docx | 12.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшая группа по развитию речи.
Тема: «Передай куклу Таню».
Задачи: учить детей отчетливо и ясно произносить слова, фразы, приучать вежливо просить у товарища игрушку. Учить внимательно слушать, отгадывать простые загадки.
Предварительная работа: д/у «отгадай» - упражнение на развитие слухового восприятия.
Материал: кукла Таня, игрушки собака, кошка, корова, коза.
Ход совместной деятельности.
Воспитатель: Посмотрите какую я принесла вам куклу. Ее зовут Таня. Как ее зовут? Мы будем играть с Таней. Ира, возьми Таню, покачай ее. Маша попроси у Иры куклу. Скажи: Ира, дай мне пожалуйста Таню.
Дети просят куклу друг у друга, благодарят, учатся просить вежливо.
Воспитатель обращает внимание на то, чтобы дети четко называли имена сверстников, отчетливо произносили отдельные слова и фразу в целом. Затем ставит на стол кошку и собаку (игрушки), предлагает детям назвать их, и говорит: «Я сейчас вам загадаю загадку, а вы помогите, пожалуйста, отгадать про кого она: про кошку или собаку
Мягкие лапки, в лапках царапки,
Молоко пьет, «Мяу-мяу» поет. Кошка)»
Если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы (кто мяукает?, кто любит молоко?) и показывает соответствующую игрушку.
Затем воспитатель ставит на стол корову и козу (игрушки). Дети их называют. Воспитатель загадывает загадку:
Деткам молоко дает,
Пасется на лугу, кушает траву,
Мычит: «мууу-муу»
Кто это? Не пойму. (корова)
Загадки читает повторно, дети договаривают слова, окончание слов. В конце совместной деятельности игра на звукоподражание и игра с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста по развитию речи
Занятие способствует закреплению, систематизированию и обобщению знаний детей о Российской Армии;учит поддерживать беседу, отвечать и задавать вопросы;активизирует специфический словарь детей;воспитыв...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы (развитие речи)
Тема: «Путешествие в зимний лес». Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии: технологи...
Консультация для педагогов «Формы совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи»
Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигае...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей средней группы по развитию речи. Тема «Зима».
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей средней группы по развитию речи. Тема «Зима». Цель: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей, памяти, моторики (общей и мел...
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи. Тема: "Овощи"
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий...
Технологическая карта совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы по познавательной деятельности на тему: «Домашние животные».
Цель: Создать условия для развития познавательной активности в процессе представления детей о домашних животных, с использованием игры по программе «ПРОдетей».Задачи: Образовательные:...