Презентация "Игры со сказками". Составление сказок динамического типа
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему
На основе морфологического анализа выделяется модель составления сказки динамического типа. Дети учатся замечать, что герой может много путешествовать, встречаться с разными героями, обстоятельствами и многому учиться. Результат путешествия зависит от цели героя и его выводов при взаимодействии. Обучение детей составлению сказок на основе данной модели наилучшим образом реализуется с помощью метода "Волшебной дорожки" (варианта морфологического анализа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_so_skazkami_2_-_kopiya.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В КАКИХ СКАЗКАХ ЕСТЬ… ?
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ СКАЗКИ
ВЫБИРАЕМ ГЕРОЯ
ВЫБИРАЕМ ХАРАКТЕР ГЕРОЮ
КУДА ОТПРАВИЛСЯ ГЕРОЙ
КУДА ОТПРАВИЛСЯ ГЕРОЙ
КУДА ОТПРАВИЛСЯ ГЕРОЙ
КОНЕЦ НОВОЙ СКАЗКИ
КОПИЛКА МУДРОСТИ
СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК – ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода моделирования в обучении дошкольников составлению рассказов разных типов
Сказка для ребенка-идеальный способ удержать возле себя взрослого. Сказка полезна и с этой точки зрения, она средство приобщения ребенка к жизни людей, к миру человеческих судеб. Сказка дл...
Составление сказок динамического типа с использованием технологии ТРИЗ
Конспект НОД в старшей группе по теме "Составление сказок динамического типа с использованием технологии ТРИЗ"....
Составление сказок морально - этического типа с применением технологии ТРИЗ
Конспект НОД по развитию речи "Составление сказок морально- этического типа по технологии ТРИЗ" в подготовительной группе...
Презентация алгоритма составления сказок динамического типа
В данной презентации представлены шаги алгоритма по составления сказок динамического типа....
Презентация алгоритма составления сказок морально-этического типа
В презентации представлены шаги алгоритма по составлению сказок морально-этического типа...
«Сочинение сказок описательного типа с детьми старшего дошкольного возраста»
В статье представлен практический опыт по развитию связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста через сочинение сказок с помощью модели «Системный оператор»...
Конспект занятия по речевому развитию "Составление сказки динамического типа" старшая группа (с использованием технологии - ТРИЗ)
Цель: создание условия для усвоения модели сказок динамического типа....
- Мне нравится (1)