Методическая разработка развлечения во 2 младшей группе "В гости к сказке"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Знакоство детей с русским фольклором
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_skazke_razvlechenie.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
во второй младшей группе
«В гости к сказке»
Составила:
Воспитатель
МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное»
1 квалификационной категории
Кротова Ирина Анатольевна
Программное содержание:
Образовательная– знакомить детей с народным фольклором (потешки, игры-забавы, сказки)
Развивающая–развивать игровые, познавательные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности. Учить овладевать образно – игровыми имитационными движениями.
Воспитательная– воспитание нравственных ценностей – формирование чувства взаимопомощи и доброжелательное отношение к окружающим. Расширять представление детей о доброте.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Колобок», разучивание песенки колобка, потешек, знакомство с игрой «Шла коза по лесу».
Материал:
Дом Бабушки-Забавушки, шапочки персонажей сказки «Колобок», игрушки – заяц, коза; силуэт дерева.
Ход занятия
Дедушка – Здравствуйте ребята, я пришел позвать вас в гости к моей Бабушке-Забавушке. Она любит рассказывать сказки, потешки. А я очень люблю их слушать, потому что сказки бывают веселые, добрые, поучительные.
А вы любите сказки?
Ответы детей.
Тогда давайте поедем к бабушке и вспомним потешки:
Едем – едем на лошадке
По дорожке гладкой – гладкой
К бабушке – Забавушке
В гости на оладушки.
Ребята, посмотрите, кто это под кустиком сидит? (зайчик)
Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!
Сидит заяц на печи.
В барабан играет,
В гости зазывает!
Ой, а это кто? (коза)
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
Кто кашу не ест?
Кто молока не пьет?
Забодаю, забодаю.
Игра «Шла коза по лесу…»
Надо к бабушке поспешить, ножки поторопить.
Куда бежите ножки?
По лесной дорожке,
С бугра на бугор
За ягодный бор.
А в зеленом бору
Бабушкин дом я найду.
А вот и дом Бабушки-Забавушки.
Бабушка-Забавушка – Здравствуйте мои дорогие внучата. Я так рада, что вы приехали ко мне в гости.
Проходите, не стесняйтесь,
Поудобней располагайтесь,
Всем ли видно, всем ли слышно,
Всем ли хватило места
Приготовьте глазки, ушки
Будем слушать сказку.
Инсценирование сказки «Колобок».
Жили были дед и баба.
Дедушка – Бабушка, испеки мне колобок.
Бабушка – Да как же я тебе его испеку – муки-то нет.
Дедушка – А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберем на колобок.
Пошла бабка по амбару помела, по сусекам поскребла и набрала муки на колобок и стала месить тесто.
Быстро тесто замесили
На кусочки разделили,
Раскатали все кусочки
И слепили колобок.
Бабушка-Какой хороший колобок у нас получился, надо его испечь.
Ну вот испекла, а теперь пусть остывает.
Надоело колобку лежать и покатился он по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц.
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
– Не ешь меня, я тебе песенку спою.
Колобок поёт песенку.
Я колобок, колобок!
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажен,
Я от дедушке ушел,
Я от бабушки ушел,
А от тебя заяц и подавно уйду.
Покатился колобок дальше – только заяц его и видел. Катится колобок по тропинке, навстречу ему серый волк:
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
– Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою.
Колобок поёт песенку.
Я колобок, колобок!
По амбару метён,
По сусекам скребен,
На сметане мешён,
В печку сажен,
Я от дедушке ушел,
Я от бабушки ушел,
А от тебя волк и подавно уйду.
И покатился колобок дальше – только волк его и видел. Катится колобок, а навстречу ему медведь:
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
– Не ешь меняя тебе песенку спою.
Колобок поёт песенку.
Я колобок, колобок!
По амбару метён,
По сусекам скребен,
На сметане мешён,
В печку сажен,
Я от дедушке ушел,
Я от бабушки ушел,
А от тебя медведь и подавно уйду.
Покатился колобок дальше – только медведь его и видел. Катится колобок, а навстречу ему лиса:
- Здравствуй колобок! Какой ты хорошенький!
–я тебе песенку спою.
Колобок поёт песенку.
Я колобок, колобок!
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажен,
Я от дедушке ушел,
Я от бабушки ушел,
А от тебя лиса и подавно уйду.
Какая хорошая песенка, сядь ко м не на носок и пропой еще разок.
Дедушка – Стой, стой лиса, не ешь колобка!
Бабушка –Ребята, что же нам сделать, чтобы лиса ни съела колобка.
Ответы детей.
Бабушка-Молодцы ребята! Хорошо придумали, давайте угостим лисичку, испечем оладушки.
Ладушки, ладушки
Пекла бабка оладушки
Маслом поливала
Деткам давала.
Даше два, Мише два,
Ульяне два, лисичке два
Всем дала, хороши оладушки
У нашей бабушки.
Дедушка- Ребята, вам понравилось в гостях у Бабушки-Забавушки играть в сказку?
Ответы детей.
- Я очень рада что вам понравилось у меня в гостях. Приходите еще, поиграем в новую сказку. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал по правилам дорожного движения «Сказка в сказке» «Как колобок на день рождения шел»
Методический материал по правилам дорожного движения...
" Вгостях у сказки"
Интегрированное занятие по математике для детей 5-6 лет...
Проект "Вгостях у сказки" по театральной деятельности в средней группе
Через сказку ребёнок может понять законы общества, в котором он живёт....
Вгостях у сказки
спортивный досуг...
Лэпбук " Вгостях у сказки"
Лэпбук «В гостях у сказки» - это замечательное универсальное пособие, которое можно использовать в работе с детьми...
Программа «Сказочная гимнастика с элементами йоги» во второй младшей группе по методической разработке Е.Б. Болсуновой «Методические рекомендации для педагогов и родителей, Сказки о кролике Пики и его друзьях, 3-4 года»
Детская йога – это различные упражнения (асаны), дыхательные гимнастики, игры, которые позволяют укрепить здоровье детей....
Методическая разработка, развлечения для детей "Вгостях у сказки"
Методическая разработка, развлечения. Проводится с детьми средней группы....