Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «В гости к Мишке»
Задачи: 1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы.
2.Обучение выделению параметров величины предметов.
3. Воспитывать желание заниматься.
Материал: игрушка медведь, письмо, геометрические фигуры, предметы разной формы, шишки, 2 (разной высоты) скамейки, домик мишки.
Ход занятия:
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: А я знаю стихотворение про весну, вот послушайте:
- «Апрель, апрель, на дворе звенит капель,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник,
Стали птицы песни петь и расцвел подснежник».
(Влетает звуковое письмо).
Воспитатель: Это что еще за шутки,
Что за мусор к нам летит
Подойдем сюда поближе
И посмотрим, что лежит.
Воспитатель: Это письмо от Мишки. (На магнитофоне).
Воспитатель: Пойдем к Мишке на День Рождение?
А как пойдем без подарков? А где их купить? Вот и магазин. Я буду продавцом, а вы покупателями. Вот эти фигуры будут у нас денежками. Возьмите по одной фигуре.
Воспитатель: У тебя как называется? И т.д.
Воспитатель: Найдите предмет или игрушку такой же формы, что и ваша фигура.
Воспитатель: А теперь подходите ко мне я вам буду продавать.
Воспитатель: Теперь все с подарками, можно идти в гости к Мишке, а дорогу укажут нам шишки.
(Взять поднос. « Музыка леса», идем. Собираем шишки).
Воспитатель: Посмотрите дети, снег растаял, и образовалась река, что нам делать?
Дети: Перейти по мостику.
Воспитатель: Мостик высокий или низкий?
Дети: Низкий
Воспитатель: Трудно нам было идти?
Дети: Легко
Воспитатель: Пойдем дальше, а вот и еще река и мостик через нее.
Воспитатель: Мостик высокий или низкий?
Дети: Высокий
Воспитатель: Идем осторожно, чтобы не упасть и не промочить ноги.
Воспитатель: Трудно было идти?
Воспитатель: Вот и Мишка. - Здравствуй, Мишка. С Днем Рождения!
(Дети поздравляют и дарят подарки).
Медведь: - Спасибо, а как вы ко мне шли? Трудно вам было идти или легко?
Дети: - Мы шли, собирали шишки, и нам встретился сначала низкий мост - мы по нему легко перешли. Затем встретился высокий, по нему было трудно идти.
Медведь:- Хоть и трудно вам было идти через высокий мостик, но вы не побоялись. Спасибо, что пришли ко мне на День Рождение.
Хороводная игра «Каравай»
Медведь. Я вас всех приглашаю попить чаю с конфетами.
Воспитатель: Нам пора домой, до свидания Мишенька спасибо за чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы Тема «В гости к мишке»
занятие по музыкальной деятельности...
Конспект проведения открытой интегрированной НОД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Конспект открытой интегрированнойНОД в первой младшей группеТема: « В гостях у Мишки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группеТема: «В гости к Мишке»...
Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...
Непосредственно - образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Технология игрового обучения....
Конспект ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежден...
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема « В гости к Мишке»
Конспектинтегрированного занятия по математикево второй младшей группеТема « В гости к Мишке» Подготовила и провела воспитатель: Мащенко А.Н. Цель: Формирование умения детей...