"Комплекс интерактивных игр для развития речи дошкольников по лексическим темам с использованием ИКТ и элементов ОТСМ – ТРИЗ – РТВ - технологии"
методическая разработка по развитию речи на тему

Еременко Елена Анатольевна

Комплекс интерактивных игр

для развития речи дошкольников по лексическим темам

 с использованием ИКТ и элементов ОТСМ – ТРИЗ – РТВ - технологии

 

Разработала: Еременко Е.А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eremenko_-_kompleks_po_razvitiyu_rechi.docx1.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры – занятия по картине «Птичница» (с использованием интерактивной доски Elete Panaboard и элементов ОТСМ-ТРИЗ) для детей 5-6 лет

Конспект по развитию речи дошкольников с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ технологии с применением интерактивной доски...

Игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи, творческого мышления, воображения дошкольников с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ технологии

Игры для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи, творческого мышления, воображения дошкольников с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ технологии...

Комплекс упражнений по развитию речи дошкольников

1. Обогащение словарного запаса.2. Развитие фантазии и речевого творчества детей.3. Языколомки.4. Работаем над дикцией.5. В мире звуков и букв....

Развитие речи дошкольников с ОНР через использование игр с липучками

В статье рассказывается об использовании игр на липучках для развития всех компанентов речи детей. Приводятся фотопримеры использования игр....

«Сторителлинг – интерактивный метод развития речи дошкольников»

Введение ФГОС дошкольного образования связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые ...

Конспект игрового занятия по подготовке к ФЭМП в младшей группе с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ технологии по теме: «Как цыплята маму искали».

Знакомство детей со схемой, обозначающей имя признака «Количество». Формирование общего представления о количестве «пустой - полный».....