Путешествие с колобком.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект занятия в первой ладшей группе по развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_s_kolobkom_konspekt_zanyatiya.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №77»
г. Нижнекамск, Республика Татарстан.
Конспект итогового занятия в первой младшей группе
«Путешествие с колобком»
Подготовила воспитатель первой младшей группы №1
Фасхутдинова Мария Фаридовна
Цели и задачи:
Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
Развивать речь ребенка.
Уделять внимание сенсорному воспитанию.
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Корзина с овощами, картины с цветными вазами и цветами (красный и желтый), мешочек с кирпичиком шаром и кубиком ( разных цветов), бочонок с медом.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
2. Основная часть.
-А теперь, послушайте внимательно и угадайте,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это? (колобок)
- Молодцы, колобок к нам пришел в гости. Ребята сегодня оказывается у колобка день рождение, и он просит нас о помощи. Он хочет, чтобы вы помогли ему позвать его лесных друзей, а он пока пойдет к дедушке и бабушке готовиться к празднику. Ну что поможем? (да)
-А как думаете, вы ребята, кого бы пригласил колобок первым? (зайца)
-Правильно зайка, посмотрите ребятки что-то наш зайка совсем не весил ,что-то ушки он повесил. Давайте спросим его, что же случилось, он говорит, что играл и нечаянно опрокинул корзину с овощами, поможем зайке собрать овощи в корзину? (да)
- Раян подойди, возьми овощ, скажи какой овощ ты взял (помидор), какого цвета помидор (помидор красного цвета ), (аналогично морковка, капуста, огурец)
-Ой, какие вы молодцы помогли зайке собрать все овощи, скажите ребята, а среди этих овощей есть любимый овощ зайки (морковка)
-Молодцы, нам осталось пригласить зайку. Карим, пригласи зайку на день рождения к колобку ( с помощью воспитателя «Зайка приглашаем тебя на день рождения к колобку» )
-А кого, мы пойдем дальше приглашать на день рождения (волка)
-Правильно, волка. Посмотрите, ребятки волк держит какой-то мешочек. - Волк покажешь ребяткам, что же ты прячешь в мешочке? Волк разрешил нам посмотреть.
–Даша, посмотри, что там у него в мешочке? (достает с мешочка один из трех предметов шар, кубик, кирпичик) - Скажи, что это? какого цвета? (ответ ребенка, аналогично достаются с мешочка другие предметы с другими детьми)
-Молодцы, теперь давайте пригласим его на день рождения. – Азамат пригласи волка на день рождения ( с помощью воспитателя «Волк приглашаем тебя на день рождения к колобку» )
-Молодцы, теперь кого пойдем приглашать в гости (мишку) – Ой, что-то совсем наш мишка грустный. Давайте развеселим его, и сами отдохнем.
Физ. минутка
«Мишка косолапый»
-А чтобы совсем у нашего мишки поднялось настроение, мы подарим ему бочонок с медом, и пригласим его на день рождения к колобку.
-А, кого мы еще не пригласили на день рождения? (лису)
-Правильно лису, а какая у нас лиса (хитрая). но ведь она может обидеть нашего колобка, давайте спросим у лисы, будет обижать она колобка или нет? – она говорит что не будет его обижать и даже приготовила ему подарки три вазы разных цветов (красный, желтый зеленый), только у нее цветы перемешались и она хочет, что мы помогли собрать цветы в свои вазы кого цвета ваза, такого же цвета цветок. ( в каждой вазе по три цветка, дети по одному подходят и прикрепляют)
-Вот какие мы с вами молодцы, всех друзей колобка пригласили? (да) - и сами пойдем на день рождения к колобку и споем ему « каравай»
Рефлексия: Дети поют колобку « каравай», играют с игрушками по сказке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике "Путешествие с колобком" (старший возраст)
Конспект занятия "Путешествие с колобком" способствует развитию математических способностей в игровой форме. Знакомит детей со знаками «больше», «меньше», учит сравнивать два числа между собой. ...
Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе – «Путешествие к Колобку».
Физкультурное занятие для детей II -ой младшей группы....
Конспект занятия-игры "Путешествие с колобком"
Задачи:1) Учить считать предметы в пределах пяти на ощупь.2) Развивать мелкую моторику рук.3) Упражнять детей в умении драматизировать небольшие сказки.4) Продолжать совершенствовать диалог...
Открытое занятие в ДОУ по проблемному обучению на тему: «Путешествие с колобком»
Стимулировать речевое развитие, умение варьировать ответы в рамках заданной темы.- учить детей решать вопросы, требующих актуализации знаний, умение анализировать, видеть за отдельными фактами з...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в разделе коммуникация в средней группе «Путешествие с колобком»
Конспект непосредственной образовательной деятельностив разделе коммуникацияв средней группе«Путешествие с колобком»...
Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе "ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ"
Занятие проводится в виде путешествия. Дети , путешествуя вместе с Колобком, выполняют все предложенные математические задания....
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...