Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «К нам пришел Мишутка в гости»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшей групы на тему: «К нам пришел Мишутка в гости».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_sensorike_1_ml.gr_.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учереждение
- Центр развития ребенка детский сад №14 «Сказка»
- г.Ногинск Московской области
- Конспект непосредственной образовательной деятельности
- по сенсорному развитию.
- Тема: «К нам пришел Мишутка в гости»
- (младшая группа)
- Составила и провела:
- воспитатель: Лопина Е.А.
- 2015 г.
- Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе
- Тема « В гостях у мишки»
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Программные задачи:
1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур
3. Формировать представления о цвете, форме, величине.
4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.
5. Побуждать детей к называнию предметов.
6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: игрушка-мишка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им .
Дети:
Здравствуйте.
В-ль:
Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это (мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся.
(Дети здороваются с мишкой)
В-ль:
Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
2. Основная часть
В-ль:
Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка, для этого мы с вами сядем на коврик. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)
В-ль:
Посмотрите, здесь еще фигурки.
Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.
В-ль:
Давайте будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)
В-ль:
Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.
3. Физкультминутка: «Медвежата»
медвежата в чаще жили
головой своей крутили
вот так, вот так, (круговые движения головой)
головой своей крутили
медвежата мед искали
дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать
вот так, вот так, наклоны вправо и влево)
дружно дерево качали
а потом они ходили (ходьба по медвежьи)
и из речки воду пили
вот так, вот так,
и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
вот так, вот так,
лапы выше поднимали
В-ль:
Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Ульяна, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Василины? (один) И у Матвея один, и у Саши один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладем мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие.
В-ль:
Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики)
(воспитатель раздает шары детям)
В-ль: А теперь мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся
(дети прощаются с мишкой)
4. Итог занятия
В-ль:
Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе . Тема: "У нас в гостях неваляшки"
Занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе Программное содержание.1. Образовательные задачи:а) Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из шести возможных.б) Закрепить умен...
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию на тему «Бабушка Арина в гостях у малышей».
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию (действия с дидактическими игрушками) "Бабушка Арина в гостях у малышей"....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»(1 младшая группа)
ЦЕЛЬ:целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов(ощущений, восприятий, представлений)....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»
Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Катится – не катится»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Катится – не катится» (знакомство с фо...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: « В гостях у куклы Кати »
Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторикиЗадачи: 1. Задачи:Продолжать учить детей внимательно слушать потешки и стишки, понимать ихсодержание, повторять за взрослыми слова, звукосочетан...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости к бабочкам»
Возрастная группа: 2 младшая 3-4 года. Цель: Формирование у детей познавательных способностей, обогащать сенсорный опыт детей. Задачи по основной образовательной области:Закрепление умения называть ц...