Открытое занятие на тему "Угадай, кто в корзине" 1 мл. гр.
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему

 Развивает сообразительность, внимание, желание высказывание    инициативе, пополняет словарь за счет глаголов в единственном и множественном числе; упражняет звукопроизношение.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muhametshinoy_v.z.docx3.82 КБ

Предварительный просмотр:

МДОБУ детский сад "Солнышко" с. Ермекеево

ТЕМА:
"Угадай, кто в корзине"

(1 МЛАДШАЯ ГРУППА)
 

                                              2013  год                                                       Мухаметшина В.З.

Задачи:   Развивать сообразительность, внимание, желание высказывание    инициативе, пополнять словарь за счет глаголов в единственном и множественном числе; упражнять звукопроизношение.

Материал: Игрушки (кошка, собака, два ежика), спрятанные в корзине

                                Содержание игры

Воспитатель берет корзину, говорит, что в ней спрятались игрушки и предлагает угадать какие. Загадывает загадку:
           Мягкие лапки
           На лапках- царапки.
           На молоко глядит,
           "Мяу!Мяу!"- говорит
Из корзины показывается кошачья лапка.

Воспитатель: Чья лапка, как вы думаете? (Дети отгадывают, педагог   хвалит отгадавших и достает из корзины игрушечную кошку с бантиком). Вот какая красивая кошечка у нас. Кошка какая? Что про нее можно сказать? (Эти вопросы помогают детям включиться в рассказ. Если кто-то затрудняется ответить, воспитатель предлагает рассказать вместе с ним.)    Белая, пушистая, мягкая, маленькая,  у нее маленькие лапки, в лапках-        царапки (когти), играет с кошкой. Вот как наша кошечка бежит, вот как    прыгает, как она мяукает? Как мурлычет?
Хоровые и индивидуальные ответы. Отгадайте кто ещё в корзине спрятался?
С нами дружит,
Верно служит,
Хвостиком виляет,
"Гав!Гав!"- лает.
Из корзины показывается виляющий хвостик.

Воспитатель: Чей хвостик? Кто в корзине? Собачка. (Достает игрушку из корзины, дети рассматривают её) Собака какая? (Лохматая, большая). Что собачка делает? (Лает) Как она лает? (Воспитатель побуждает детей к звукоподражанию в разном темпе, с разной силой голоса).
Кто ещё остался в корзинке?
Колючие как елки,
Но с серыми иголками,
Живут в лесу, Боятся лису.
Дети отгадывают. Педагог достает двух ежей. Ежи какие? (маленькие, колючие, на коротких лапках).

Далее игра проходит в форме вопросов педагога и ответов детей.

Воспитатель: Что делает кошка, когда ее гладаят (Радуется, мурлычет). А когда видит вышку? (ТИхо подкрадывается, бежит, прыгает и ловит) Что ещё умеет делать кошка? (МЯукать, лакать молоко, играть).
Что делает собака? (Сидит, бегает, виляет хвостом). Как она ведет себя, когда видит кошку? (Бежит за кошкой, лает, прыгает, ловит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...