Поможем нашим друзьям
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия в первой младшей группе.
Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи:
1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи»
2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.
3. Формировать умение работать в группе.
4. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
5. Развитие двигательной активности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe_po_razvitiyu_rechi.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи
«Поможем нашим друзьям»
Цель:
Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.
Задачи:
1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи»
2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.
3. Формировать умение работать в группе.
4. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
5. Развитие двигательной активности детей.
Материалы к занятию:
1. макеты фруктов: яблоко, банан, апельсин
2. макеты овощей: морковь, картофель, репа
3. две корзинки
4. наглядное пособие медведь (игрушка)
5. кукла Маша
Ход занятия:
— Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (воспитатель показывает Медведя — игрушку и куклу Машу).
Это Мишка и Маша. Они друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы.
— Мишка с Машей очень хотят с вами познакомиться.
Будем знакомиться с ними? (ответы).
— Скажите им, как вас зовут? (ответы).
— Ну, что вы, ребятки, Мишка с Машей так ничего не понимают.
Давайте к кому они подойдут, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Мишку и Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).
— Вот теперь они услышали, как вас зовут.
— Ребятки, Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что растеряли все свои запасы фруктов и овощей.
Поможем им разыскать фрукты и овощи и разложить по корзинкам? (ответы)
(воспитатель вместе с детьми идет по группе и ищет нужные предметы)
— Будьте внимательны! (играет спокойная музыка)
— Молодцы, ребята! Вы нашли очень много фруктов и овощей.
А теперь давайте разложим их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Машину корзинку, а овощи в Мишкину. Каждый должен сказать, что он нашел.
(дети подходят и кладут фрукты и овощи в корзинки, называют какой фрукт или овощ они нашли)
— Мишка с Машей очень довольны, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.
— Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец. (Ответы)
(воспитатель поет песенку для физ.минутки, играет на пианино, а дети парами танцуют танец)
Мишка с Машей бойко топают, (топают ножками)
Бойко топают — посмотри.
И в ладоши громко хлопают, (хлопают в ладоши)
Громко хлопают — раз, два, три.
Мишке весело, мишке весело, (руки на поясе, наклоны головой влево и право)
Вертит мишенька головой.
Маше весело, тоже весело, (делают «фонарики»)
Ой, как весело, ой-ё-ёй.
Мы попробуем эту песенку (руки на поясе, показывают носочки)
Вместе с детками станцевать
Разве можем мы, разве можем мы, (руки на поясе, делаем «пружинку»)
Разве можем мы отставать?
— Какие вы умницы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец.
— Теперь им пора обратно в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе различные лакомства.
Давайте попрощаемся с нашими гостями.
(дети прощаются с Машей и Мишкой, говорят им «до свидания»)
— До свидания, ребятишки!
— Какие вы молодцы, ребята!
— А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы)
— А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (ответы)
— А у кого была корзинка с фруктами? (ответы)
= А какие овощи были в корзинке у Мишки? (ответы)
Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашим гостям?
Что мы делали? (ответы).
— Мы будем ждать Машу с Мишкой еще в гости? (ответы)
— Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к вам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поможем нашим друзьям птицам!
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7159003","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"193","width":"261"}}]] Цель занятия: формирование чувства любви к своему род...
Интегрированная НОД "Поможем нашим друзьям"
Логопедическое занятие с использованием картинок-модулей, средств ИКТ для детей подготовительной группы.Цель: Расширение кругозора и активного словаря ребенка.Задачи:ОО « Коммуникация»:Образоват...
Творческий познавательный продуктивный проект -- акция: «Неси добро» (поможем нашим пернатым друзьям). Воспитатели: Ларионова Н.Е., Степанова Ю.М.
Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма.Горсть зерна нужна,Горсть одна — И не страшна Будет им зима.Сколько гибнет их &mdash...
Акция: «Поможем нашим друзьям – птицам»
Акция проходила на областном сайте образования в разделе "Эколята - друзья природы", где мы получили диплом....
Квест для семей воспитанников Тема: «Поможем нашим друзьям-животным»
Цель: Формирование ответственного отношения к природе; мотивация потребности её сохранения. Укрепление детско-родительских отношений, вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.Задач...
Конспект образовательного события квест-игра «Поможем нашим друзьям-игрушкам построить новый теремок»
Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Задачи: Закреплять у детей знания русских народных сказок. Учить отгадывать сказку по загадке. Развивать пам...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим друзьям»
Цель:Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.Задачи:1. Развивать организационные умения: понимать цель задания...