Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы /2-3 г/ Тема: « Знакомство с грузовым автомобилем».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Софиенко Татьяна Витальевна

Цель:

повторить знания детей первой младшей группы, соответствующие их возрастным особенностям.

Задачи:

- познакомить детей с грузовым автомобилем

- учить детей называть и показывать основные части автомобиля

- закреплять знания цветов: красный, зеленый

- способствовать развитию памяти, внимания, воображения через подвижную игру

Интеграция образовательных областей: познание

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская

Оборудование: красный и зеленый круги, рули по количеству детей, игрушка-автомобиль

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_nod.docx11.88 КБ

Предварительный просмотр:

Ход НОД:

В: Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях.

/ Достаю грузовой автомобиль./

В: Что это?

Д: автомобиль.

В: Посмотрите, какой красивый, большой автомобиль. Что есть у автомобиля? Колеса, кабина, кузов, окна и двери.

/  Показываю части автомобиля./

В: Ребята, этот автомобиль перевозит грузы, он называется грузовым. Груз автомобилю грузят в кузов. В кабине сидит шофер, он ведет автомобиль, а управлять автомобилем ему помогает руль. И так, ребята, давайте с вами повторим, что есть у автомобиля?

Д: кабина, кузов, двери, окна, колеса, руль.

В: Правильно, молодцы. А кто управляет автомобилем?

Д: Шофер.

В: Молодцы!

/ Физкультминутка: « Воробушки и автомобиль»/

           Прилетели птички, птички-невелички.

   Все летали, все летали, крыльями махали!

      / Дети бегают, взмахивая руками./

   Так они летали, крыльями махали,

      На дорожку прилетели, зернышки клевали.

       / Дети присаживаются, « клюют» зернышки./

        Автомобиль по улице бежит,

     Пыхтит, спешит, в рожок трубит:

     « Тра-та-та, берегись, берегись!

         Тра-та-та, берегись, посторонись!»

       / Дети убегают от автомобиля./

В: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Д: Кружки.

В: А какого они цвета?

Д: Красного и зеленого.

В: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру.

/ Раздаю детям рули./

В: Сейчас наши грузовые  автомобили отправятся за грузом.В детский сад нужно привезти строительные материалы. Вы будете шоферами и будете управлять автомобилями. Когда я покажу зеленый кружок, автомобиль может ехать. Когда покажу красный кружок, автомобиль должен остановиться. Будьте внимательны!

/ Проходит игра ./

В: Ребята, сегодня вы узнали много нового: рассмотрели автомобиль, вспомнили кто управляет автомобилем.

 Хорошо справились с заданием, были внимательны.

Наша встреча подошла к концу.

Вы все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Весна пришла»

Конспект непосредственно образовательной областипо познавательному развитиюдля детей первой младшей группыТема: «Весна пришла» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомлен...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. "Путешествие в мир игрушек"

Активизация речевого взаимодействия детей со сверстниками, повторение и закрепление стихов А. Барто....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к медвежатам».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к медвежатам»Тема: «В гости к медвежатам».Цел...

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Расскажем о весне Маше и Мише»

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группыТема: «Расскажем о весне Маше и Мише» Цель: Развитие познавательной ак...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: "Зима недаром злится".

Цель: сформировать представления о времени года «весна».Задачи:- развивать наблюдательность, внимание, память, образное мышление;- расширять словарный запас (слова «сосульки», ...