Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.
методическая разработка по развитию речи на тему

Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  воспитателя Ахметшиной Рамзии  Талгатовны  МБДОУ № 110 г. Казань  на 2013-2017 годы.

Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»

Цели самообразования:

создание условий, способствующих развитию связной речи в описании картин, сюжетов ;

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

уметь видеть красоту окружающего мира, искусства;

стимулировать проявления творчества у детей при создании художественного образа;

повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.

Задачи:

разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;

разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.

организация для ребенка  интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;

формирование  межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;

повышение самостоятельности, активности и ответственности дошкольников;

развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;

Основные направления самообразования:

профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

психолого-педагогическое,

охрана здоровья;

психологическое ( общение, искусство влияния, лидерские качества);

правовое;

эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений   воспитателей МО.

Ожидаемый результат самообразования:

разработка учебных рабочих программ, открытых занятий  с применением ИКТ;

разработка дидактических материалов, наглядностей;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта.

ПЛАН

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

Чтение научно-методического литературы

Обзор в Интернете информации по развитию речи, по инновационным технологиям

Изучение работы лучших воспитателей ДОУ, района и республики

Разработка конспектов, рекомендаций

2. Разработка программно-методического обеспечения

Организация проектно-исследовательской работы дошкольников.

Программы и планы воспитательной работы.

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы)

Методико-дидактические материалы

3. Изучение информационно-коммуникационных технологий.

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Разработка конспектов ООД.

Методико-дидактические материалы.

4. Участие в методических и районном объединениях, в жизни МБДОУ

Проведение открытых мероприятий

Общение с коллегами в ДОУ, районе

5.Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д.

Предоставлять работы учащихся на районных, республиканских творческих конкурсах

6.     Самообобщение опыта

0Разработка индивидуальных заданий для учащихся.

Участие в конкурсах, семинарах, в интернет сайтах.

Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.

7. Повышение квалификации

1. Посещение ОД  своих коллег.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.

Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных  ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны, в 2013-2017 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны в 2013 - 2018 году...