Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.
методическая разработка по развитию речи на тему
Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.
Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»
Цели самообразования:
создание условий, способствующих развитию связной речи в описании картин, сюжетов ;
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
уметь видеть красоту окружающего мира, искусства;
стимулировать проявления творчества у детей при создании художественного образа;
повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.
Задачи:
разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.
организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;
формирование межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;
повышение самостоятельности, активности и ответственности дошкольников;
развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;
Основные направления самообразования:
профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
психолого-педагогическое,
охрана здоровья;
психологическое ( общение, искусство влияния, лидерские качества);
правовое;
эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей МО.
Ожидаемый результат самообразования:
разработка учебных рабочих программ, открытых занятий с применением ИКТ;
разработка дидактических материалов, наглядностей;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта.
ПЛАН
Изучение психолого-педагогической, методической литературы
Чтение научно-методического литературы
Обзор в Интернете информации по развитию речи, по инновационным технологиям
Изучение работы лучших воспитателей ДОУ, района и республики
Разработка конспектов, рекомендаций
2. Разработка программно-методического обеспечения
Организация проектно-исследовательской работы дошкольников.
Программы и планы воспитательной работы.
Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы)
Методико-дидактические материалы
3. Изучение информационно-коммуникационных технологий.
Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).
Разработка конспектов ООД.
Методико-дидактические материалы.
4. Участие в методических и районном объединениях, в жизни МБДОУ
Проведение открытых мероприятий
Общение с коллегами в ДОУ, районе
5.Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д.
Предоставлять работы учащихся на районных, республиканских творческих конкурсах
6. Самообобщение опыта
0Разработка индивидуальных заданий для учащихся.
Участие в конкурсах, семинарах, в интернет сайтах.
Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.
7. Повышение квалификации
1. Посещение ОД своих коллег.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.
Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны, в 2013-2017 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны в 2013 - 2018 году...