Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_1.docx | 43.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 339 комбинированного вида» Московского района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2013-2017 ГОДЫ
Ф.И.О. Шайхлисламова Зульфия Лаззатовна
Образование | Пед. стаж | Стаж в данном учреждении | Категория | Дата обучения на курсах | Год последней аттестации | Год предполагаемой аттестации |
ГОУ ВПО «Татарский Государственный гуманитарно – педагогический университет», квалификация «учитель английского языка, татарского языка и литературы», диплом ВСГ 0304155, выдан 14.07.2006 г. | 4 года | 3 года | СЗД | «Психолого – педагогические проблемы развития игровой деятельности в раннем дошкольном возрасте», 72 часа, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение УПК 012142, выдан 12.09.2014г. НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 510 часов, по теме «Организация и методика дошкольного образования, диплом 162403606441, выдан 16.03.2016г. | 2017 |
ТЕМА: Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста
Начало работы над темой: сентябрь 2013 г.
Предполагаемая дата окончания работы: декабрь 2017 г.
Цель: развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; развивать осязательное восприятие, а именно тактильные ощущения, развивать связную речь дошкольников.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
-научить детей различать основные цвета;
-познакомить детей с величиной и формой предмета;
-сформировать навыки самостоятельной деятельности;
-повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
-развивать связную речь, мелкую моторику, творческие способности, любознательность, наблюдательность;
-сплотить детский коллектив.
- воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Литература:
1.Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры
ребенка»;
2.Э.Г.Пилюгина «Сенсорные способности малыша»;
3.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия»;
4.С.В.Бурдина «Цвет, форма, величина»;
5.И.В.Петрова «Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста»;
6.Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».
7.Л. А. Венгер «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей
детей.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании»,других нормативных документов | Знакомство и анализ документации. | Изучила закон «Об образовании», нормативные документы |
Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми | |
Октябрь | Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | Составила план индивидуальной работы с детьми |
Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, материалом | Приобрела книги в личную библиотеку | |
Ноябрь | Посещение занятий воспитателей, применяющих новые технологии . | Обмен опытом по проблеме. | Посетила занятия в старших группах ДОУ |
Декабрь | Оснащение групповой комнаты | Оформление уголка группы | Пополнила уголок по национальному воспитанию новым материалом «Достопримечательные места в Казани» и дидактическими играми «Повтори узор», «Найди такой-же цветок» |
Работа над созданием методических папок. | Подбор материала по темам. | - Изготовление наглядно-методических пособий. | |
Январь | Разработка плана на, месяц, год. | Подбор материала. | Разработала план на месяц |
Создание нового паспорта группы. | Проведение инвентаризации группы. | Создала новый паспорт группы | |
Март | Разработка консультаций для родителей | Подбор материала | «Сенсорные игры для дошкольников» |
Апрель | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | Подбор материала в интернет ресурсах | Презентация: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» |
Июнь-август | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. | Наметила план работы самообразованию, запланировала поход в книжный магазин |
Изучение литературы
Автор | Название книги, статьи |
Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер | «Воспитание сенсорной культуры ребенка» |
Э.Г.Пилюгина | «Сенсорные способности малыша» |
Практическая реализация темы по самообразованию
________________________________________________
Форма (открытое занятие, сообщение, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (цента, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Наглядно-информационное оформление для родителей: папки - передвижки | «Правовое воспитание» «От психолога» «Для вас родители» «Школа здоровья» | Образовательное учреждение | 2013-2017 г. |
Родительский лекторий: сообщение | «Развитие сенсорного восприятия» «Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста» | Образовательное учреждение | 2014 г. 2014 г. |
Совместное развлечение детей и родителей | «Вместе весело играть» | Образовательное учреждение | 2014 г. |
Школа молодого родителя | «Особые дети в семье и в ДОУ» | Образовательное учреждение | 2014 г. |
Игра-тренинг для родителей | «Конфликтные ситуации: профилактика и способы разрешения» | Образовательное учреждение | 2014-2017 г. |
Совместное развлечение детей и родителей | «Мама, папа я – спортивная семья» | Образовательное учреждение | 2014 г. |
Семейная гостиная: семинар | «Развиваем творческие способности детей» | Образовательное учреждение | 2014 г. |
Семейная академия: консультации | «Мудрые мысли о здоровом образе жизни» «Создание условий для сенсорного развития ребёнка - дошкольника» «Как выбрать сказку для детей?» | Образовательное учреждение Образовательное учреждение Образовательное учреждение | 2013-2017 г. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение методической литературы | Знакомство и анализ документации. | Изучила методическую литературу по данной теме. |
Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми | |
Октябрь | Планирование индивидуальной работы с воспитанниками | Изучение литературы, создания плана работы. | Составила план индивидуальной работы с детьми, беседы по образовательным областям |
Подготовка к аттестации: Подбор литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой, изучение нормативных документов | Провела игру-тренинг с родителями воспитанников группы | |
В течение года | Работа с родителями | Обмен опытом по проблеме. | Пополнила информационный стенд |
Декабрь | Оснащение групповой комнаты | Оформление уголка группы | Пополнила уголок по развитию речи играми «Какой? Какая? Какое?», «Расскажи стихи руками» |
В течение года | Участие в конкурсах, семинарах, публикации | Подбор материала по темам. | Публикация статьи в электронном издании |
Январь | Работа с детьми | Участие в конкурсе детского творчества | II Международный конкурс творческих работ «Весна - веселинка» |
В течение года | Работа с родителями. Консультация, семинары | Подбор материала, разработка консультаций для родителей | Провела круглый стол для родителей: «Развиваемся и взрослеем в игре» |
Май | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | Подбор материала в интернет ресурсах | Сайт http://pedqazeta/ru, сайт работников образования: // nsportal.ru/user |
Июнь-август | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. | Получила консультацию от старшего воспитателя |
Изучение литературы
Автор | Название книги, статьи |
Т.М.Бондаренко | «Комплексные занятия» |
4.С.В.Бурдина | «Цвет, форма, величина» |
Практическая реализация темы по самообразованию
Форма (открытое занятие, сообщение, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (цента, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Наглядно-информационное оформление для родителей | «Уголок информации» | Образовательное учреждение | Октябрь |
Игра-тренинг для родителей | «Разрешение конфликтных ситуаций» | Образовательное учреждение | Январь |
Сообщение | «Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста» | Образовательное учреждение | Февраль |
Консультация | «Мудрые мысли о здоровом образе жизни» | Образовательное учреждение | Апрель |
Игра | «Инновационные технологии в дошкольном образовании» | Районный | 2014 г. |
Конкурс творческих работ | «В гостях у сказки» | Международный | 2014 г. |
Участник в семинаре | «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение» | Федеральный | 2014 г. |
Публикация | «Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста» | Международный | 2015 г. |
Участник в семинаре | «Особенности образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках реализации Международной программы «Эко-Школы/Зелёный флаг» | Международный | 2015 г. |
Участник в семинаре | «Развивающая педагогика оздоровления в ДОО» | Республиканский | 2015 г. |
Участник в семинаре | «На пороге ученичества. Развивающее образование детей.» | Республиканский | 2015 г. |
Участник в семинаре | «Развивающее детско – взрослое сообщество: взгляд социолога» | Республиканский | 2015 г. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение методической литературы | Знакомство и анализ документации. | Изучила методическую литературу. |
Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми | |
В течение года | Изучение литературы по теме самообразования. | Пополнение личной библиотеки методической литературой | Приобрела несколько книг в личную библиотеку |
В течение года | Работа с родителями | Обмен опытом по проблеме. | Пополнила информационный стенд |
Декабрь | Оснащение групповой комнаты | Оформление уголка группы | Пополнила уголок по художественно-эстетическому развитию новыми трафаретами, иллюстрациями о природе, альбомом с портретами известных писателей. |
В течение года | Участие в конкурсах, семинарах | Подбор материала по темам. | |
Январь | Работа с детьми | Игры из цикла «Познай себя» | «Я знаю…», «Это я-девочка, это я-мальчик», «Семья» |
В течение года | Разработка консультаций для родителей | Подбор материала | Наглядно-информационное оформление библиотеки «Рядом с нами» |
Апрель | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | Подбор материала в интернет ресурсах | Сайт http://pedqazeta/ru, сайте работников образования: // nsportal.ru/user |
Июнь-август | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. |
Изучение литературы
Автор | Название книги, статьи |
Главный редактор Елена Куликова | Журнал «Обруч» |
И.В.Петрова | «Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста» |
Практическая реализация темы по самообразованию
Форма (открытое занятие, сообщение, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (цента, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Интегрированная образовательная деятельность | «Путешествие к Гному» | Районный | 2015 г. |
Приветствие гостей в рамках методического объединения на базе МАДОУ № 339 Московского района г. Казани | «Современные пути оздоровления детей дошкольного возраста в семье и ДОУ» | Районный | 2015 г. |
Публичное выступление в рамках семинара – практикума «Система работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в ДОУ» | «Использование здоровьесберегающих технологий для формирования речевых навыков у дошкольников» | Районный | 2015 г. |
Презентация проекта | «До свидания лето, здравствуй золотая осень!» | Районный | 2015 г. |
Публикация пальчиковой игры на сайте электронного журнала “Сабыем” www.sabyem.ru | «Минем гаиләм» | Республиканский | 2015 г. |
Конкурс творческих работ | «Медалинград - март2015» | Федеральный | 2015 г. |
конкурс творческих работ | «Весна - веселинка» | Международный | 2015 г. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение методической литературы | Знакомство и анализ документации. | Изучила методическую литературу по теме самообразования. |
Планирование работы с детьми на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | Составила план по воспитательно-образовательной работе с детьми | |
В течение года | Подготовка к аттестации: изучение литературы по теме самообразования. | Пополнение личной библиотеки методической литературой | Л. А. Венгер «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей детей. |
В течение года | Работа с родителями | Обмен опытом по проблеме. | Пополнила информационный стенд |
Декабрь | Оснащение групповой комнаты | Оформление уголка группы | Пополнила уголок по художественно-эстетическому развитию новыми трафаретами, иллюстрациями о природе, альбомом с портретами известных писателей. |
В течение года | Участие в конкурсах, семинарах | Помощь в подготовке воспитанников в конкурсах | «ТалантИкс», «Новогоднее чудо» |
Январь | Работа с детьми | Игры из цикла «Познай себя» | «Я знаю…», «Это я-девочка, это я-мальчик», «Семья» |
В течение года | Разработка консультаций для родителей, проведение семинаров | Подбор материала | Семинар «Развиваем творческие способности» |
Апрель | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | Подбор материала в интернет ресурсах | Сайт http://pedqazeta/ru, сайте работников образования: // nsportal.ru/user |
Июнь-август | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. |
Изучение литературы
Автор | Название книги, статьи |
Главный редактор Елена Куликова | Журнал «Обруч» |
Е.А. Янушко | «Сенсорное развитие детей раннего возраста». |
Л. А. Венгер | «Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей детей» |
Практическая реализация темы по самообразованию
Форма (открытое занятие, сообщение, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (цента, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Интегрированная образовательная деятельность | «Это я, а кто мой друг?» | Всероссийский | 2016 г. |
Интегрированная образовательная деятельность | «Формирование и развитие речевой активности детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» | Всероссийский | 2016 г. |
Интегрированная образовательная деятельность | «Прогулка по любимому городу» | Всероссийский | 2017 г. |
Фестиваль – конкурс, посвящённый 130 – летию Г.Тукая | «Туган телем – Тукай теле» | Районный | 2016 г. |
Конкурс творческих работ | «Новогоднее чудо» | Всероссийский | 2017 г. |
Конкурс – выставка детского творчества, посвящённый 80 – летию со дня рождения Эдуарда Успенского | «Дебют в науке» | Республиканский | 2017 г. |
I Всероссийский фестиваль – конкурс | «Туган телем – Тукай теле» | Всероссийский | 2017 г. |
Интеллектуальный конкурс «ТалантИКС» познавательная викторина | «Путешествие по сказкам» | Всероссийский | 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.
Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2013-2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение « Детский сад № 80 «Реченька»...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2013 - 2018 гг.
индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...