Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны, в 2013-2017 гг.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны в 2013 - 2018 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobr._moy.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Прокоповой Елены Павловны,
в 2013-2017 гг.
1.1. | Фамилия | Прокопова |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Павловна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Музыкальный руководитель |
1.5. | Место работы | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №32»Чайка» приказ ДОУ № 22 от 17.11.2009 года |
1.6. | Населенный пункт | город Набережные Челны, Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 26 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 26 лет |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения (при наличии) | Высшее профессиональное, Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов, дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Диплом ОК № 68038рег. № 59 от 28 декабря 2012 года ДМШ №2, фортепиано, свидетельство № 362, 1989 год |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка не менее 500 час | Курсы повышения квалификации «Педагогические основы деятельности музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова, 72 часа, регистрационный № ПК-3887-2016, 2016 год. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Музыкальный руководитель», присвоена 28 марта 2013 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 марта 2013 года № 1158/13, срок окончания действия первой квалификационной категории 28 марта 2018 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию и совершенствование образовательного и воспитательного процессов, город Набережные Челны 2017 год. Почетные грамоты ДОУ «За успешную подготовку к школе в системе дошкольного образования», 2013-2017 годы Благодарность ДОУ «За музыкально – эстетическое развитие детей при подготовке к школе», 2013 год. |
Тема самообразования:
«Использование инновационных технологий в развитии музыкальных способностей и оздоравливании детей дошкольного возраста программы «Мир открытий»
Задачи:
• Создать необходимые условия для получения детьми удовольствия от музицирования в творческих формах и общении, которое его сопровождает
развитие музыкальных сенсорных способностей и формирование духовно-эстетической потребности в слушании музыки;
• Воспитывать любовь и интерес к пению;
• Формировать вокально-хоровые навыки (певческой дикции, дыхания, правильного звукообразования, чистоты интонации, слаженности);
• Развивать способность эмоционального, выразительного исполнения песен;
• Расширять певческий опыт и вокальный репертуар: подведение к исполнению нескольких песен, разных по тематике, характеру, жанрам;
• Развивать музыкальную память.
• В развитии музыкально-ритмических движений стремиться к более высокому качеству исполнения всех основных движений, расширить их разновидность и включить более сложные по координации движения (асимметричные, разнонаправленные).
• Воспитать у детей потребность в любительском музицировании (музыка как удовольствие, как досуг, как отдых, как средство самовыражения, как средство релаксации, средство общения и т.д.).
Ожидаемые результаты:
1. Сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку;
2. Восприимчивость и передача в пении, движении основных средств выразительности музыкальных произведений;
3. Сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);
4. Умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;
5. Умение внимательно слушать музыку, определять настроение произведения, выделять основные средства музыкальной выразительности: темп, тембр, динамику;
6. Проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности.
Этапы и содержание самообразования:
№ | Содержание работы | Сроки | Примечание |
1. | Курсы повышения квалификации | 2016-2019 годы | Курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей «Педагогические основы деятельности музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова, 72 часа, регистрационный № ПК-3887-2016, выдано 18 ноября, 2016 год. |
2. | Личный вклад в повышение качества образования | Ежегодно | 2013 год – разработала «Рабочую программу по реализации образовательной деятельности в ДОУ », образовательная область «Музыка», утвержденную на заседании педагогического совета ДОУ № 32 «Чайка» от 29 августа 2013 года; 2013 год - разработала и представила проект «Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по физическому развитию через проектную деятельность», на региональном семинаре – практикуме “Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников”, организованный Управлением дошкольного образования” исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, получила сертификат; 2013 год – разработала и представила методическое пособие по теме: «Обучаем детей игре на музыкальных инструментах», на II Международной научно – практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования», огранизованной Усть – Илимским филиалом ФГБОУ ВПО “ВСГАО”, получила сертификат; 2013 год - разработала и представила сценарий «Быть здоровым хорошо», на региональном семинаре – практикуме “Формы работы инструктора по физической культуре с родителями и воспитанниками ДОУ”, организованный Муниципальным бюджетным учреждением “Информационно – методический центр” город Набережные Челны; 2014 год – разработала «Рабочую программу художественно- эстетической направленности» по реализации ФГОС, утвержденную на заседании педагогического совета ДОУ № 32 «Чайка» от 28 августа 2014 года; 2015 год – разработала «Рабочую программу художественно- эстетической направленности» по реализации ФГОС, утвержденную на заседании педагогического совета ДОУ № 32 «Чайка» от 27 августа 2015 года; 2016 год – разработала «Рабочую программу художественно- эстетической направленности» утвержденную на заседании педагогического совета ДОУ № 32 «Чайка» от 26 августа 2016 года; 2017 год – разработала и представила проект «Новая жизнь упаковке» на городском конкурсе творчества и исследовательских проектов экологической направленности среди детей старшего дошкольного возраста «Хочу все знать!», организованный Управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета, город Набережные Челны, получила диплом III степени; 2017 год - разработала и представила проект «Чья профессия нужней, интересней и важней» - в различных видах деятельности и проектную работу по музыкально – эстетическому развитию «Мамы каждые важны, мамы всякие нужны», на региональном семинаре – практикуме «Проектная деятельность в работе музыкального руководителя», для музыкальных руководителей города, организованный Муниципальным бюджетным учреждением “Информационно – методический центр” город Набережные Челны, получила сертификат; 2013-2017 – годы с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста апробировала и внедрила дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон комплексной образовательной программы «Мир открытий». |
3. | Совершенствование процессов обучения и воспитания | В течение 2013 – 2017 года | С целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста апробировала и внедрила дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон комплексной образовательной программы «Мир открытий», 2013-2017 годы. |
4. | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах для воспитателей | В течение 2013-2017 года | Транслирую в педагогическом коллективе опыт практической деятельности через участие в семинарах: 2013 год - выступление на тему «Развитие вокальных способностей детей путем внедрения оздоровительной программы «Здравствуй» М.Л.Лазарева» на авторских краткосрочных курсах повышения квалификации педагогов, в рамках реализации грантов «Учитель - мастер» по теме «Внедрение здоровьеразвивающей технологии для детей 3 – 7 лет посредством сюжетно – ролевой ритмической гимнастики» Н.А.Фоминой, организованными Муниципальным бюджетным учреждением «Информационно – методический центр» город Набережные Челны; 2013 год – выступление на тему «Проект оздоровительного направления в работе с дошкольниками» на региональном семинаре инструкторов по физической культуре «Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по физическому развитию через проектную деятельность», организованном на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90» , город Нижнекамск; 2014 год - выступление на тему «Обучаем детей игре на музыкальных инструментах» на региональном семинаре – практикуме для музыкальных руководителей «Роль игровых технологий в музыкальном воспитании дошкольников», проведенного на базе дошкольного образовательного учреждения № 16 «Скворушка»; 2015 год - выступление на тему «Использование инновационных технологий в музыкальном развитии детей дошкольного возраста» на майском совещании для музыкальных руководителей по теме: «Реализация современных подходов к организации работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях ФГОС», проведенного на базе МАДОУ «Детский сад № 104»; 2016 год – выступление - презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий программы «Здравствуй» на музыкальных занятиях» на региональном семинаре – практикуме для музыкальных руководителей «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкально – образовательном процессе дошкольников в работе музыкального руководителя», проведенного на базе дошкольного образовательного учреждения № 107; 2017 год - доклад – презентация из опыта работы на региональном семинаре для музыкальных руководителей «Проектная деятельность в работе музыкального руководителя ДОУ» на тему «Мамы каждые важны, мамы всякие нужны», организованном информационно – методическим центром, город Набережные Челны. конференциях: 2013 год - на II международной научно – практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования» выступила на тему «Обучаем детей на музыкальных инструментах», организованной Усть – Илимским филиалом ФГБОУ ВПО «ВСГАО», город Усть – Илимск; 2017 год - в рамках V Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образовании я: профессиональные компетенции педагогов», 2-3 марта 2017 года, провели, очный финал республиканского конкурса чтецов «Дорогою добра», организованного Набережночелнинским филиалом Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова и МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны, на базе ДОУ №3 профессиональных конкурсах: 2013 год – участник всероссийского конкурса тьюторских проектов «Внедрение здоровьеразвивающей технологии посредством сюжетно – ролевой ритмической гимнастики для детей 5 – 6 лет» в области физической культуры, город Москва, получила сертификат; 2014 год – участник всероссийского конкурса тьюторских проектов «Юные олимпийцы» в области физической культуры, город Москва, получила сертификат; 2015 год – участник всероссийского конкурса тьюторских проектов «Внедрение здоровьеразвивающей технологии посредством сюжетно – ролевой ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста» в области физической культуры, город Москва, получила сертификат; 2016 год - лауреат Всероссийского конкурса педагогического мастерства “Моя педагогическая инициатива” в номинации “Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде”, организованного Инновационной площадкой РАО АНО “ЦР и О” города Набережные Челны, получила диплом лауреата; 2017 год - победитель открытого всероссийского конкурса методических разработок «Радуга открытий», организованный ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», получила Диплом III степени. 2018 - победитель регионального конкурса «Лучшая авторская настольная музыкально – дидактическая игра», организованный и проведенный МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны. «Чайка», получила Диплом III степени. |
5. | Участие в работе методических объединений педагогов ДОУ города | 2016-2017 годы | Активно участвую в работе методического объединения: 2013 год - показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в подготовительной к школе группе по теме: «В гости к Вите», на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Современные технологии в организации образовательного процесса по музыкальному воспитанию»; город Набережные Челны; 2014 год - показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в поготовительной к школе группе по теме: «Полезная еда», на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Здоровьеразвивающие технологии в организации образовательного процесса по музыкальному воспитанию»; город Набережные Челны; 2015 год – показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в старшей группе по теме: «Новости весеннего леса», на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Современные технологии в организации образовательного процесса по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста»; город Набережные Челны; 2016 год – показ открытой образовательной ситуации по физическому воспитанию в старшей группе по теме: «Горшок - теремок», на семинаре - практикуме методического объединения инструкторов по физической культуре по теме «Современные технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста»; город Набережные Челны; 2017 год – доклад на тему «Использование кинезиотоники в программе М.Л.Лазарева «Здравствуй», на семинаре - практикуме методического объединения инструкторов по физической культуре по теме «Современные технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста»; город Набережные Челны; 2017 год – показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в старшей группе по теме: «Все мы музыканты!», на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Все профессии нужны, интересны и важны»; город Набережные Челны. |
6. | Изучение нормативных документов; научных исследований, публикаций на педагогических интернет-сайтах, в печатных изданиях с опытом педагогов ДОУ, методистов по дошкольному воспитанию других городов. | 2013- 2017 годы | через публикации: 2013 год - публикация сценария «Быть здоровым хорошо» в сборнике материалов регионального семинара – практикума по теме «Формы работы инструктора по физической культуре с родителями и воспитанниками ДОУ», организованного МБУ «ИМЦ», город Набережные Челны; 2013 год - публикация статьи по теме «Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по физическому развитию через проектную деятельность» в сборнике материалов регионального семинара – практикума по теме «Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников», организованного и проведенного МБУ «Управления дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ; 2013 год - публикация статьи по теме «Обучаем детей на музыкальных инструментах» в сборнике материалов II Международной научно-практической конференции, город Усть-Илимск; 2014 год - опубликовала конспект образовательной ситуации по музыкальному воспитанию “В гости к Вите”, сайт Маам на личной странице; 2015 год - опубликовала конспект образовательной ситуации по музыкальному воспитанию “Полезная еда”, сайт Маам на личной странице; 2016 год - опубликовала конспект образовательной ситуации по физическо - музыкальному воспитанию “Горшок - теремок”, сайт Маам на личной странице; 2017 год – буклет в сборнике материалов «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДО – НОО – ООО». Составители: В. А. Петерсон, М. А. Кубышева, Л. Э. Абдуллина и другие. Изд. 2-е, исправленное. - М.: Институт СДП, 2017.- 292 с; 2017 год - опубликовала сценарий праздника “День победы”, в рамках социокультурного развития детей дошкольного возраста на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства “Моя педагогическая инициатива”, организованного Инновационной площадкой РАО АНО ЦР и О, город Набережные Челны; 2017 год – опубликовала конспект образовательной ситуации по музыкальному воспитанию “Новости весеннего леса”, сайт Маам на личной странице. |
7. | Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы | 2017 год | Подтверждение на первую квалификационную категорию по должности «Музыкальный руководитель» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.
Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.
Методическая тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста к татарской национальной культуре и традициям с использованием инновационных технологий»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Евдокимовой Елены Владимировны воспитателя МБДОУ №110 г. Казань РТ на 2013 - 2017 годы.
Методическая тема: "Подготовка руки дошкольника письм"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Габдрахмановой Ясмины Рашатовны МБДОУ №110 на 2013-2017 годы
Индивидуальный план повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2013 - 2017 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2012 - 2016 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы...