Презентация: «Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» « шмель»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему
Презентация: «Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы,
обеспечивающего требования
образовательной области «Речевое развитие»
«Трудяга шмель»
Предназначена для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить детей с изображением шмеля. Упражнять детей в умении отгадывать загадки. Пополнить словарный запас прилагательными: «мохнатый», «крылатый», «пузатый», «полосатый». Соотносить речь с движением пальцев рук. Формировать интерес к окружающему миру.
Задачи: Развивать связную речь, пополнить словарный запас прилагательными: «полосатый», «мохнатый», «крылатый», «пузатый». Продолжать развивать общую и мелкую моторику рук. Развивать умение соотносить речь с мелкой моторикой рук. Формировать активное участие в игре со взрослым и сверстниками в отгадывание загадки. Продолжать закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, путем пальчиковой игры «Пчелка на Елке».
Отгадай, о ком мы сегодня будем говорить Кто с цветка к цветку летит Так лениво и жужит, Бархатист, крылат, пузат И костюмчик полосат! (шмель)
Стихотворение «Шмель трудяга» Живет он в норке на полянке, Размером больше он пчелы, Сквозь леса он летит делянки В то место, где цветут цветы. Трудяга шмель без перерыва Все лето средь цветов снует, А если дождь, то он пугливо На время свой прервёт полет Полезен шмель природе очень – Он для цветов пыльцу несет, Ну, а когда приходит осень, В свой домик отдыхать идет.
Описание шмеля Пузатый Мохнатый Крылатый Полосатый
Пальчиковая гимнастика Домик маленький на елке, Дом для пчел, а где же пчелки? Надо в дом постучать, Раз, два, три, четыре, пять. Я стучу, стучу по елке Где же, где же эти пчелки? Стали вдруг вылетать: Раз, два, три, четыре, пять!
Рисование
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Цыпленок и утенок»
Тема «Цыпленок и утенок» Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие» Задачи:1....
«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе» «Осенние дары огорода».
План НОД по развитию речи...
«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные».
итоговое занятие в старшей группе"Дикие животные"....
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
«Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Знакомство со стихотворением К.Чуковского «Федорино горе»
Возрастная категория: средний дошкольный возраст 4-5 летИнтеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художеств...
Конспект планирования непосредственно образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие по сказкам В.Г.Сутеева» в подготовительной к школе группе
Тема: "Путешествие по сказкам В.Г.Сутеева"Возрасная группа: подготовительная к школеИнтеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное разви...
«Планирование НОД как элементы программ обеспечивающие требования образовательной области «речевое развитие»
Ознакомление детей с овощами при помощи презентации "Овощи", дидактических и подвижных игр, загадывания загадок и чтения стихов....