Методическая разработка Конспект ООД в младшей ясельной группе Образовательная область-социально-коммуникативное развитие Кукольный театр « Репка»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект ООД в младшей ясельной группе
Образовательная область-социально-коммуникативное развитие
Кукольный театр « Репка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в младшей ясельной группе
Образовательная область-социально-коммуникативное развитие
Кукольный театр « Репка»
Тема. Рассказ русской народной сказки «Репка»
Задачи: - учить вслушиваться в речь взрослого
- вызывать желание проговаривать знакомые слова
- учить дифференцированно воспринимать вопросы «кто?» «куда?»
Оборудование : - демонстрационный материал;
- фигурки для настольного театра;
- сказки на магнитах «Репка».
- кукла на руку Би-ба-бо «Мышонок»
Интеграция образовательных областей:
Развитие речи -. Активизация речевого внимания
Ход занятия.
Организационный момент:
1. 1,2,3,4,5 начинаем мы играть...
1,2,3,4,5 всем места свои занять...
Дети усаживаются на стульчики.
2 . Игрушечный мышонок здоровается с детьми, усаживается на руки или забирается на плечо.
Работа по теме:
Мышонок: - А вы знаете ребята, я однажды вот такую большую репку вытянул. Хотите я вам расскажу сказку про эту репку?
Рассказ сказки «Репка» с помощью настольного театра «Репка».
Во время спектакля Мышонок задает вопросы детям:
Кого позвал тот или иной герой на помощь.Дети отвечают.
После окончания сказки, Мышонок обращается к детям:
Мышонок:- Видите, какой я сильный? Я репку вырвал!
Физкультминутка: (чтение потешки .иммитация движения вырывания репки.)
- Иван, Иван. Вырывай бурьян.
Чтобы выросла репка,
Вкусная и крепкая.
Переходим к мольберту с магнитными героями сказки.
На магнитной доске прикреплены некоторые герои сказки.
Мышонок - А сейчас мы будем угадывать - кого нет?.. Дети угадывают.
Мышонок приглашает детей к столу.
Сюрпризный момент: на столе стоит тарелочка с нарезанной свежей репой, Мышонок угощает детей, рассказывает стихотворение.
В огороде репка, сидит на грядке крепко
Кто за хвост потянет, вытащит репку,
Желтую, гладкую, вкусную, сладкую
Мышонок: приходите ещё.я вам другую сказку расскажу.
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности, с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область социально коммуникативное развитие по правилам дорожного движения"Петрушка на улицах города\2.
Конспект по правилам дорожного движения 2 младшая группа "Петрушка на улицах города"...
Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем Курочке» для детей первой младшей группы. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Игровая ситуация проводится в утреннее время, со всей группой детей. Проводится занятие с целью создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе за счет включения максимального количества детей...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей возрастной группы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «В мире профессий».
Программное содержание:-Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях (повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный ), закреплять пред...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности». Тема:"Прогулка по городу. Транспорт".
Конспект НОД в средней группе "Прогулка по городу. Транспорт"....
Конспект НОД с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему : "Дедка за репку, бабка за дедку".
Занятие предназначеное для закрепления полученых ранее знаний, способствует развитию образного мышления, воображения, речи детей....
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Танечка и Ванечка учатся играть»
Цель: развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу....