План по речевому развитию
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
План по речевому развитию для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitie_rechi.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Цель | Литература | Дата |
1. | День знаний -развлечение. | 01.09.14 | ||
2. | Звуковая культура речи. Звук [у] | Упражнять в четкой артикуляции звука; отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. | М.А.Васильева, стр. 17 | 08.09.14 |
3. | Звуковая культура речи. Звуки [у], [а]. | Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах). | М.А.Васильева, стр. 24 | 15.09.14 |
4. | Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» | Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию; упражнять в образовании слов по аналогии. | М.А.Васильева, стр. 31 | 22.09.14 |
5. | Звуковая культура речи. Звук [о]. | Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; отрабатывать четкое произношение звука [о]. | М.А.Васильева, стр. 36 | 29.09.14 |
6. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» | Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | М.А.Васильева, стр. 42 | 06.10.14 |
7. | Звуковая культура речи: звук [и] | Упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированного, в словосочетаниях, в словах) | М.А.Васильева, стр. 48 | 13.10.14 |
8. | Рассматривание картины «Коза с козлятами». | Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных. | М.А.Васильева, стр. 55 | 20.10.14 |
9. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова. | М.А.Васильева, стр. 62 | 27.10.14 |
10. | Игра-инсценировка «У матрешки - новоселье» | Учить правильно называть строительные детали и их цвета; формировать диалогическую речь. | М.А.Васильева, стр. 67 | 10.11.14 |
11. | Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» | Помочь вспомнить сказку; упражнять в произношении слов со звуком [э] (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). | М.А.Васильева, стр. 74 | 17.11.14 |
12. | Звуковая культура речи: звуки [м], [м'] | Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи; учить образовывать слова по аналогии. | М.А.Васильева, стр. 84 | 24.11.14 |
13. | Звуковая культура речи: звуки [б], [д] | Упражнять в четком произношении согласных звуков [б] и [д] в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи. | М.А.Васильева, стр. 90 | 01.12.14 |
14. | Стихотворение А.Босева «Трое». | Познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалоговую речь. | М.А.Васильева, стр. 96 | 08.12.14 |
15. | Звуковая культура речи. | Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывая загадки. | М.А.Васильева, стр. 102 | 15.12.14 |
16. | Звуковая культура речи. | Упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах). | М.А.Васильева, стр. 109 | 22.12.14 |
17. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». | Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения, внимательно рассматривать рисунки в книгах. | М.А.Васильева, стр. 115 | 12.01.15 |
18. | Рассматривание сюжетных картин. | Учить рассматривать сюжетную картинку и определять ее тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей; отрабатывать правильное и отчетливой произношение. | М.А.Васильева, стр. 122 | 19.01.15 |
19. | Звуковая культура речи: звук [т]. | Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком [т]. | М.А.Васильева, стр. 127 | 26.01.15 |
20. | Звуковая культура речи: звук [к]. | Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | М.А.Васильева, стр. 133 | 02.02.15 |
21. | Звуковая культура речи: звук [п]. | Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 139 | 09.02.15 |
22. | Звуковая культура речи: звук [ф]. | Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 144 | 16.02.15 |
23. | Звуковая культура речи: звук [с]. | Отрабатывать четкое произношение звука [с]; упражнять в умении вести диалог. | М.А.Васильева, стр. 150 | 23.02.15 |
24. | Заучивание стихотоворения В.Берестова «Петушки» | Помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть. | М.А.Васильева, стр. 156 | 02.03.15 |
25. | Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» | Познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме. | М.А.Васильева, стр. 162 | 16.03.15 |
26. | Звуковая культура речи: звук [з]. | Упражнять в произношении звука [з]; учить видеть и выделять красивые предметы, явления. | М.А.Васильева, стр. 168 | 23.03.15 |
27. | Звуковая культура речи: звук [ц]. | Учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. | М.А.Васильева, стр. 173 | 30.03.15 |
28. | Звуковая культура речи: звук[ч']. | Упражнять в правильном произношении звука [ч'] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 179 | 06.04.15 |
29. | Заучивание стихотворения С.И.Белоусова «Весенняя гостья» | Помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течение года, запомнить новое стихотворение. | М.А.Васильева, стр. 191 | 13.04.15 |
30. | Звуковая культура речи: звуки [с], [с']. | Отрабатывать четкое произношение звуков [с] и [с']; упражнять в умении вести диалог. | М.А.Васильева, стр. 197 | 20.04.15 |
31. | Звуковая культура речи: звуки [с], [с']; [з], [з'] [ц]. | Упражнять в правильном произношении звуков [с], [с']; [з], [з'] [ц] в словах. | М.А.Васильева, стр. 202 | 27.04.15 |
32. | Звуковая культура речи: звук [ш]. | Упражнять в правильном произношении звука [ш] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком. | М.А.Васильева, стр. 209 | 04.05.15 |
33. | Рассматривание сюжетных картин. | Учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. | М.А.Васильева, стр. 215 | 11.05.15 |
34. | Заучивание стихотворения В.Берестова«Котенок» | Помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению. | М.А.Васильева, стр. 221 | 18.05.15 |
35. | «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Совершенствовать диалогическую речь(умение вступать в разговор, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. | М.А.Васильева, стр. 225 | 25.05.15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План диагностического речевого развития детей дошкольного возраста
Для организации коррекционно-развивающего процесса, проводимого учителем-логопедом в детском саду очень важна диагностика речевого развития детей дошкольного возраста. Результаты первичного обследован...
Перспективный план по речевому развитию.
Перспективное планирование работы с детьми по речевому развитию даёт положительные результаты работы, дети постепенно и последовательно усваивают программный материал....
Перспективный план по речевому развитию для первой группы раннего возраста на 2016-2017 уч.год
Перспективный план по речевому развитию для первой группы раннего возраста по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...
Перспективный план по речевому развитию в средней группе (4-5 лет)
Перспективный план по речевому развитию в средней группе (4-5 лет)...
Перспективный план по речевому развитию в старшей группе
Перспективный план по речевому развитию в старшей группе...
Перспективный план по речевому развитию во второй младшей группе 2018-2019 г. г.
Перспективный план по развитию речи...
Перспективный план по речевому развитию детей средней группы детского сада
Перспективное планирование по речевому развитию составлено на основе методического пособия О.С. Ушаковой "Развитие речи детей 3-5 лет" и может быть полезно воспитателям второй младшей, средн...